Штрихом о свиданьях с Музой

       Сознанье, расплескавшись откровением, душой в просторах творчества купается, выплёскиваясь чувством с вдохновением, в свиданьях с Музой в рифмах воплощается...


Рецензии
Вячеслав, здравствуйте! Вашим творчеством невозможно насытиться...
Не удается приблизиться к горизонту Вашей Души. С каждой новой строкой, напротив, - осознаешь Её недосягаемость, бескрайнюю глубину и непостижимость...
Вы как Эхо моих несозревших мыслей, как Фантом невысказанных чувств...
Простите мне мое нездоровое любопытство, но я хочу убедиться, что Вы землянин, мой современник. Чем Вы занимаетесь кроме изящной словесности?
С уважением,

Галина Гаевская   30.07.2008 04:03     Заявить о нарушении
Галина,
Установленную вами высоту мне, к сожалению, не преодолеть.
С уважением и благодарностью за сердечность, доверие и доброту,

Вячеслав Граф   01.08.2008 07:23   Заявить о нарушении