Мартини

Он

Вот месяц воздерживался от секса… Восемь лет в браке, и вот уже 2 года как он трещит по швам. Пытался наладить отношения с женой, у нее тоже были активные попытки. Все тщетно! И вот я заканчиваю тем, что знакомлюсь в баре с другими женщинами, понятно, что не для того чтобы затнуть шею в узел… все просто: для удовлетворения похоти своей и ее… Чтобы убежать от действительности, от должных обязательств перед семьей.
Встретил ее, довольно симпатична – ровные ноги, подтянутая попка с прятанным под короткую юбку целлюлитом, груди достаточно упруги для возраста до 30-ти. Жаркие поцелуи в машине, мы оба делаем вид, будто у нас есть страсть… везу ее туда где смогу оттянуться и убрать стресс. Видим красное кирпичное здание с надписью «Гостиница».
Захожу к администратору – три пьяные странные девахи разного типажа едят суперматовское суши-фастфуд и пьют паленное «Мартини»…

Она

Злость, гнев, злоба, чернючая злоба, навеянная, нагроможденная воспоминаниями о прошлом и предчувствием будущего, того будущего, которого я не хочу, а потом осознание -не хочу и значит его нет, ибо я и только я созидаю то, что будет- надо в это верить, без веры я превращаюсь в пустоту, даже не превращаюсь, а уже я есть темная густая пустота, безличная и безликая, никто и ничто, меня нет и не было, я- никто.
Я хочу и это будет, маленький непритязательный бунт, бунтик девочки-куколки, картинки, пружинки, которая, не дай вам Боженька, добрый и милосердный, распрямится и прыгнет-прыгнет, высоко-высоко. Только в мечтах, детских мечтах. Смешно, конечно, по смешному грустно или по грустному смешно, но как же мне хорошо, просто мне хорошо думать, просто думать ни о чем и ни о ком….я живу…а живу…..

Оно

Все-таки как это приятно быть никем! ОНО – вот все что я из себя представляю… Но это к слову, просто так. Я конечно могу сказать что это все так неизведанно и загадочно. Я могу сказать что это все так неискренне... А как бы Вы думали? Думали что я женщина или же мужчина??? А нет! Я именно Оно – то, что не имеет пола, границ, временных рамок. Ты можешь сказать что ты отличаешься от меня?
Нет, я знаю, что ты так сказать не можешь. Ты просто не имеешь права на это. Если ты так можешь сказать – ты даже не Оно, ты просто Ничто. Логично?
Просто подумай – это все слова, это все то что придумано людьми во имя себя и во благо себе. Это все так обманчиво и в то же время ты не сможешь никогда сказать что этого нет. Это все твое воображение. Так живи с ним, воспринимай его и принимай его!!!


Рецензии