Женщина, на которую я хочу быть похожей

(Женщина, на которую я хочу быть похожей).

У нее красивые зеленые глаза и короткие, до плеч, темные волосы. Она часто улыбается – у нее очень открытая, искренняя улыбка. Эта женщина не пытается подражать кому-то, во всех ситуациях она остается сама собой – естественной, такой, какая она есть.

Я так хочу быть хоть немного похожей на нее, пусть хотя бы внешне. Я часто смотрю на себя в зеркало, пытаясь отыскать пусть небольшое, но – сходство. И замечаю в себе ее черты – похожие искры света в глазах, и то, что я улыбаюсь почти, как она. Только моей улыбке чего-то не хватает, и я думаю, что искренности. Я очень давно не улыбалась откровенно, и поэтому почти забыла, как это – вложить в этот жест свои искренние чувства.
Мне так хочется быть на нее похожей, что иногда я замечаю, что переняла ее манеру говорить, правда, немного – кое-какие интонации, жесты, выражения.

А в жизни – я ужасно стесняюсь себя самой. Я не хочу, и не буду пытаться общаться с этой женщиной, потому что опять же стесняюсь своей неустроенности, своего несовершенства.
Часто мне становится жаль себя.

-Опять хочешь увидеть то, чего нет? – подходит ко мне мой друг. Друг и просто любимый.
-Есть, - улыбаюсь я. А глаза в это время у меня мокрые.
-Не понимаю, что ты хочешь разглядеть. Зачем тебе подражать кому-то? Ты сама – это мир, который надо охранять и беречь, а не разрушать его стремлением быть похожей непонятно на кого. Ты очень красивая, и очень сильная, ты не нуждаешься ни в чьей поддержке и сходстве с кем-то.
-Я знаю, - шепотом отвечаю я.
-А ты переживаешь, - он обнимает меня за плечи.
Я глажу его руки, а сама смотрю на себя в зеркало. И думаю о том, что у этой женщины самые необыкновенные глаза…


Рецензии
Я вот все думаю...
В детстве мне тоже хотелось быть на кого-то похожим,
а как писательством стал заниматься, то не хочется быть похожим ни на кого.
Да что-то не больно получается:)))))))))

Владимир Бенрат   23.06.2008 01:36     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв)) этот рассказ я писала в период депрессии, и есть чем-то схожий(образом, наверное) - http://www.proza.ru/2008/05/07/518

с теплом,

Морана   23.06.2008 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.