Слабая женщина

Мария медленно идет по вечернему городу, она нагружена многочисленными покупками.

Сзади слышен тихий голос мужчины.

- Разрешите вам помочь, иначе вы можете что-нибудь можно потерять.
- Спасибо, буду рада. Мне кажется, что я вас знаю.

- Конечно, я живу напротив, также как и вы, на пятом этаже.
- Откуда вам известна моя квартира?

- Постоянно наблюдаю, как слабая женщина заботится о цветах на балконе.
- Почему вы решили, что я слабая? В своей квартире спокойно переставляю мебель, даже шкафы.

- Все женщины сильные личности, но к слабым я отношу тех, о которых хочется позаботиться.
- Часто встречали таких девушек?

- Должен признаться, мне не повезло, но вы одна из них.
- Вот мой дом, спасибо за помощь.

- Теперь мы знакомы, могу ли иногда навещать вас?
- Только, пожалуйста, предварительно дайте мне знак с балкона или по телефону.

Маша вошла в квартиру и задумалась. Интересно, сколько мне лет? Вероятно, я не девушка, поскольку недавно выдала дочь замуж, но и не старуха, ведь сосед взволновал меня. Свой возраст можно не помнить, но привычки?! Как они мешают, надо их менять и почему не провести вечер с приятным человеком?

Сильная женщина, поливая цветы на балконе, увидела соседа, взяла телефон:

- Петр, как думаете, что мне сегодня приснилось?
- Думаю, что это была прогулка с верным нежным другом по вечернему городу.

- Я видела лес, в котором все было усыпано незабудками.
- Мне вас не забыть. Разрешите позаботиться о сильной слабой даме.

               


 


Рецензии
Замечательная минька. А я не успеваю... искать.
Из дома на участок. С участка в дом:)...
Какой нынче урожай яблок и ранеток. Соку одного
сотворили литров пятьдесят. А какой сладкий без
добавления сахара. Картошку, овощи уже прибрали.
Осталось репу на выходные собрать, редьку, ну и
по мелочам... Однако, природа балует. Пока:)...
Бабье лето:)...

Владимир Мигалев   12.09.2018 05:41     Заявить о нарушении
Спасибо. Понимаю Вас. Даже у нас, в сосновом лесу, яблок (белый налив) было полно))

Анна Яблонна   12.09.2018 05:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.