Антикризисные кулинарные рецепты предисловие

       Приветствую вас, дорогие любители вкусно и быстро готовить!
       Предлагаю вашему вниманию свои рецепты блюд, которые всегда меня выручают в трудную минуту, если вдруг нагрянули нежданные гости. Эти рецепты, к моему искреннему удивлению и радости, пользуются большой популярностью у моих друзей и знакомых. Каждый раз при встрече они спрашивают, не придумала ли я ещё чего-нибудь для них быстрого и вкусного.
       До этого времени я сначала переписывала свои рецепты от руки для всех, кто просил меня об этом. Затем распечатывала их на пишущей машинке. Когда появились компьютеры, стали обмениваться дискетами. И каждый раз друзья и знакомые удивлялись, почему до сих пор я не опубликовала свои придумки. И этот день, наконец, настал. Вот, пожалуйста, пользуйтесь. Каждый рецепт - это кусочек моей собственной жизни, это - воспоминания о друзьях и близких, это - маленький рассказ о радости общения с ними...
       Все рецепты, помещённые здесь, были придуманы мной буквально на ходу, в "экстремальных" ситуациях. Объём предлагаемых блюд, приготовленных на основе указанных компонентов, может меняться, исходя из имеющегося у вас количества продуктов или количества гостей.
       Итак, вы пришли с работы, а на пороге - неожиданные гости. Очень хочется есть, а в холодильнике - не густо, но всё же кое-что имеется. Посмотрим на свои "трофеи" внимательно, взвесим свои желания и трезво оценим свои возможности. Теперь, засучив рукава, и, тщательно вымыв руки, приступим к приготовлению легкой закуски, а если есть время и заранее припасены разносолы, то можно и посущественней что-нибудь приготовить.
       Поверьте, это не займёт много времени, зато доставит вам и вашим гостям массу удовольствия.
       Всем приятного аппетита!

1995 - 2008 гг.


Рецензии