Ранняя весна или Выбор2

       Ранняя весна. Холодное голубое небо. Последний выпускной класс. Идём из школы. Воздух ещё звенит льдом. Останавливаемся у моего подъезда. Дальше мне идти лень. Смотрю на неё. Золотистые локоны-пружинки, огромные голубые глаза, ямочки на щеках. Очаровашка. Смотрит на меня томным взглядом. Вся подалась вперед, дышит мне прямо в лицо.
       - Как я люблю тебя, ты не представляешь! Ты для меня всё! Я не могу без тебя жить! У меня никого нет ближе тебя, - у меня от этих слов противно-тоскливо сжимается сердце, подступает тошнота. Пустышка-свистушка. Отличница. Манерная девочка, хорошо воспитанная, улыбчивая. Фальшивая насквозь. Завистливая до абсурда.
       - Скажи, ну скажи, что ты меня любишь!
       Я молчу. Смотрю и молчу… и понимаю, что на моём лице всё написано: презрение, нелюбовь, скука и ещё неловкость от того, что не могу взять и послать куда подальше. И всё же я говорю:
       - Нет. Не люблю. Давай отдохнём друг от друга.
       - А как же записки в стихах, которые мы писали друг другу?
       - Но это, так, шутка, разве не понятно? Просто форма общения. Там не было ничего о любви. Просто мне нравится писать стихи.
       - Понятно, - она чуть не плачет.
       Кто бы знал, как меня тяготит привязанность не интересных мне людей. Как скучно жить. Видеть всех насквозь.
       - Ты перелистываешь меня, как давно прочитанную книгу, - говорит Ниночка-очаровашка, - ты знаешь меня наизусть. Я, правда, люблю тебя!
       Может быть, может быть, только по-своему. Невозможно коряво. С завистью, ко всему, что умею я, перенимая мои манеры, что, безусловно, портит эту приятную во всех отношениях девочку. С подлостью, даже не осознавая всю гадость своих поступков, пытаясь разлучить меня с тем, кто мне дорог. И все же я чувствую себя погано, отталкивая её. И она не первая из моих одноклассниц, влюбившаяся в меня, как в парня.
       - Ну, почему ты не мальчик?! Почему?! Такой хороший бы был, красивый! Ты такая умная, сильная. Почему?!
       Да, потому что. Так получилось. Хотели мальчика, родилась девочка. А воспитывать стали, как мальчика. Запутались, наверное, родители. Хотели настоящего бойца вырастить, что бы никакие невзгоды жизненные не сломали их чадо. Удалось.
       Помню, как папа провожает меня в детский садик, говорит: «Санька, жаловаться не приходи, разбирайся сама. Первая не лезь, но и спуска никому не давай. Девочек обижать нельзя. Тех, кто слабее тоже». А, может, и не в этом всё дело.
       Девочек обижать нельзя… Ранняя весна. Иди девочка, я от тебя устала.
       Пожалуй, именно в этот день, я впервые всерьёз задумалась над тем, что я всё-таки девушка и надо что-то менять в своей жизни, иначе это может плохо кончиться.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * ** * * * * * * * * * * * * *
       В то время ещё не было в нашей стране такого понятия, как лейсбийская любовь. Не было разговоров о возможности операций по замене пола. Жила в той стране девочка, которая чувствовала себя мальчиком с самого рождения, то ли так воспитали, то ли она помнила, как была мальчиком в той, другой жизни. И, знаете, что она сделала, что бы стать девочкой? Она влюбилась. По собственному желанию. Специально. В мальчика. Но это уже совсем другая история.
       


Рецензии
Уважаемая, Леди Ветер,
в то время не было в нашей стране ни секса, ни лесбийской любви....а мужчинам за нестандартную любовь давали срок.
Но ваш рассказ не об этом. Он о душе. О её метаниях и страданиях, о её вечном движении ввысь, к первоисточнику...
С уважением,

Кирилл Лефтр   10.04.2008 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.