Любовь по Интернету. Или где искать любовь. Часть1

Мда…. У многих отвращение или иллюзия только от этих слов… В принципе они в чем то правы, хотя как посмотреть….
       Начнем с того, что когда после долгих уговоров подруг я все-таки решилась на отчаянный шаг- поместить свою фотографию на сайте знакомств, первое о чем пожалела, что не получила университетский диплом по психологии. Но это так сказать в кавычках, поскольку уж, где действительно можно заблудиться слепому котенку, так это именно на этом сайте. Первый шаг был сделан, краткое резюме о себе и отбоя от мимо проходящих маньяков нет. Накапливается папка черный список и удаленные. После месяца тупых переписок чувствуешь только осадок грязи и разочарование в том, что даже в мире иллюзий нельзя найти положительного человека. И тут я задаю себе вопрос: «Что не так?»
Ответ прост: « Анкета»
Начинается игра своего рода, когда меняешь надписи в своем досье доводя. Как оказалось на краткий очерк о себе слетаются все мухи. Мелькающие черные лица начинали меня раздражать, мне казалось, что под русских заделались все святые на этой земле. Лесбиянки и извращенцы тоже пытались заявить о себе. Так же мельком пробегали обиженные жизнью невинные, которые непременно бросали тебе пару гадких смс не поями за что. Достали!! Тогда я дополнила в анкету:
« Разыскиваются лица славянской внешности»
Щедрый поток славян просто обрушился…. Каждый стал славяном. Либо гадости в ответ на мои желания, мол - нацистка… (понятно от кого)
Пришлось удалить надпись…. Но поток ненужных мне красавцев не снизился. Некоторые, вообще не читают, что написано в анкете, бороться с этим еще одно нелюбимое занятие. Короче я как в лабиринте стала ставить ловушки для крыс…
Заполнила Анкету заново:

Обо мне:
*********
Если бы не женщины, то в первые часы нашей жизни мы были бы лишены помощи, в середине — удовольствий, а в конце — утешения (фр.).А. Шопенгауэр.

(первые строчки незнакомого философа, видимо вводили многих в состояние депрессии, поскольку многие никогда не встречали сочетание таких сложных букв.)
Вопросы посыпались разного характера:
-Вы что доктор?
Я спрашиваю:
-А вы что мой халат увидели?
- Не понял…?
Зато я поняла все предельно ясно…. У человека нет ни чувства юмора, ни знаний. (удаленные)

Поехали дальше.

ВНИМАНИЕ!!!! Прежде чем вы прочтете дневник, должна вас предупредить. Написанное не отражает мое нынешнее состояние. Это выплеск, наблюдений, за прожитые годы. Поэтому, прошу вас искренне, не нужно меня спасать, я не бедная, не несчастная, не брошенная, а наоборот счастливый и веселый человек. Спасибо.
***********************************************
Эти строки родились, после того как я уже очумела от потока ненужных знакомств, и меня резко пробило на философию. Я стала в дневниках опубликовывать свои наблюдения по жизни, выводы, теории и стихи все своего творения. Почему меня так жалеть начали, я не знаю,… наверно в каждом слове билось слово «HELP». Пришлось успокоить, что я не на гране самоубийства. Дежурный вопрос моих посетителей был такой:
На фото ты такая - веселая, жизнерадостная, а пишешь, плакать хочется. Кто ж тебя так обидел?
Я чуть со стула не упала, благо чай горячий не в руках был, а то…..Ну да ладно.)

Следующие записи, ну чтоб вообще стороной обходили….
*****************************************************
МЫ, ОТВЕЧАЕМ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧАЕМ. (Экзюпери)
ЮМОР- ЭТО ПРИВИЛЕГИЯ БОГОВ И ЛЮДЕЙ (не мое изречение)
(Все, что написано, принадлежит мне, все, что не мне, то подписано.)

 После вопроса: - «Вы что философ?» - пришлось добавить запись в скобках.

Жизнь - это книга, которая тяжело читается, но навсегда усваивается.

Сомнения - это величайшая потеря.
Не нужно желать большего - его нужно просто иметь.
Нужно прожить жизнь так - чтобы не было повода себя пожалеть и не вызывать жалость у окружающих.

