Разговор двух Бывших

-смотри на белую пачку.сколько еще?
-три...
-неделю назад из было семь.куда ты все раздала?
-меня попросили очень- пришлось делиться...
-а про меня забыла.
-извини.но я не думала,что тебе это будет важно.и я думала,что ты вернешься.вот и раздала.
-но вот он я. а почти ничего не осталось у тебя.
ты хоть рада мне?
-прости.рада конечно.
-последние две недели я думал о тебе,возращал в памяти все. что было хорошего и не очень.
ты меня ждала?
-сначала да,потом перестала.
я раздала почти все как раз в эти две недели,до нашей сегодняшней встречи.
опоздал немного.
-жаль... но ведь что-то осталось? ведь три-это не пустота.
-да.не пустота.но эти три ,они так малы по сравнению с тем, что было.
я успела многое позабыть.
-а я многое впомнил.давай...снчала?
-опять?.. как раньше? но ты ведь знаешь, теперь когда в пачке всего лишь три все будет по- другому.примешь?
-приму.а если не смогу закончим раз и навсегда.
-опятьмаятник.ну зачем ты играешь со мной в эту игру нестабильности.именно из-за нее я в тот раз так сошла с ума.
-..не могу иначе...значит...выходит все? без второго начала?


Рецензии