Кластер. из цикла холотропное дыхание

Кластер. из цикла холотропное дыхание

*

МУСЛИМ МАГОМАЕВ (Город мой БАКУ)

http://video.mail.ru/mail/tsarinaplus/47/105.html

*

Как это? Кластер внешний, кластер срединный... Единая сердцевина, а вокруг древесные кольца. Кластер-растер-фрактал-вектор...
Чертёж. ...И вот побежали по нему биотоки. Побежали. Да не в ту сторону, и устроили короткое биозамыкание. И всё время уводят энергию, сигнал, информацию по ложному следу. Всё неправильно, о чём ни подумаешь. Всё враньё. Всё придумываешь, а на самом деле не так. И мальчик тебя не любит, и ты его тоже.
Всё враки. Какая любовь? Он тебе всегда нос наставляет, а ты что, идиотка, что его за это ещё любишь? Гнать таких в шею! Где он великодушный, да и какой он мальчик? Женоподобный, изнеженный, испорченный, избалованный, но любви не познавший человек в переломном возрасте, на пороге мужского климакса. Его хочешь, его обожаешь, так ты ненормальная и есть. Ну красивый, ну правильно. Красивый очень, это тебя с ума и свело. Что красивый да вроде как будто ухаживает. Не по-настоящему, не прямо, не искренно, не перед другими тоже - а исподволь, а тайком, а прячась, а не признаваясь... И сам себе тоже. Вот он уже и не понимает ничего из того, о чём плёл. Не напоминает ли это тебе нечто происходившее уже?! Дежа вю.
Имре.
Имре.
Что, Имре, пришла твоя очередь?
Добралась до тебя?!
Имре. Имре. Имре. Имре не мальчик, Имре мужчина. Мужчина и в более молодом возрасте, чем сейчас Он. Ну как и Миши. Лет сорок было.
Не мальчик, зрелый муж, хотя о себе именно словом мальчик любит говорить Фиу - мальчик.
Зрелый муж. Правда, дурачится, правда, инфантилится, но всё равно зрелый муж. Ситуация похожа. Похожа, похожа!
Умный, тонкий, исключительно интересный собеседник, несмотря на идиотские дурачества. Ну Володя хоть не дурачится по-идиотски.
А Имре. Как Миши говорит, Имре всегда надувал женщин.

Меня так точно надул. Но чем же? Не оставил одну с ребёнком, он же не стал любовником, Во всё вникал, всем интересовался, лез в советчики, то как попало, то с толком. И постоянно целовал и облизывался. И врал, а надо было верить. Верить не смотря ни на что. Вот где сходство.

Вот где паразитический кластер. Как это Хаббард пишет?
Да не помню уже, но как заевшая клавиша. Заело - и постоянно звучит „ре”, в любом аккорде!
Это про секс, наверное. Вторая чакра, заевшая и во всё вмешивающаяся! Ну. Точно я говорю?!

Постоянно проскакивает паразитическая мысль. Может, и правы, кто придумал электрошок?
Паразитическая мысль. Где и как она берётся и как её уничтожить? Аля, сколько их у тебя уже было?!
Сколько маленьких маний, идей-фикс!
Что я беременна. В одиннадцать-то лет. И жду смерти со дня на день.
Что у меня рак желудка. Или языка? Но тоже жду смерти.
Что умираю.
Что опять умираю, теперь уже от общего сепсиса из-за плохих зубов.
Что настолько мне необходим один человек, что я отдам за него другого человека. И ужасаюсь, нет, я этого не хочу, да и не нужен этот самый „один” - Имре - не был нужен, не хотела я его, не любила! Интересно с ним было - но не любила!
Паразиты в мозгу. Мыслики-паразитики.
Идейки-фиксочки.
Малюсенькие схемочки-някочки. Маленькие коротенькие замыканьица в мозгу.
В мозжечке моём.
Кто такой этот мозжечок?

