Дружеские пародии - 3

Пародия на рассказ Любови Ш-р. «Что за глупый скворец».
А потом наступила скворечная весна. Кончился тоскливый социализм всеобщего безделья. Начался радостно-галдежный дележ собственности среди знакомых. Лариса напоила водкой Чубайса и отхватила себе дюжину электростанций. На вырученные деньги сделала пластическую операцию, подняла грудь на должную высоту, удалила жировые наслоения и целлюлитные пласты, а также вставила акулью челюсть. К зиме переквалифицировавшись из бедолаги в бизнес-вумен и счастливо трижды вышла замуж.

Пародия на рассказ Данилы Р-ва «Близкие люди».
В подвале воняло мышами, крысами, тараканами, мухами, слонами и бегемотами. Вонь шла также от моей бабы. Я вообще смелый, особенно с бабами. Но не люблю дышать вонью, а особенно перегаром. Особенно, когда перегар не свой, а чужой. Создав в подвале новую семью с этой бабой, я махнул с ней по стаканчику, а потом залез в трусы, не свои. Тут в подвал ввалились 33 богатыря, прям из сказки Пушкина. И захотели разрушить мою новую семью, вытащив пистолет. Но я успел выхватить бутылку и выстрелить первым. И тогда через все щели на нас брызнули первые солнечные лучи.

Пародия на сказочку Марии П-кой «Сказка про девочку, которая ушла искать родителей».
В одной деревне жила одна девочка. У девочки была бабушка, но не было родителей. Родители ушли в город на поиски счастья. Девочка слушала бабушкины сказки про родителей. Девочка подалась за родителями в город. Там девочка встретила собак и стала с собаками жить. Вожак стаи собак Зоркий сказал девочке: "Живи с нами и найдешь своих родителей!". Девочка ответила Зоркому: "Куда ж они от меня денутся!". Вороны и воробьи расчесывали девочке волосы. А Марина Петровна кормила девочку грудью. Долго-долго девочка искала родителей. Ни Муся, ни Буся, ни Дуся, ни Сюсюся - никто не мог найти девочкиных родителей. И только вновь избранный Президент страны помог девочке, а заодно Толику, Борику, Кириллу и Зоркому. Одним словом, сказочка про новую счастливую жизнь подошла к своему очередному счастливому концу.

Пародия на рассказ Марата Б-ва «Куба».
Я пил третью неделю, глядя на себя в зеркало, считая каждый день и делая зарубки на стене. Сын укоризненно смотрели мне в глаза, а жена отвернулась к стенке. Я клялся завязать. Но клятву каждый день снова нарушал. Поединок водки с человеком! Но водка была сильней. К 21-му раунду она победила окончательно. И тогда я вспомнил детство... Анвар наливал мне водяру... Ах, ё... пи-пи-пи... А мусор ё... - пи-пи-пи... Я сейчас обос... пи-пи-пи... Потом мы целовались с Анваричком и ... пи-пи-пи. Откуда же взялся в моих руках торчащий автомобиль?! Вот су... пи-пи-пи. Меня пробрал озноб, и голос исказился в рыданиях. Меня колотило, корячило и ворочало. От этого мы с Иванычем ревели, как пьяные, и жалостно хлопали ресницами, выдавливая потоки слёз. И потом оба улетели на Кубу, захватив с собой соседку из соседнего парадного.

Пародия на рассказ Ю.З-ва «Элле».
Ее звали Аля. В свои 18-дцать она хорошо владела языком. Язык ее был великолепен! Когда же она заговорила по шведски и датски, я сразу понял, что она здорово владеет и этими языками, хотя не понимал в них ни слова. Мне в тот вечер было 14-дцать. Она была на 3 года старше. Аля работала нянечкой и читала мне на ночь сказки. А я обнимал ее одной рукой. Дети ее не раздражали. Что я понимал в те годы? Я боготворил слово "женщина". А Аля дарила мне живейшее наслаждение, хотя целоваться я не умел. У меня были ангельские представления о любви, ведь я был почти ребенок... Когда я вырос, то решил написать повесть всей своей жизни - "На острие". Кстати, не забудьте почитать эту повесть на этом сайте. В повести я стал перебирать имена всех женщин, которые были у меня в жизни. Перечислил всех. А про Алю забыл. Склероз! Тогда я написал рассказ "Аля". Кстати, не забудьте прочитать этот рассказ. И в моей жене - второй половине - тоже есть что-то от Али. Аля была моим первым символом ко всему женскому роду. Славься в веках, женщина (датская? шведская?)! Гип-гип, ура!

Добавление к сатирической зарисовке А-на «Пресс-конференция».
На планете Хрю-хрю существовало много самостийных государств: Свинляндия, Хрюроссия, Соединенные Штаты Свинарника, Поросятодания, Салохохляндия, Хрякоримляндия, Бороводойчляндия, Кабанобритания и прочие, и прочие, и прочие. Их хвостато-рыльцевое население рьяно рыло планету в поисках золотожелудей, визжало на свиномитингах, стадно толпилось у кормушек, бодро пихало друг друга под зад, с энтузиазмом наваливало горы интеллектуально-снобистского навоза, а в периоды патриотических желудочно-поносных кризисов дружно маршировало на скотобойню.

Пародия на зарисовку E-n «Дождь у моря».
Дождь идет уже третий год... Под его мелкую-мелкую-мелкую дробь приятно, сидя в самосвале на берегу моря, слушать ветер, радио и далекие гудки тонущих кораблей. Хорошо, уставившись в шуршащие по стеклу дворники, выпить стаканчик! И глазеть на громадные молнии, ударяющие в капот. Если дождь прекратится, то защебечут птицы: чайки, буревестники и пингвины. Их тут на море целая стая. Если вылезти под дождь и нырнуть в огромную морскую пучину, можно смыть с себя весь сыплющийся песок. Громадные волны то со страшной силой бросаются на берег, то ласкают его без взаимности. Бредя по шею в громадных волнах, можно забыть обо всех проблемах, над которыми еще придется потрудиться. Все-таки Создатель не зря создал море: есть куда приехать одинокому талантливому писателю!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.