Как приобретаются болячки...

Дело было году эдак в 1995-1996.. Иринка еще мелкая совсем была.. В то время я уже выгнала первого, жила одна, но очень дружила со своим братом двоюродным (т. Фаиным) - Алешей.. очень мне он помогал много.Вот как-то поехали мы: Иришка, я, мама моя, Алеша к нам на огород. Комби-ласточка тогда еще летала просто.. А в те годы, кто помнит, очень большой бум был на огородное хозяйство - всем подряд выделяли кусочки земли, отобранные у разорившихся колхозов..Вот и маме моей достались 8 соток.. истощенного поля.. А водопровода тогда на огороде не было. Вопрос решался просто - рылась глубокая яма - импровизированный колодец, из которого и поливалось все засушливое.. выползающее из земли. Одна беда - колодец этот каждый год надо было углублять.. ну обваливался он после зимы.. Вот мы с Алешей этим делом и занялись..Загнал мекня мой мудрый брат на дно "колодца" - говорит - ты, мол, ведро глиной наполняй - наверх мне подавай, а я буду через дорогу носить..Чтож.. я никогда раньше колодцы не рыла - согласилась.. Сколько ведер подняла - не считала.. поэтому которое по счету ведро стало для меня фатальным .. и запомнившимся на всю жизнь - не знаю. Но.. что-то хрустнуло - звякнуло в моем позвоночнике..и ведро выпало у меня из рук..а саму меня согнуло даже не пополам - а вчетверо.. Повредила я что-то в пояснице.. Ну.. от трудовой повинности-то меня, конечно, сразу же освободили - а вот.. выбираться из этой ямы мне пришлось минут 20.. - так больно было.. Ну, думаю, не беда - посплю ночку на полу - поправлю позвонки - как новенькая буду..Наивняк.. так и легли спать - все по кроватям - я на полу.. А утром.. понимаю, что встать не могу.. В прямом смысле этого слова.. Такая боль дикая.. Дождалась, когда все свалили - и 40 (!) минут вставала со своего "лечебного" ложа. решили домой ехать. Я понимаю, что управлять машиной с такой болью просто не смогу - прошу брата за руль сесть - а он - а меня прав лишили.. Ну, что делать? Все равно садись за руль. - если остановят гаишники - объясним ситуацию..Привез меня Алеша домой.. - я (мечтательно) - вооооотт.. счас как залезу в ванну с горячей водой - вмиг вся боль пройдет.. Лешка мне - ты поосторожней.. в ванну-то залезешь.. а как вылезать будешь? Я - хы.. ерунда! У меня у Наташки-подружки институтской ключи от квартиры есть.. - я телефон с собой в ванну возьму - если вылезть не смогу - ей позвоню - придет - достанет.. Лешка - Идея, может и хорошая.. Только вот как тебя Наташа из ванной будет доставать, если килограммов на -надцать ее тяжелее будешь? Я - фигня! У нее парень - боксер.. его позовет - он меня и достанет.. Лешка - ММММММММ???????? и хитро так на меня смотрит. Тут до меня доходит, что в ванной-то я, мягко говоря, в неглиже буду.. Неловко-то как... Короче, не стала я с ванной экспериментировать.. А Наташка - вот она - сама уже звонит..Как ты? Я - плохо..- встать с дивана не могу.. позвоночник повредила.. Ну.. подружка моя тут же прилетела, поохала, поахала.. и выдает гениальную идею - А давай Альфирке позвоним - она же только что курсы массажистов закончила (тоже приятельница-одногруппница наша)
