Материнский инстинкт

В роддоме первородящие мамочки, утомленные долгим и болезненным процессом, но с какими-то просветленными и повзрослевшими лицами переговаривались между собой и ждали, когда привезут малышей. Одна русоволосая, совсем еще юная женщина, простоватая, говорящая с ярким южнорусским акцентом, заговорила о своем муже. Рассказала, что он из детдома и очень любит детей. Хочет, чтобы у них было их пять или шесть. Сыну обрадовался так, что описать невозможно. Самого его мать бросила, когда ему было пять лет.
-Нет, Вы можете себе представить, бабы, эта вражина кинула свое дитя из-за сваво хахаля! Он, видишь ли, не хотел чужого пацана кормить. И что эта сволота удумала? Она пошла с Алексеем моим на берег реки и сказала, что пойдет за хлебушком. Посадила на бревнышко,велела дожидаться и ушла. Он ждал-ждал. Стемнело, а этой гадины все нет и нет. Он плакал, думал, с ней что-то случилось. Он и потом, когда одна женщина хотела увести его к себе домой, не верил, что мать не придет. Женщина все-таки его уломала кое-как с ней пойти. Он согласился только с первейшим условием, что с утра он заново придет на то же место и будет ждать свою маму. Маму?!! Мама эта - тварь настоящая. У той женщины, что забрала маво мужа к себе, было своих четверо. И пришлось ей отдать Алешку в приют, но он до этого прожил у ей два месяца. И каждый день просил сходить с ним на речку, "вдруг мама придет". Когда он мне рассказывал про эту сволоту , я ревела белугой. Все время, пока Алексей был в детдоме, он все ждал, что стервь эта  за ним приедет. "Может, она заболела, может, не знает, где ее сыночек родной?!!". Ждал-ждал и дождался. Нашла она его в прошлом году, когда ему было уже 22 года, и он сам уж мог себя прокормить. Работал шофером. Явилась к нам домой. Мы с ним квартиру получили. Однокомнатную, но хорошую, светлую, с большой кухней. А эта мать..., не тем словом ее назвать, пришла денег просить. Я, мол, бедная, несчастная, никому не нужна. "Как хорошо, что я тебя нашла. Есть кому обо мне позаботиться". Алешка - добрый мужик. Но с ним что-то страшное сделалось. Он весь красный стал, аж багровый. Говорить не может, а рычит просто каким-то звериным рыком:
- Нет у меня матери. И не было никогда. Где же Вы были, когда я на бревнышке до ночи сидел, когда в детдоме мечтал, что мама меня найдет и заберет домой?!!
Голос Алешиной жены задрожал:
-Эта падаль начала объяснять, что полюбила человека, а он не хотел ее брать с ребенком.
Прожили они с этим "человеком" всего полгода. Он и без ребенка не очень-то ее жаловал. А потом еще один был друг сердешный. Но и с этим у нее супружничество не заладилось. А Алешкин-то отец вообще никому неизвестный был. Вот так он и вырос сиротой. А теперь она вздумала попрошайничать приходить. А Алексей вроде и простил ее уже. И даже как-то оправдывать стал. Мать все-таки! Ну что с ним сделаешь!
Женщины слушали, вздыхали, сочувствовали Алексею и его жене. Все всплакнули и хлюпали носами.
Привезли детей. Мне подали маленький сверточек с малюсеньким, с кулачок, сморщенным личиком. И я прижала его к себе. Видела его второй раз, но любила как никого и никогда на свете, мне все в нем нравилось, все было просто замечательным. Мой ребенок, самый красивый, самый родной. Первенец! Ближе этого теплого комочка не было никого и ничего. И я вдруг вспомнила слова Алешиной жены "посадила на бревнышко и ушла..." И в это мгновение я подумала, что если бы кто-нибудь попробовал отнять это мое маленькое сокровище, я бы не остановилась ни перед чем. Я бы, наверное, разорвала всякого, кто задумал отобрать мое дитя! Материнский инстинкт!




 


Рецензии
Болью в сердце отозвался Ваш рассказ. Сколько таких печальных историй. Одна из них на моей страничке.
А Вы чудесная мамочка! Правильно: разорвать всякого за свою кровиночку!
С теплом.

Станислав Димов   08.04.2008 22:35     Заявить о нарушении
Станислав! Спасибо за отзыв! Непременно зайду почитать Ваши произведения. Успехов и вдохновения!

Елена Полянская   08.04.2008 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.