Я всегда красива

Я всегда красива. Если я не красива, то это не я. Давай поиграем с тобой: ты должен угадать, кто я. У тебя пять вопросов.

- Да, я женского рода, но не женщина!

- Ну конечно, ко мне можно прикоснуться, только зачем? Я прекрасна в движении ко мне. Желанна на расстоянии. Я всегда существую в будущем. В настоящем я теряю привлекательность, а порой и утрачиваю смысл своего существования.

- Большая или не очень? В любом случае размеры меня не портят. Мои габариты прямо пропорциональны твоим аппетитам и обратно – твоим возможностям. Соберись – у тебя осталось всего лишь две попытки.

- Нет! Твоя жена про меня пока не знает! Я только твоя, и ее сюда не впутывай.

- Угадал и не угадал. Я, действительно машина, а точнее, МЕЧТА о ней. Хочешь от меня отказаться? Нет? Тогда слушай!

Как МЕЧТА я перестану существовать через три года. Я осуществлюсь и ты купишь эту машину. Все сослуживцы будут тебе завидовать, жена пилить, дети радоваться. Ты поедешь к теще на дачу. На четвертом километре не справишься с управлением, вылетишь на встречную полосу, и воплощенная МЕЧТА убьет тебя и твоих близких. Я хочу спросить тебя еще раз: хочешь от меня отказаться? Молодец! Умный мальчик!

***
Из сводок дорожно-транспортных происшествий: «Вчера на четвертом километре автобус, следовавший по маршруту…..»


Рецензии
Странно, что вы перестали писать.
Пишете хорошо, но почему-то в 2008 году?

Михаил Ганкин   22.04.2014 14:35     Заявить о нарушении
Михаил, вы крайний, как говорят парашютисты, кто был замечен в комментариях)). Решила поработать профессионально, оставить после себя игровые методики, программы, сценарии по музыке. Что-то получилось, что-то нет. Поняла, что монитизация - не мой конек))

Ольга Нацвина   19.07.2020 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.