Завышенная самооценка - это недостаток. Заниженная - это порок. Отсутствие- это свобода от недостатков, пороков и зависимости.
Ценить нужно не себя, а в себе.
Любить нужно не в себе, а открыто.
Уважая себя, уважаешь других.

Это жизнь. И не нам понимать ее изъяны. Мы только поглощаем ее плоды. Иногда сочные и сладкие. Иногда горькие и соленые.
Создай себе мечту и отпусти ее, тогда она воплотится в твою жизнь.
Лучше верить, чем надеяться.

И самая важная запись, до которой не все доходят, и которая помогала мне определять человека на расстоянии:
***********************
Милые мужчины, если вы великие конспираторы и так тщательно скрываете свою внешность или прикрываетесь образом сексуальной модели, будьте так любезны, пройти мимо. Любители поиграть, ваш курс на песочницу. Мужчины, лишенные дара речи, пожалуйста, перестаньте подмигивать и засорять мою почту. Если ваш словарный запас ограничен, то Вы точно не по адресу. Подумайте, насколько красив и богат русский язык. Замените фантазией, такие обыденные выражения, как " ПРИВЕТ" или "КАК ДЕЛА?" Скучно и неинтересно. Если вам не по душе мои желания, то именно здесь вы можете оставить свое красноречие при себе. Отнеситесь ко всему с пониманием и пожалуйста проявите уважение и не показывайте свою ограниченность.
*********************
После этого, когда приходило сообщение " ПРИВЕТ" или "КАК ДЕЛА?" моя корзина мусора пополнялась. Поскольку было сразу ясно, что человека вообще не интересует мой внутренний мир. Зато людей здравомыслящих вокруг меня стало больше.

ВСЕ БУДЕТ ТАК, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ БУДЕТ ИНАЧЕ,
В.Леви
       
Познакомлюсь: с Парнем в возрасте 31-38 лет
Кого я хочу найти:
       Внимание Жесткий отбор!!!!!
       Летающую тарелку.
       Несгораемый двигатель вечной любви.
       Свою вторую половинку.
       Человека.
       Никого.
******************************************
 И т.д. Все было написано в разное время.
Каждый раз объект поиска менялся в зависимости от настроения. А настроение в основном истерия или захлеб от смеха. Либо земля из-под ног, разрушение всех надежд.

Цель знакомства: Контрольный выстрел в сердце.
****************
После этих строк, если у кого-то вообще хватало сил дойти до них, то воображение разыгрывалось не на шутку.
- Завали меня прям щас.
       Или
- А почему в сердце?
       Или
-А чем стрелять будешь.
       Или мой любимый.
- А надолго?
В последнем, даже философские нотки увидены. Думаю… «Попробую ответить»
Отвечаю:
-Насколько бог отмерил…
- Мда…а если тебе отмерил а мне нет?
- Ну что ж,… падешь смертью храбрых.
- Понятно! Тогда я лучше рядом постою.
И так далее.
Такого рода диалог, несколько расслабляет, но быстро утомляет, поскольку виден его конец.

       Есть ли дети:
Есть, живем вместе
  Материальное положение:
Непостоянные заработки
Проживание:
Отдельная квартира (снимаю или своя)
Знание языков:
Deutsch
Русский
Волосы на голове:
Мелированные
Режим дня:
Я – «сова» (люблю поздно ложиться)
Жизненные приоритеты:
Творческая реализация
Семья, долговременные отношения
Душевное равновесие
Материальное благосостояние

       Отношение к курению:
Не курю
       Отношение к алкоголю:
Пью в компаниях изредка
       Отношение к наркотикам:
Категорически не приемлю
       Мой автомобиль
BMW ( любимый)
       Сексуальные предпочтения
Ориентация: Гетеро
       Меня возбуждает:
Кожа
Запахи
МУЖЧИНЫ!!! Девушки отдыхайте.
*****************************
Специально для слабого меньшинства пришлось дописать


