Желание

Я сижу на полу обхватив колени руками. «Они больше не придут, больше не придут...» - эта мысль пульсирует в моей голове уже пятый день, не давая мне заснуть. Я не могу даже сосредоточиться на работе и мне пришлось взять отпуск. Чувство что я схожу с ума усиливается с каждым днем. Я не знаю кто эти «они» и были ли вообще. Мне снится каждую ночь если все же удается заснуть один и тот же сон. Якобы я гуляю по парку и...

Поздним осенним вечером в старом парке на северной окраине города царствовала непроглядная темнота. Однако приглядевшись можно было заметить силуэт человека неторопливо идущего по дорожке усеянной опавшими листьями. Вдруг этот человек остановился и присел на стоящую поодаль скамейку. «И зачем я пришел сюда. Ведь никогда же не любил гулять по безлюдным паркам. Да еще и так поздно..» - размышлял он вслух. Неожиданно из темноты ему ответил старый скрипучий голос: «Вот и я думаю: зачем вам, Павел Александрович, преуспевающему адвокату понадобилось приходить ко мне. Ведь у вас же есть все о чем сейчас мечтает человек: машина, деньги, престиж... Вас любят женщины и боготворят друзья. Чего же вы еще хотите?». Павел вздрогнул и огляделся: рядом с ним на скамейке расположился маленький сухонький старичок, лица которого впрочем разглядеть было невозможно. «К-к-то вы» - заикаясь проговорил наш герой. Он очень удивился и испугался встретив здесь вообще кого-то, да и старичок появился будто бы из ниоткуда... «Интересный вопрос - отвечал тем временем собеседник Павла Александровича - но бесполезный. Лучше скажи чего ты хочешь. Говори свое желание!» «О чем это вы? Какое желание?» - удивился «преуспевающий адвокат» и стал подниматься со скамейки. Он решил, что напоролся на какого-то городского сумасшедшего и хотел тихо уйти. Но старичок цепко схватил его за рукав и громко потребовал: «Говори свое желание! Иначе отсюда не уйдешь!» Павел попробовал вырваться, но сухонький с виду старик держал на удивление крепко. Тогда, чтобы отвязаться от него, адвокат бросил первое, что пришло в голову: «Я хочу, чтобы в моей жизни стали происходить чудеса.» «Хорошо.» - ответил старик и... исчез.
Глава 2.
Эта мысль все не дает мне покоя уже двенадцатый день как она преследует меня. Я обратился к психиатру, но он похоже ничем уже не может помочь мне. Я теряю связь с реальностью. Живу как во сне... Да, сны... они все больше беспокоят меня... Теперь мне снится что...

Противно затренькал будильник, Павел проснулся, открыл глаза и тут же закрыл их: «Нет, не может быть! Я же прекрасно помню, что засыпал в собственной постели. Как же я очутился здесь, в незнакомой квартире?» - удивлялся он. Но, похоже рядом не было ни кого, кто смог бы ответить на этот вопрос. Обнаружив свою одежду на стуле возле кровати, адвокат оделся и вышел на улицу. Павел хотел узнать, куда он попал и поскорее вернуться домой.
Город, на улицах которого он оказался, ни чем не мог поразить воображение. Это был обычный небольшой провинциальный городок, какие часто можно встретить на просторах России. Однако, ни его название, ни местоположение не были известны Павлу Александровичу. Он пытался выспросить, где он и как добраться до ближайшего вокзала или аэропорта у прохожих, но они как будто не замечали его. И лишь один, немолодой уже интеллигент в пенсне, откликнулся: « Вокзал, какой еще вокзал? Не ужели вы хотите уехать из этого прекрасного места? - незнакомец внезапно подхватил Павла под руку и не дав опомниться, продолжил — Нет вам совершенно не нужно уезжать! К вам уже приходили Они? О, вижу что нет. Тогда вам тем более нужно вернуться туда, где все началось и ждать. Просто ждать.» Павел Александрович и не заметил как оказался у двери квартиры, которою еще совсем недавно покинул. Его спутника рядом уже не было. Павел открыл дверь и вошел. Странные события происходящие с ним сбивали с толку. Тут он начал смутно припоминать встречу со стариком в парке. Павел не был уверен, что она ему не привиделась. И тем более он не верил в исполнение загаданного им желания. Вдруг, кто-то похлопал его по плечу, адвокат обернулся и увидел Их...
Эпилог.
Я все хуже понимаю кто я и где нахожусь. Меня окружают то белые стены, то пустынные барханы, то серые тени пляшущие в каком-то хаотичном танце... Но сны сны мои прекрасны... Мне снятся чудеса... много чудес...

Они всегда приходили вдвоем. Иногда Они стучали в дверь, но не редко и просто появлялись за спиной. Павел всегда с не терпеньем ждал Их.
Они всегда выглядели по-разному. Иногда мужчины, иногда женщины, а то и вовсе какие-то непонятные существа
Они показывали чудеса. Они учили его чудесам...
Но однажды Они пришли и сказали: «Ты хотел чудес и ты получил их. Теперь же пришло время платить. Ты заплатишь своим разумом. Мы больше не придем.»


Рецензии
Интересно. Интригует.С уважением. Алена.

Алена Данченко   09.04.2008 02:10     Заявить о нарушении