Свояки. Из цикла Холотропное дыхание

Свояки. Из цикла Холотропное дыхание

*
 
*
Жасмин - "Деньги есть?" Азербайджанская песня


https://www.youtube.com/watch?v=z-Se58C3Hms

EGYVELEG



*

*

WARNING! Extremely Powerful Brainwave Binaural - Mind Control Power - Alpha

WE ARE THE UNIVERCE

WHAT WE THINK, WE BECOME

BUDDHA
*



*/

Милыые, дорогие свояки, как давно мы не общались, вы живёте в моём виртуальном пространстве, в свояческом, моём, свойственном только мне мире, где мне надо быть хозяйкой. И вы всё посылаете и посылаете мне знаки, и КАКИЕ знаки, а я стою растерянная - и не знаю, что мне теперь делать! Это так красиво! Маленькую Алечку не приучали к таким подаркам!

Ах ты бесстыдница! А пианино!
Да, Аля, ты права, пианино - не то что было, а есть. И ты на нём и позавчера опять играла. Вальс Шопена. Играла ты или нет?
Играла.
А мальчики аплодировали?
Аплодировали и восхищались.
И поражались и изумлялись и ты получила твою порцию восхищения, ах ты неблагодарная!
А вчера в танцхазе?
Что сказали дочки: Мама, а королева красоты сегодня - это ты.
А сегодня в Дохань утца? Что сказала Розалия?
Куда ступит твоя нога - там расцветают Розы.
Ах ты безобразница!


Милые свояки, поддержите моё сердце, оно учится не быть каменным, оно учится болеть. Сердце уже не каменное, не каменное, и Девы на Ержебет Тер ожили и расплескали всю воду...


Милые сказочники, не покидайте меня, не закрывайте Дохань утца, я хочу пить из чистого источника, я хочу взмахивать широкими крыльями и взлетать, и мальчик чтобы был всегда тоже!
Видите, как мы с ним растём, мы всё взрослее и больше, сказка продолжается, царская сказка, сказка, доверие, я верю каждому твоему вдоху и выдоху
Как ты вырос, мальчик, какой ты необыкновенно красивый и как я восхищаюсь каждым твоим шагом
Как много восхищения и как оно растёт
Как вода прибывает в Дунае
И какой вольный поток
Новый ветер, новые вести, новый ветер, новые вести, новое твоё счастье, Алечка.
Держись за него, его тебе послали, как и пианино.

Это твой дорогой мальчик, береги его, береги его, других таких мальчиков не бывает...
Ну хоть голос привёл в порядок...
Золотой мальчик, как он огорчён, что ты не поедешь в Добогокё.
Но хочет тебя помучить.
Надо помучиться?
Ну раз он хочет, то надо.
Эти лётчики видать все такие.
Испорченные своей популярностью. Но у меня они тоже популярны. Очень, очень нравятся лётчики! Очень. А самые лучшие лётчики - особенно!
А которые среди звёзд сидят и обхохатываются - так вообще!
И очень любят, чтобы по ним страдали, потому что у них первым делом самолёты!
А девушки этого не понимают...
Хотя лётчики им нравятся тоже, очень, очень...
Ах какой у тебя огорчённый голос, лётчик мой
Я люблю когда он у тебя звенит
Я люблю
Я люблю
Я люблю
И под ногами у меня расцветают розы, и все мне помогают, и все заглядываются на меня...
Я люблю когда мой мальчик шалит и балуется
Я сама люблю баловать его
Я хочу его баловать
Я имею право баловать его
Это мой лётчик
Очень красивый лётчик
Очень
Очень
Очень
Детка дорогая
Ой берегись, уж очень я баловать люблю!


Рецензии