После грамотно написанной анкеты, у меня не на шутку поменялся интерес к сайту. Мое удовольствие пребывание в Нете стало безграничным. Вторым этапом были звонки и третьим встречи.
После долгих раздумий как правильно, я решила не ломать голову и идти напрямик, поскольку время не ждет и общаться месяцами, чтобы поговорить по телефону или встретиться, означало тянуть резину. К тому времени я была на сайте уже два месяца, и опыта накопилось предостаточно. К такому скоропостижному решению я пришла после двух месячной влюбленности по Интернету и его завтраками о встречи. Благо разумность была, поэтому, когда общение наше свелось на нет я была к этому готова, но до этого как примерная жена хранила верность своему фантому. «Вот дурак, такое счастье упустил…кхе кхе» - это я так, немного отвлеклась. Хотя осадок недоверия был во мне еще долго. Но уже со смехом воспринимала свое положение.
Потом поняла, что все, как ни на есть, складывается лучшим образом, что через все нужно пройти и мой виртуальный герой это мой первый, но и последний душевный блин комом.

Жесткий отбор принял грандиозный характер. После достаточной беседы в рамках общих интересов, я даю телефон… Особенностью отличались желающие пожелать мне спокойной ночи.
Я как честная кавалерка гвардии предупреждала, что не стоит, поскольку одним пожеланием не закончиться. Но что вы! Магические цифры перед глазами!.. Как же не позвонить?

