Храм

       
       

       Действующие лица.

1. Господь.
2. Апостол Петр
3. Апостол Павел
4. Александр Невский.
5. Архимандрит Кирилл
6. Михаил Иванович Грачев Губернатор.
7. Мэр Города В. Минин Владимир Иванович.
8. Тимофей Олегович Мироянов Председатель
9. Ольга Александровна Миронова - Депутат правых
10. Светлов Роман Георгиевич депутат левых
11. Батюшка Александр Депутат Священник
12. Чекалова Мария Романовна. Депутат центрист
13. Ямсов Григорий Ильич меценат
14. Александр Александрович Волгин Прихожанин











Действие 1. Явление 1
Волгин спит, лежа в кровати, после трудового рабочего дня в одиночестве. Ему сниться вещий сон.
Господь. (Сидит в кресле рядом с Ним Его двенадцать Апостолов) Все
Небо есть Мой Храм, ибо сюда приходят души людей павших в боях за свои земли, за Родину. Как бы Мне хотелось, чтобы они не терялись в просторах Вселенной без своего Дома, а обрели свое пристанище, дабы Храм Мой на Земле это есть небесное отражение для всех людей и живых и всех святых душ. Этот Храм для тех, кто погиб во славу Отечества. И в нем будут молиться за воинов сынов русских погибших, пусть молятся за упокоение душ их миряне россияне. Потому что Храм будет называться, «Александр Невский». Пусть молятся за Царствие Мое, да будет так все живые сыны Православия! Пусть свершаются бракосочетания в этом Храме, крестят младенцев.
Апостол Петр. Господь Ты нам Небесный Отец и Судья. Ты же знаешь, что люди Земли еще не все готовы прийти к истинной Вере Твоей, что они разрушили Храм Твой. Как же Ты не стер их с лица Земли?
Господь. Да, они заблуждались, и они наказаны, но в том наказании земном, есть Истина, которой Я их учу, и буду учить Вечно. Заметьте, Я не истребляю весь род человеческий, хотя люди не ведают, того, что творят.
Апостол Павел. А как зовется тот Храм, в котором находились все воины Православия как истиной Веры Твоей?
Господь. Святой Александр, встань передо Мной во всех доспехах!
       Появляется Святой Александр.
Господь. Я призвал, тебя к Себе, для того чтобы исполнить волю, ибо пришло время, того чему надлежит исполниться, во славу всех воинов, Православия. Ибо один день, как тысяча дней Моих, и тысяча дней как один день.
Святой Александр. Господь, Ты есть начало и конец, вызвал Ты меня как покровителя Твоих Воинов Православия.
Господь. Где же твой Храм? Его разрушили сами земляне, но тебя Я призвал сюда, для того чтобы сказать, тебе, что настало время очищения прозрения, и просвещения детей Моих. Иди на Землю и просияй там, дабы увидели чудо, и уверовали в тебя, открой им путь Небесный, всем воинам Православия. А увидевшие тебя, уверуют и в Меня.
Святой Александр. Господь, я исполню то, что надлежит исполниться во Славу Твою.
Господь. Ступай и сияй.
Волгин просыпается. В руке у него оказалась икона Александра Невского.
 Действие 2. Явление 1
Церковь Христа Спасителя.
Архимандрит Кирилл проводит службу
Подходит к нему Волгин.
Волгин. Батюшка благословите меня, ибо Я грешен. (Креститься)
Архимандрит Кирилл. Только через покаяние найдешь ты пристанище духовное. В чем же ты грешен?
Волгин. Я был офицером, и убивал не в чем ни повинных людей, в девяносто третьем в Москве, мне дали приказ высшие чины, и перед Богом, я хочу замаливать свои грехи. Ибо открывал огонь на поражение.
Архимандрит Кирилл. Я понимаю твою озабоченность, ибо ты не мог не выполнить приказа. Поэтому Господь тебя прощает, и ты можешь идти со спокойной душой. (Перекрещивает) Во имя Отца, и Сына и Святого духа. Аминь. Ты можешь ступать.
Волгин. (Вытаскивает Икону Александра Невского) Батюшка, у меня к вам дело одно имеется. Мне приснился вещий Сон. И вместе с этим сном пришла икона Александра Невского. (Дает ее батюшке).
Архимандрит Кирилл. Господи! Да это же 14 век. Откуда она у вас?
Волгин. Я все вам расскажу. Ибо эта Икона должна занять особое место в восстановленной Церкви Царицынской губернии.
Архимандрит Кирилл. Пройдемте ко мне, я вас выслушаю? Очень занятно.
       Уходят
Занавес.

