Очки

Телефон. Звонок.
- Привет, а это я!
- Ммм...
- Не узнал?
- Нет, простите.
- Эх, ты-ы-ы... Это Аля!
- Да я как-то...
- Ой, ну ты притворяешься, я тебя зна-а-аю, ты так смешно всегда разыгрывал!
- Ну-у...да-а-а...

- А ты помнишь, как надоумил всех на втором курсе в ноябре у Обского моря разжечь костёр из старой покрышки, чтобы согреться, помнишь?
- Что-то припоминаю такое, но...
- Да все же тогда еще в саже перемазались, покрышка коптила на весь лес, а ты свои очки о мою челку замарал, когда мы целовались в сторонке, всё никак не мог их протереть, чуть в яму не ухнул сослепу!
- Да не могло ж...

- Да ладно тебе, не смейся надо мной, я сейчас обидчивая стала, не простила бы, как тогда, когда ты Ленку провожать пошел, чтобы меня заставить ревновать.
- Ленку?
- Ну да, кареглазую, якутянку наполовину, она еще вашему Джонику коленом засандалила, когда он до неё допрыгнуть хотел, чтобы поцеловать. А она-то высоких любила, таких, как сама - тебя, вот...
- Меня-а-а...? Гхмм...

- Ну а кого же - не Вальку же вашего, который тюхтя. Помнишь, он полез на барахолке разбираться с лохотронщиками, он у них выиграл сколько-то очков на рулетке, а они у него деньги отобрали, а Валька только канючил? А ты им сказал...- я даже боюсь повторить, ты им так рыкнул, что отдали, как миленькие, хоть их там и четверо было. А Валька всё "Спасибо, спасибо..." до самого дома говорил, - а потом сам же твои часы немецкие со встроенным калькулятором взял поносить, да так и не вернул - ты с детскими ходил, каким-то "Полётом" древним.
- "Полёт" - это ж давно было, это еще батя в четвертом классе мне их... А чтобы сейчас носить...

- Ой, ну ты путалка еще тот! Ты что, не помнишь совсем ничего? А как анализы вместе сдавали и как ты плакал, что детей не может быть, а ты так дочку хотел? А я, дура, тоже хотела, потому и...ушла.
- Так у меня, вроде, есть...
- Да что у тебя есть? Жена? Ой, ты уж меня прости, наболтала, расстроила... Выходной же - жена, поди, спит, а я тут тебя дёргаю...
- Спит...
- Я просто чего-то вспомнила... С девчонками сидели, вспоминали - тебя первого и вспомнила. Ты же первым и был.
- Вот как...
- А-то ты не помнишь... Ты еще эти свои очки дурацкие снять забыл тогда... А вообще - они мне так нравились, ты когда их за дужку брал, так сексуально было, как будто...ты только не смейся...как будто меня трогал. У тебя такие пальцы...
- Длинные?
- Не знаю... Просто - твои.
- ...

- Ты прости меня за т о. Простишь?
- Ну-у-у... Прощу, да, конечно. Что ж теперь.
- Я больше не буду звонить, ты не бойся. Но мне теперь светлее стало. Прости. И...пока, в общем. Не люблю говорить "прощай".
- Я тоже. Было приятно услышать тебя.

Он осторожно положил трубку на стол, провёл повлажневшими ладонями по штанам, посмотрел на кисти рук почти вплотную.
Длинные, да-а-а.
Очки, пожалуй, надо тоже завести. Никогда не требовались, но последнее время с глазами хуже, уже пора, не мальчик.

"...когда их за дужку брал...как будто меня трогал..."
Точно - надо купить очки. С толстой солидной оправой и затемненными стеклами.
Вот пойдут с дочкой гулять, тогда в центре и надо заказать, да и она давно просила затемненные детские для пляжа.

Он понял, что до сих пор рассматривает свои пальцы, спрятал их за спину, стыдясь самого себя и неожиданно хрипло хихикнул.
Может и часы пора купить. Со школы не носил их, всё мешали почему-то.

"...как будто меня трогал..."
Часы - ладно, но очки - в первую очередь!
Решено.


Рецензии