Звонок…время 00.15. Трубка вешается приблизительно около шести утра, поскольку сил больше нет. Из всех моих телефонных бесед, минимальная была часа три, а максимальная 12 безостановочно.
Но мужчина существо настырное. Вообщем не отпускали меня даже спать.
Я их очень хорошо понимаю, поскольку мало того, что с русским в Европе проблемы, так и интеллектом мало кто блещет. И найти среди мертвой породы самородок – расценивалось за Ману небесную. Только я вначале этого не знала. После неоднократных положительных замечаний в мою сторону, заметьте как человеку, а не как женщине, у меня появился интерес,… посмотреть, чем этот сайт радует наше мужское население человечества. И была шокирована…. Если у кого-то возникнет желание, добро пожаловать на сайт знакомств Mail.ru, Rambler и т.д. Германия. Что касается российского сайта, то здесь я выдержала пол дня. После чего с воплями вернулась в родной кишлак -Германию.
Наверно в стране Маркса и Энгельса все-таки толпа сайтоманов меньше. Правда ранок продаж тоже присутствует, но не так обильно….
Беседа по телефону влияла на ход дальнейших событий. Либо Пан, либо пропал. Как правило, в основном с кем говорила, со всеми выпила по кампари в ближайшем баре. Но каждый раз не моё и все. Предпочитала ставить все сразу на свои места. Считаю честность в данном вопросе очень актуальной. Понимала что мужчинам неприятно, что надежды рушатся, но все равно. - « Извини, ты хороший человек, но не мой». Достойные джентльмены не скапливали в себе груду обид от моей прямоты, а в основном благодарили за откровенность. Не джентльмены – отсутствовали. Что может быть дороже правды, когда тебе не пудрят мозги и не оставляют никаких надежд на чувства, которые еще не успели пустить корни. Мы расставались, как хорошие знакомые и иногда переписывались, или периодами, они объявлялись в надежде, что во мне что-то проснулось, но я четко вела свой поиск и не сходила с дистанции своих убеждений. Со всеми избранными проводились прекрасные вечера. Никто некуда не тащил и руки не выкручивал, даже намеков на толстые обстоятельства не было. Каждый по-своему очень интересен и я благодарна им за подаренный мне вечер общения.
Самое главное, на что я обращала внимание при переписке – это на юмор, на манеру обращения и общения. Первое сообщение – от него зависит участь поклонника. Для меня, как человека абсолютно непримиримого с лестью и комплиментами в области моего женского совершенства, - это была основная струна в определении человека. Вот например несколько совершенно разных обращений - приветствий:
Anton 12 октябрь 2007 в 22:13
Судя по дискуссиям в Вашем дневнике, стихи, которые написаны, Ваши, это так?
совсем забыл.... и Добрый Вечер!
( Сразу видно,…человек не ограниченный, в котором внутренний интерес к человеку превосходит внешний и что самое важное, нет сладких серенад)
********************************
Александр 2 октябрь 2007 в 21:56
Da ,Vizantija....Klassnaja fotosessija i escio lucshe tvojo predstavlenije na saite. Neponimaju nemeckih muzcin- oni cto vse nezriacije?
Kstati eshe raz procital tvoji stihi i viskazivanija na saite.Znajesh, nado bit nastojashim kamikadze cto bi napisat tebe-navernoje muzcini tebia prosto bojatsia-takaja Mata Hary.
(Можно назвать это сообщение, почти совершенным. Первое, человек устойчивый и внимательный, с полным присутствием здравого смысла. Обращено внимание и не только на красивые картинки. Плюс- неординарность, юмор и чувствуется в человеке некая глубина. Из последующих сообщений я в этом убедилась.)
*******************************
Виктор 19 сентябрь 2007 в 18:00
Привет!
Если долго глядишь в бездну, бездна начинает глядеть на тебя.......
(Сам себе на уме.... Хотел выделить себя красивой фразой. Получилось…можно прощупывать дальше, насколько в нем эта бездна заполнена)
**************************
Слуга 31 март 2008 в 16:02
Добрый вечер, уважаемая Византия ! Пусть исполнятся все Ваши мечты, желания и капризы! И пусть каждый день в году будет для Вас праздником, пусть мужчины осыпают Вас комплиментами и ловят каждый Ваш взгляд и слово!!! Почтительно и страстно покрывают поцелуями пожалованную им Вами руку!!!
(Ну да…пожелания прекрасны, но слишком слизкие. Наверное последняя хозяйка его отвергла и он несчастный не знает куда свой хвост прижать. Одно слово слуга..)
*******************************
Andrej 21 сентябрь 2007 в 20:14
Priwet! Budu kratok est gelanie posnakomitsja.Esli pojawitsa inters budu rad.Otwetu budurad.Spasibo!
(Ну, вот тебе на…. Лечь, отжаться и при этом по порядку еще рассчитаться. Можно представить как это крылатое выражение копируется из дежурной папки и разлетается по всем анкетам сразу. Полный игнор, без ответа)
****************************
Boris 3 октябрь 2007 в 19:45
priwet ya ozenj wljubilsya ,moschesch nauzitj menya russkomu jasiku?
(Логика железная…а точнее полное ее отсутствие.. Игнор)
******************************
Чeчен 23 сентябрь 2007 в 00:48
Privet!
Specialno dlja tebja uje 30 menut pita;s vstavit svo; fotku.
4tob ti otvetila na mo; privetstvie.)))))))))))
A bez fotok tut 4to nekto neskem ne razgovarivaet?
(Образец русского языка, после него полностью теряешься в грамматике. Опасно…)
**************************************
Nikolai 3 октябрь 2007 в 21:10
Приветик! Я - Николай! Мне очень понравилась твоя анкета!!! Сейчас живу в Магдебурге. Раньше - в Киеве! Если желаешь, можем пообщаться! Подробности - при переписке! С уважением, Коля!
******************************
Nikolai 3 октябрь 2007 в 21:16
Да! Я - в ШОКЕ! Сильные слова! Я прочитал второй раз!!!
Признал! Ты - лучшая!
Если, не секрет, кто ты по профессии?
(Определенный поиск серьёзных отношений. А еще он математик и у него множество разных достоинств, как оказалось…. Соответственно с деньгами и крутой машиной. «На самом же деле я просто офигенный,…иди ко мне крошка». Больше взять нечем, типичный лапшаплет и материалист. Ошибся адресом. У математиков проблемы с философией)
************************
17 сентябрь 2007 в 22:04
Privet! Esli ja skazhu schto ja porazhon, to eto budet malo. Chesno govorja takoho predstavlenija o sebe ja esch ne chital. Kompliment.
Prjam ochota eto vsjo escho ras chitatj. Pravelno pischesch... .
Ty isveni esli ja pokazhusj naglym, no kompliment i tebe, ty krasivaja, a krasota mir delajet dobree... A etoho sejchas och kak ne chvataet...
(Приятно не могу…)
******************************
Slawik 3 октябрь 2007 в 00:29
esli 4estno tjagelo anketu 4itatj -mnogo sapominatj nado. po4emu tak slogno ws;?
(Вопросов даже не возникает)
**********************
Андрей сегодня в 12:37
Привет!
Хочешь познакомиться? Я хочу найти классную девчонку для общения и может быть для секса (при взаимном влечении конечно). А дальше будет видно - в идеале хотелось бы влюбиться. Обо мне подробно на моей страничке.
(Корзина уже перегружается, три месяца отпуска от сайта и вот добро пожаловать тупизм)
********************************
Alexander сегодня в 14:20
Крым брал,Самару брал, Византию не брал.
Wisantiya сегодня в 14:34
Мда... Ну, что ж придется тщательно над планом посидеть))
********************************
Koshemjaka 2 ноябрь 2007 в 22:46
Привет, cлушай.,что у тебя с телефоном?я тебе звоню,звоню, a мне говорят -абонент в настоящий момент занимается сексом, дождитесь своей очереди.
*****
Wisantiya 2 ноябрь 2007 в 23:07
Да, сегодня такой день))) Извини, ты наверно поздно билет купил. Придется подождать))
(Важно поддержать заданную манеру, тогда все как по маслу… После постепенный переход на деловые отношения.)