...И побежала сразу мыслишка - а я ему нравлюсь! Как женщина! И начинаешь кокетничать, а он тут и не при чём вовсе.
Значит, так, садится бог и рисует лист клёна. Ну или там фиговый лист.
А затем размножает его, помещает в сетку координат, как некий сложный вектор - и сматывает эту самую сетку в клубок! И это будет внутренний уплотнённый или какой-бы то ни было кластер. Кластер. Кластер. Класть его надо.


А о чём я вообще? Утомилась, устала, пора отдохнуть. Отдых, отдых - нужен и всё. И нужно опять вдохновение. Нужна твоя моя муза.
Муза, муза музыкальная....
А что же такие эти модели - и кто их создаёт?
Модель такая, говоришь ты.
Модель такая - должны унижать мужчины. И унижают Но почему же???
Почему должны и почему обязательно так уж и должны?

А вот проинтегрирую - не будут должны?
Значит, почему нужен мужчина, который плохо относится?

На папу похож. Папу напоминает. Папа во всём отказывает. Папа мужчина. Надо быть таким как папа. Папа очень красивый, очень привлекательный, долго молодой. Розовый как девушка - женоподобный. Голос очень высокий для мужчины. Красивый голос, звенящий.
Ну и что тогда? Папу напоминает, а какого дьявола мне тот папа? Не с папой было хорошо, а без него..

Почему тогда не желать без мужика?
А что с восхищёнными мальчиками? Восхищённый не считается, это как Вовик С., что ли? Уж слишком восхищался. Обязательно надо подмочить.
Почему надо, чтоб не было хорошо?

Поищем. Где там в мозгу дырочка, прочерк, няк с павловским рефлексом. что чем лучше тем хуже и наоборот. Всё наоборот. Чем хуже тем лучше и наоборот.
Звонить мальчику, который никогда не позвонит сам. Пока нужен для какой-то цели - да. А потом уже нонсенс. Зачем нужны нонсенсы?
Аля, зачем тебе нонсенсы? Зачем тебе недоразумения?
Так.

Главное - замуж - втерпёж и даже очень. Люби и восхищайся, если это хорошее развлечение и доставляет удовольствие - но не заходи слишком далеко. Скольких женщин предал папа?
Просто такой мужчина понятнее и в него нельзя серьёзно влюбиться.

Не влезет в душу навсегда. Просто будет всегда второстепенным как Аттила, хотя очень красивый и умный и можно от него учиться. Как папа, который даже и обнять и к себе прижать не способен. Не „кажется”, не временно... Какое Временно, в сорок семь лет ещё не умеет обнять женскую талию. А ты умеешь. В том-то и дело, что надо обнимать.
А не спешить и торопиться отдавать душу ни за что. А любить - люби в своё - СВОЁ - удовольствие. Сколько любится и кого любится.
...........................

Аля, Аля, этот мальчик чего только не вытворял чуть ли не целый год, чтобы тебе помочь, тебе услужить, тебя за уши из гавна вытянуть! И такой талант! И такой замечательный, и так ты его любишь!
И почти целый год только на тебя и работал, с тобой возился, твои поля качал! Но и свои тоже!
Как же я желаю ему всего и всего самого счастливого и как же я его благословляю!
Мальчик, сказочный принц, не пугайся. Храбрый перепуганный мальчик! Не пугайся, не съест тебя тётя старая толстая, есть у неё и другие мальчики! Не околдует тебя баба яга, не унесёт в избушку на курьих ножках! Радуйся жизни и будь с теми, кого любишь. Я всегда хотела нам обоим свободы.
Я же пойду и буду танцевать в танцхазе, раз уж я такая плясунья.
Поеду в танцлагерь и пропляшу десять ночей подряд! Начинается взлётность!
Стартовая площадка! На старт! К взлёту приготовиться!
Я лечу! Я взлетаю! У меня сессия верховного совета моей башки!
Я взлетаю в горку снизу вверх!