Идея была – чудо как хороша! Прибежала Альфира – добрая душа помяла – помассировала мою поясницу.. и в довершении – намазала меня Финалгоном.. щееедрооо так.. Покормили меня с ложечки добрые подружки.. А мне все как-то не лучшеет и не лучшеет.. И с такими душераздирающими стонами я переворачивалась с боку на бок.. что девчонки решили во что бы то ни стало мне помочь.. (может.. клятву Гиппократа вспомнили – не знаю..) Слушай.. – осенило тут Альфиру, - давай мы тебе новокаиновую блокаду позвоночника сделаем.. Все как рукой снимет!! Поплохело мне от слов таких.. честно вам признаюсь.. Девчонки.. вы же не УМЕЕТЕ!!! – чуть не кричу я. Ты что???? – возмущаются подружки.. – мы же студентки-медики! Счас почитаем книжки умные – и забацаем тебе в лучшем виде! Я похолодела. Такс… - энергично принялись за дело медички.. – где у тебя тут умные книжки-справочники??? На беду попалась им все-таки книжка.. Прочитали они про блокады – только почему там была описана паранефральная блокада – (это когда из почек камни идут – длинной иглой.. сантиметров 10.. колют новокаин в почку..) читают вслух.. смакуют.. как обкалывать меня будут.. садистки.. блин.. Тут я потихоньку от страха начинаю потеть.. Девочки.. милые.. вы же не умеете!!! А позвоночник – это очень серьезно!!! Вы же инвалидом меня сделаете!- чуть уже не реву я.. Какая ты, Наташа, несознательная!!- возмущаются они в голос.. – нам же надо на ком-то УЧИТЬСЯ!!! Ну уж НЕТ!!-решительно отбрыкиваюсь я.. – только не на мне!!! Я обезноженным инвалидом по вашей милости не хочу быть!!! Фу.. какая.. неблагодарная.. (Альфира уже притараканила из дома – благо жила рядом – самые длинные шприцы, какие нашла в доме.. и новокаин..) Но меня было не сломить!!! Тогда разочаровавшиеся приятельницы решили позвонить в скорую помощь.. «Здравствуйте.. Мы студентки 5 курса медицинского института.. У нашей одногруппницы проблемы с позвоночником.. – боль сильная.. мы ей хотим сделать новокаиновую блокаду, у нас и новокаин – и шприцы есть.. Только она нам не дается.. – пришлите, пожалуйста, врача..» Как вы думаете – долго ржали на скорой от такого «вызова»? Но.. тем не менее доктор прибыла.. еще раз услышав эту историю – хихикала мерзко.. и наконец – дала совет – висеть на на турнике.. .. а за неимением оного – можно просто на дверях.. В процессе общения с врачом я мечтала только об одном – чтоб она побыстрее ушла.. ибо в процессе войны за свой позвоночник я начала немилосердно потеть.. а кто пользовался Финалгоном – знает.. как приятно.. на сырое..тело.. действует сей препарат.. Проще говоря – мне стало жечь спину.. добрая Альфира и тут решила мне помочь.. метнулась в ванную – щедро намочила полотенце – и… протерла мне спину.. от излишков Финалгона.. Тут уж я просто взвыла!! ААААА… ОООО. Как жжжетттт!!! Девчонки не на шутку перепугались и, стащив с меня халат, начали обмахивать меня газеткой.. – типа создавая ветерок.. А так как дело это практически было бесконечным и ручки их нежные уставали – то они сменяли друг друга в сем благом деле.. Тут Альфирку в очередной раз «осенило» - Что ж я дура-то такая! У меня же дома есть.. ВЕНТИЛЯТОР!!! И она полетела опять домой..

Финал:
Я.. в одних трусах.. вишу на кухонной двери, старательно подгибая ноги для пущего эффекта растяжения.. Наташка машет на мою многострадальную спину газеткой.. А Альфирка держит вентилятор..около моей поясницы..

А поясница с тех пор все время побаливает..


Рецензии
Хи-хи! Ну совсем как тот дохтур)))

Зашел на страничку, не пожалел. Спасибо.

Алексей Винников   20.04.2008 10:12     Заявить о нарушении
угу.. я попозже еще что-нибудь выложу.. может, тоже понравится)))

Наталия Савко   20.04.2008 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.