Иногда можно встретить и подобные диалоги.
Oleg 25 октябрь 2007 в 19:34
Spasibo za privetstvie.P"yu viski kak sapojnik,xotya sapojnik viski ne P"et navernoe.Prosto umerla mama, i mne ochen" xrenovo. Net, jiletki ne nado. Ne zabivayte, pomnite svoix roditeley.
***********************
Wisantiya 25 октябрь 2007 в 20:08
Послушай. Вообще-то жилетка - это хорошее дело в данной ситуации. Успокаивать не буду, поскольку представляю как больно и вдруг ужасно одиноко. Но скажу одно. Тяжелее оставаться, чем уходить. Поверь мне. Там спокойно и легко.
****************************
Oleg 25 октябрь 2007 в 20:30
Spasibo. V chem-to ti prava.Izvini,chto pobespokoil.Spasibo eshe raz.
*****************************
Wisantiya 25 октябрь 2007 в 20:39
Зайди в мой дневник. Почитай обреченность.
****************************
Oleg 25 октябрь 2007 в 21:07
Ne p"yaniy, no kak otkrit" dnevnik?Ne vozis" so mnoy, ne nado. Spasibo za uchastie. Mne pravda legche, za tvoe slovo. Poroy poderjka neznakomogo cheloveka nas delaet sil"nee. Spasibo,prosto chelovecheskoe spasibo.
****************************
Oleg 25 октябрь 2007 в 21:37
Prochital. Kolotitt vsego. Potom vse, vse potom. ne mogu.
*********************************
Wisantiya 25 октябрь 2007 в 21:40
Ок.
****************************
Oleg 12 декабрь 2007 в 14:17
Dobriy den", Vizantiya. Xochu prosto poblagodarit" tebia za uchastie i podderjku, kotorie poluchil ne ottogo ot kotorogo ojidal. Prostoe chelovecheskoe spasibo. I da budet u tebia vse xorosho.
*********************************
Wisantiya 20 декабрь 2007 в 12:12
Спасибо за теплые слова. И вам всего самого лучшего...)))))
**********
Что может быть важнее того , чтобы просто выслушать человека, если конечно это можно так сказать про интернет. В этом мире даже самый одинокий чувствует себя в центре огромной вселенной, где всегда найдется такой же одинокий. Иногда мы очень нужны друг другу, особенно когда рядом нет того, кто мог бы нас утешить. Это больше напоминает случайного прохожего, попутчика, т.есть кому душу выворачиваеь на изнанку. И знаешь, что тебя поймут. Даже если им все равно...


