Об электричестве... О любви с первого взгляда...

       Об «электричестве»…
(О взаимной любви с первого взгляда)

               
                -- Я засмотрелся на вас. Вы почувствовали?
                -- Да...
                /диалог в метро/
       

       Было мне тогда, наверное, лет двадцать. Мой закадычный друг Вадик предложил мне составить ему компанию. Его пригласила на вечеринку новая знакомая. Кроме нее там должны были быть еще подруги, для чего я, собственно, и понадобился...
       Итак, в назначенный час стоим перед входной дверью, полные радужных ожиданий, без цветов, но с бутылками и тортом. Дверь отворила хозяйка – приятельница Вадика. Сразу, сквозь небольшой коридор, нашему взору открылся стол, за которым сидели гости – две молодые девушки. Синхронно наш взгляд остановился на одной из них, на руках которой была маленькая дочка. Этой маме не было и двадцати. Волосы ее были распущены.  Широко посаженные большие зеленые глаза буквально магнитили. Мы не успели и переступить порог, как мой расторопный товарищ сжал мою руку и шепнул: «Эта – моя». Мне она тоже сразу понравилась, но он использовал свое "право первого приглашенного", и я принял это условие. Познакомились, осмотрелись и сели за стол. Все девушки были привлекательными, но известно, что запретный плод особенно сладок... Пили много, ели мало, разговор не очень складывался. Поэтому быстро перешли к танцам. Вадик приударил за Ларисой, так звали главную героиню этой истории. Но уже очень скоро она объявила, что ей необходимо идти домой – ребенку пора спать. Мой упорный друг, разумеется, увязался ее провожать. Через час вернулись. Почему-то вдвоем. Оказалось, ребенка согласилась уложить бабушка Ларисы. Вадик сразу отозвал меня и заявил: "Я – пас!" Как следовало из его слов, она любит своего мужа, который сейчас служит в армии, и сурово хранит ему верность. Я не растерялся: "Тогда я – вист!", - ответил без подготовки.
       Опять сели за стол. Теперь я сел рядом с Ларисой. За весь вечер до этого мы не обменялись и двумя словами... Почти сразу после того, как закусили очередной бессмысленный тост, я, не наклонившись и не поворачивая головы, тихо и быстро прошептал ей: «Выйдем на кухню». Также, через щеку, как будто мы были давно в сговоре, она ответила: «Вдвоем неудобно, выйди сначала ты, а я – через минуту...» Так и поступили, я вышел на кухню под предлогом – покурить. Не прошло и пары минут, как она последовала за мной. И тут произошло нечто необыкновенное. Когда она вошла, я двинулся ей навстречу. Мы обнялись и стали целоваться, как влюбленные после недолгой разлуки, пылко и нескромно, открытыми ртами. Мы были едва знакомы. Какая-то невидимая и неведомая искра пробежала между нами, и мы не могли насладиться друг другом... Наверно, это происходило какое-то продолжительное время, может, минут десять, потому что изрядно выпивший Вадик успел осмыслить наше совместное отсутствие и скоро из комнаты выглянул на кухню. Закрыть дверь, конечно, мы не придумали, как не думали вовсе – все происходило без нашего осмысленного участия. В таком экзальтированном состоянии нам было все равно. «Ну ты ж и тварь!..» - тихо, но выразительно - с душой, проговорил мой разочарованный друг. Объяснений не было. Да и какие могли быть объяснения...
       Не помню точно, как мы прекратили свой визит и оказались на улице. Немного опомнившись, Лариса сказала, что пора прощаться. Разумеется, до завтра. Теперь мы не имели права потерять друг друга, жить друг без друга, потому что почувствовали, а затем и поняли, что влюблены...
       Наши отношения развивались. Первое время мы были почти неразлучны. Много гуляли по городу и его окрестностям, где искали и находили места для интима. Иногда даже мы вместе ходили в сауну, которую я снимал только для нас двоих. Там наши сердца доходили до того, что от страсти и жары хотели вырваться из груди наружу, а то и того хуже, наоборот – могли совсем остановиться...
       Так продолжалось около года. Затем ее муж вернулся из армии. К тому времени мы  уже  перестали усердствовать в безумствах. В наших отношениях появилось больше рационального. Нет, мы все еще любили, но в силу ряда обстоятельств виделись реже и реже...
       Она так и не дождалась от меня предложения: «все и всех бросить и жить вместе». Наверно, я был еще слишком молод и не готов...
       Нередко вспоминая тот год, я пытался объяснить себе, что же произошло между нами, чем и когда все же она успела очаровать меня в тот вечер? Объяснений не находилось, сплошная мистика. Речь может идти только об  искре неведомой природы или об электричестве...
       Только иногда мне казалось, что в этой истории я что-то понял. Понял об очаровании и красоте. Очарование же ее заключалась, если можно так сказать, – в действии. Так, она совершенно неожиданно бросала на меня косой взгляд, от которого душа и все тело мое приходило в трепет. Так, абсолютно неподражаемо шутила и смеялась. Так, азартно и изобретательно занималась любовью. Она была очень живой, тонкой и в то же время  неопытной любовницей. К ней нельзя было привыкнуть, и всякий раз это придавало нашим отношениям свежесть и новизну...
       Любить она умела очень искренно, но вместе с тем – без мелодрам, легко и весело, не требуя обязательств, как, по-моему, могла только она одна. Следует заметить в скобках, что именно о такой «легкой любви», даже, может быть, не отдавая себе в этом отчета, мечтают почти все мужчины...
_________
Картина  В. Ляпкало


Рецензии
Помню, в автобусе, поймала взгляд мужчины.Он стоял на задней площадке, а я с подругой на передней. Я постоянно чувствовала его внимание и не могла не ответить заинтересованно. Подруга дёргала меня за руку и стыдила,: Ты чего так уставилась на незнакомого мужчину?" Но я все двадцать минут обменивалась с ним взглядам. Я вполне порядочная женщина, но тогда пошла на поводу его внимания. Наверно, могло быть продолжение, но мужчина, выходя, приобнял меня за плечи и пожелал счастья. Садист, он играл, проверял своё обаяние.... А я всю ночь не могла заснуть. Женщины тоже могут быть безрассудными. Я уже год была после развода, хотелось внимания и любви.

Людмила Зрелик   13.12.2021 11:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.