Не отправленные письма

Не отправленные письма "к тебе",
Читаю их снова и снова..
Не могу уложить в голове..
Буду ли я готова?
Вот только готова к чему?
Отдать все тебе.. или сжечь..?
Ненужный вопрос.. почему?
Любовь мне одной.. не сберечь...


Рецензии
Здравствуйте, Маленькая Сказка. Вот прочел вашу красивую миниатюру и понял, что вы не только Маленькая, а еще и Грустная Сказка.
А потому я предлагаю иной финал вашего стихотворения:

Ненужный вопрос.. почему?
Любовь тебе одному не сберечь...

Вот пусть он помучается без Маленькой Сказки. Пусть он повстречается с дородной и злой Большой Мегерой... Вот тогда он поймет, кого потерял.

С уважением и восхищением. Очень понравилась ваша миниатюра.

Салахитдин Муминов   12.05.2008 15:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Салахитдин!
По поводу отзыва, я думаю финал моей миниатюры переписывать не стоит, пусть остается так, как есть.. А вот в жизни еще есть место совсем для другого финала! Будем верить в лучшее, и оно обязательно будет!!
И спасибо Вам большое за отзыв, это очень много для меня значит.. За Вашу поддержку и тепло.

С Теплом, Маленькая Сказка

Маленькая Сказка   12.05.2008 20:58   Заявить о нарушении