Проигрыш

До безумия не люблю проигрывать… До ломоты в костях, до зубовного скрежета. Ненавижу это состояние обреченности. Но что делать? В жизни нельзя постоянно быть первой. Не все зависит от нас. И, когда я это понимаю, то всегда хочу хотя бы проиграть красиво. Пусть знают! Кто-то, возможно, скажет, что я не борец. Что всегда надо идти к своей цели. Но, по-моему, это тупо – биться головой о железную стену. Ей- то ничего, а вот голова пострадать может. А ей и так уже немало доставалось в этой жизни.
Ну, что поделать, если я прекрасно все понимаю, что происходит вокруг меня? Понимаю даже то, что мне не говорят – то ли потому, что сами еще не поняли, то ли потому, что не хотят обидеть… Я уже сейчас вижу, что будет через пару месяцев, через полгода. Нет, я не пророк, конечно, и не оракул какой-нибудь. Просто все, как будто, уже было. Ведь все, что происходит с каждым из нас, на самом деле было. Или с нами, или с нашими родственниками, знакомыми, друзьями. Просто я впитываю в себя весь жизненный опыт свой и чужой. Отсюда и такая уверенность в том, что будет, а скорее даже в том, чего не будет.
…Вчера приходили мои девчонки… Делились пережитым за последний месяц. Потом слушали меня, смотрели фотки. »Красивая пара…»Ага…только кому от этого легче? Я поделилась с ними тем, что чувствую, рассказала, что думаю о будущем. Пока говорила, мысли встали все на свои места. Не осталось никаких сомнений. «Почему такой пессимизм?», - спросила Ольга. Ирка, знающая меня лучше и понимающая все еще до того, как я открываю рот, что бы что-то сказать, ответила за меня. «Это не пессимизм, а реализм. Самое страшное, что она права и все будет именно так». Действительно страшно. Я не программирую ни себя, ни других, ни обстоятельства…Так получается…
       И все же…все ли так предсказуемо? Может, что-то меня наконец-то приятно удивит, а не разочарует? Посмотрим. Хотя в чудеса я не верю уже давно. Даже в Деда Мороза…

Тихо-тихо текут слезы,
Я не верю больше в сны.
Я в жару боюсь мороза
И тому виною-ты.
Ты мне так и не ответил-
Для чего была нужна
Все познавшему на свете
Моя бедная душа.

********
Новый год без снега,
Фейерверки без огня
И любовь без поцелуя,
И не пара ты да я.

*****
Когда вокруг шумящая толпа
И крики радости, и брызги фейерверка,
В душе моей - щемящая тоска
И рядом нет того, кто успокоит нервы


Рецензии
Проигрыш сегодня зачастую плавно перетекает и оказывается нашей победой завтра ... все к лучшему, и мы еще радоваться должны, что судьба отводит нас от таких желаемых когда-то и таких-ненужных сегодня "побед"...

Огнен Ангел   09.06.2009 18:18     Заявить о нарушении
Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что все должно происходить вовремя-и проигрыши, и выигрыши. Иногда даже более благодарен бываешь проигрышу, чем абсолютно ненужному и несвоевременному выигрышу.

Елена Сибирина   09.06.2009 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.