Действие 3 явление 1.
Областная Дума.
Председатель. Сегодня мы должны решить вопрос о восстановлении Храма Святого Князя Александра Невского. Какие будут мнения и предложения на этот счет. Так, что скажите вы господин Светлов?
 Светлов. Я конечно не против духовного возрождения страны в целом, а страна, как известно, состоит из семей. А что мы видим в семьях, крушение и деградацию самого человека, поэтому я настаиваю на том, чтобы вначале был хлеб насущный, только потом возрождение души.
Батюшка Александр. Ну и что, по-вашему, можно сделать? Нет, я, конечно, не настаиваю, ибо мне как священнослужителю запрещено это делать, но я могу сказать вам следующее, если мы не возьмем дело под общий контроль, то не за горами время, когда мы будем кусать локти. Подумайте, пожалуйста, братья и сестры, в кого мы превращаемся, мне больно очень больно видеть, когда молодежь наша развращается, когда люди от невежества становятся темными. Все-таки давайте пригласим главных сподвижников на это или на следующее заседание. Ибо от нашего с вами решения зависит, будет ли дан старт на строительство Храма. Согласен, что нам тяжело, но нужно возрождать нашу с вами историческую святыню, духовность, нравственность, а уже потом все остальное.
Чекалова. Я совершенно с вами согласна, но как быть нам с учителями, у которых маленькие дети? Как быть с теми, кто по нескольку месяцев не получает зарплаты. Вы, меценаты ездите в дорогих машинах, купаетесь в золоте, а нам, как, подыхать от голода. Детей нужно одеть и накормить. Слава Богу, что детские стали хоть регулярно платить, а то, как жить? Короче говоря, господа депутаты. Предлагаю подождать годик другой. А пока ищите деньги сами, батюшка Александр. Если найдете, стройте. Предлагаю землю выделить сейчас под строительство Храма. А средства. Со средствами можно и подождать. Где бы вы хотели строить Храм?
Архимандрит Кирилл. (Про себя) Очень удобная позиция. Ни нашим, ни вашим. Но, слава Богу, что хоть землю дают под строительство. (Вслух) неподалеку от площади Павших Борцов.
Грачев. Где, где вы собираетесь строить Храм. Да вы же растревожите всех погибших там. Нельзя же так. Там похоронены не только православные воины России, но и других вероисповеданий. Ну, я не знаю чего, там ни говори, а я буду против этого. Убедите меня начать строительство Храма.
Минин. А я наоборот не против строительства рядом с Площадью Павших Борцов такого знаменательного Храма. Тем более что все души наших с вами предков витающие в небесах, найдут законное пристанище.
Ко мне уже приезжал господин Волгин, он мне такой, кстати, если нужно он готов рассказать, как к нему попала икона Александра Невского благоверного князя.
Грачев. Все равно, не верю, пока сам не повидаю.
Архимандрит Кирилл. Он готов прийти хоть завтра хоть сейчас.
Грачев. А что он скажет? То, что ему приснилось, да его нужно сдать кое-куда. Он же ненормальный. (Разводит руками)
Архимандрит Кирилл. А Икона? Откуда она у него?
Грачев. Да откуда? На базаре купил. Вот откуда.
Архимандрит Кирилл. 14 век, на базаре не купишь.
Ямсов. Я не могу понять, почему Бог не избрал, скажем, меня?
Батюшка Александр. Потому, что Господь избирает только убогих и нищих, которые и были, есть и будут испокон веков, ибо среди них и рождались самые главные наши святые люди, чьи пророчества оказывали самое значимое влияние, даже если рождались в богатых и благополучных семьях они и отдавали свои имения, богатства лишь бы служить Богу. И укрепляли своими делами свою душу, развивая духовность.
Мироянов. Так, ну что будем приглашать господина Волгина. Дамы и господа. На следующее заседание, голосуйте.… О, что это Господи посмотрите назад господа стена, из стены выходит! Помогите! (Креститься) Это же сам благоверный Князь Александр, к нам пожаловал! Воистину чудо свершается на глазах наших. (Бросается на колени)
(появляется Александр Невский с крестом в руке.)
       (все падают на колени) занавес.
       Явление 2.
Александр Невский. Встаньте дети Земли Русской, (поднимает руку) ибо дух предков ваших вопиет о скорби! Скорбим мы все, но больше всего скорблю я, ибо нет пристанища небесного для меня, и моих сынов отечества, павших на полях сражения за землю Русскую, потому что нет
земного. Дети Земли, перед тем как мне уйти отсюда на небеса Я скажу вам, как глаголал мне Господь ваш, ибо вы совершаете греховные дела, но только по делам вашим Господь будет судить вас. Но пришло время открыть вам сынам русским, что пора поставить Храм, дабы молились в нем воины Православия, защитники Отечества нашего. И, наконец, души погибших на поле брани найдут успокоение в этом Храме Божьем. Помните, сие Отечество в большой опасности. И опасность исходит от душ ваших. Душа это Храм. И его нужно содержать в чистоте и покое. Господь вас любит, дети Земли. Он помнит о вас, и ждет, когда вы станете честнее и милосерднее. Вот ты раба Божья Ольга, ты честным трудом заработала свой хлеб? Или ты раб Божий Роман? Помните, что без Веры в Православие нет будущего. Или может быть ты раб Божий Григорий, с богатствами своими, несметными, земными, хвастаешься. Нельзя же так жить, просто нельзя. (Машет головой). Все богатство это душа человека. Ибо остальное все тленно. И если загублена душа, то нет и, не будет прощения, потому что молиться в церкви со злом в душе это грех. Это мне и повелел сказать вам Господь. Веруйте и возрадуетесь! Берегите Землю Русскую. И прощайте. И да благословит вас Бог.
Исчезает.
       Занавес
Действие 4

 Явление 1

Идет Восстановление Храма большими темпами, Храма, русского воинства, Собора святого благоверного князя Александра Невского.

Занавес

Конец. Окончил 8. V. 2002 года


Рецензии