Как же я тебя люблю! Мальчик!
Ты мне не просто руку протянул - а ты весь повернулся и ринулся на помощь, не считаясь с потерями и неудачами. Ты стерпел все мои капризы, ты учёл все мои желания, ты мне во всём угодил и ты мне абсолютно всё дал и подарил. Дал всё. Подарил всё, чего я только могла пожелать, и я счастлива! Слышишь! Я очень счастливая! И услышь, и услышь, как я тебя люблю, принц мой сказочный, моя звезда, моя мечта! И вот я лечу - и парю - и провожу сессию верховного совета моей башки и я так тебя люблю!
И я не требую ничего, и я радуюсь всему, что есть, и я восторгаюсь ключами, бьющими из-под ног моих! И эти ключи бьют там, где работал ты! О режиссёр, о артист! О душа, о любовь моя!

И ты бросил всё, и ты ринулся, рванулся, чтобы отстоять меня, и ты победил, и я стою как карапузик, забрав край рубашки в рот, красуюсь и глазею - и это ты меня родил заново! И я так тебя люблю!
И ты мне всё подарил, что мне было так необходимо, и я благословляю тебя.
И я благословляю тебя.
И я благословляю тебя.
И я тебя благословляю.
И я очень счастлива, что могу тебя благословить. И я очень счастлива, что могу тебя благословлять....
Я просто очень, беспричинно счастлива, о моя звезда, о моя мечта...
Ка-кая мечта!
Ка-кая звезда!
Ка-кой принц!

*
 ОДИНОЧЕСТВО

*


Одиночество, одиночество, как ты говоришь, сижу один, грустный...

Ну не знаю, как ты, а вот я почему-то действительно одна оказалась. А почему? И это очень знакомое чувство.Вот я пришла, а я не нужна. Вот я приехала, а мама говорит - я тебя не звала!
Не звали, не ждали, неинтересно им со мной!
Маме неинтересно.
Папе неинтересно.
Кто ждал маленькую девочку - Алечку, кто придумывал ей ласкательные имена? Ланька ты моя, ланька...

Тёмное облако окутывает всю меня....
тёмное, густое, тягучее... оно сковывает, оно не даёт ни шагу ступить, оно хочет, чтобы я застыла, чтобы не двинулась, не жила, не  проявлялась... Оно меня уничтожает... Уничтожает мама, уничтожает папа, уничтожает муж - друг жизни, уничтожает друг жизни номер два, подруга отбирает мальчика, другая - всех мальчиков, которых только можно себе представить... Мальчики, мальчики, цветные   мотыльки, я не хочу ловить вас сачком, я хочу того, кому со мной интересно... И всё. Томашу - интересно? Да ни за что. Ему важнее всё что угодно, только не то, что интересно мне.

Аттиле? Да он как должное принимает мой интерес к его делам. Да, я и должна таскать его музыкальные инструменты, а вот мои интересы - а что это такое вообще?

Выбирает всегда женщина...
Может быть...
А из чего можно выбирать?
А какой выбор?
А кого и что выбирать можно?
А зачем вообще?

...........

Ой, голова разболелась...
Сон какой-то...


просыпаюсь с головной болью, совершенно отравленная, и начинаю размешивать в себе этот кластер, чтобы он поломался. Боль в теле сменяется светом. Только в голове не проходит, и не проходит, и никак не пройдёт!

Ах  ты ах ты ах ты, мальчик, променял, значит, на богачку? Я рада за тебя, если тебе хорошо. Со мной ты всё равно ни словом обменяться не способен... Одни нервы.
Ну зачем мне тебя мучить?
Нет, не  буду.
Прости, детка дорогая, если в чём несправедлива к тебе.

Тёмное облако. От тебя исходит. Сижу и чувствую эту твою тяжесть. Но это ведь не я тебе его насаждаю? Я бы не хотела...
Я не хочу всех этих отношений, когда ты смотришь мимо, если я  болтаю с мужчиной...

Я не хочу смотреть мимо, если ты улыбаешься женщине.

Лучше я уйду и развею это облако где-нибудь в другом месте...

Нет, я не покидаю тебя, нет, я только хочу  чтобы мы оба были верны самим себе...

Ты верен мне, только если ты сам себе верен.


1999 г.


Рецензии