Georg 8 январь 2008 в 01:21
Не напрашиваюсь в единственные, но мог бы стать собеседником, а вдруг, приятным:))) C Рождеством!
*******************************
Wisantiya 10 январь 2008 в 01:14
И вас с Рождеством. Я практически здесь не бываю. Поэтому хорошим собеседником стать не могу для вас.)))))
*****************************
Georg 10 январь 2008 в 12:55
Я то же нечастый гость:))) Интересно, а где раздают такие веселые бублики с сердечком внутри?:)))
********************************
Wisantiya 15 январь 2008 в 15:27
Наверное на небесах!!! Но они уже закончились)))
***************************
Georg 8 январь 2008 в 15:30
Не могу себя сдержать, чтобы не спошлить.
Бедная: Тебе, наверно, приходится отвечать" всякому якому", вроде меня:)) Но, с твоим красноречием, думаю, это не проблема:) И не вздумай обижаться, а то я больше тебе не буду писать:)))
********************************
Wisantiya 17 январь 2008 в 18:05
Хозяин- барин, а на обиженных воду возят. С красноречием все в порядке, главное чтобы интересы не подводили. Бедность - не порок, поэтому не жалуюсь.)))) Богатых жалеть нужно....
*****************************
Georg 18 январь 2008 в 11:01
Дорогая Атлантида, я не знаю, что Вам и ответить:)) Вы прибили меня своим авторитетным пером. Буду вспоминать о Вас только хорошее.
Ваш преданный слуга.
********************************
Wisantiya 18 январь 2008 в 20:39
Так, так... слуг не люблю, но уважаю, хотя в них и не нуждаюсь. Что касается моего пера, то я думаю , что вам нужно посетить более цивилизованный сайт, на что непременно дам вам ссылки)))))
******************************
Georg 19 январь 2008 в 22:24
Cпасибо, неприменно побываю там:)))
Прошу прощение за преждевременные выводы на Ваш счет.
С уваженнием. Георгий
***************************
Georg 22 январь 2008 в 22:07
Да было время возможностей:))) Я тогда учился в Москве на Бауманской. Собирался стать военным химиком:)
*******************************
Wisantiya 23 январь 2008 в 08:01
А стал?... Гражданским физиком?
*****************************
Georg 23 январь 2008 в 14:05
Нет стал гражданским химиком:))) Хотя физика была мне всегда ближе. A тебя как занесло на чужбину?
*********************************
Wisantiya 24 январь 2008 в 23:39
Эмиграция в голову стукнула)))))
****************************
Georg 25 январь 2008 в 16:04
Хорошо сказала:))) Но кто знал, что все так быстро поменяется в России и здесь. " В голову стукнула":)))
****************************
Georg 25 январь 2008 в 16:44
Можно как-нибудь украсть у Вас вечерок?
********************************
Wisantiya 25 январь 2008 в 23:39
Скорее нет, чем да))))
****************************
Georg 25 январь 2008 в 23:55
А по телефону?:)) Вдруг у тебя не приятый голос:))
********************************
Wisantiya 26 январь 2008 в 15:37
Телефон не выдержит.))) последний раз, как я помню мне только спокойной ночи пожелать хотели. Пожелания длились 9 часов)))) Голос? - Ужасно противный))))))))) Оторваться невозможно.
****************************
Georg 26 январь 2008 в 18:14
А я верю:)))
****************************
Georg 26 январь 2008 в 22:34
Такие долгие пожелания, обычно, заканчиваются утренним кофе:)))
*********************************
Wisantiya 28 январь 2008 в 21:25
Ну, что ты какое кофе, обычно это приводит к разбитому дню и головной боли))) Нарушение режима))))
****************************
Georg 28 январь 2008 в 21:40
Старость - не радость:))

Самое непредсказуемое было другое…мой ник- Wisantiya. История его возникновения была забавной. Долгое время, пробыв под своим родным именем, я обнаружила, что таких имен становится все больше. Причем жутко бесило, когда меня называли Жанной, а не Яной. Всего одной латинской буквой можно было исковеркать моё имя, и хотя мой ник, был Yana, все усердно писали Janna. Пришлось стать неповторимой. Перебрала всех греческих и римских смоковниц, но как оказалось, что только одних Клеопатр и Жозефин половина сайта. Но здесь было еще одно «но», на что многие девушки совсем не обращают внимание. Ник, должен каким-то образом выражать твоё я, если ты скрываешь своё настоящее имя.
 Пошли в ход все знакомые и незнакомые исторические города. Даже Венисуел и Венеций оказалось достаточно. Тогда и воскрес мой единственный и несуществующий мир Византии. Пришлось, правда почитать историю разбитого турками государства.
Посыпался новый поток мыслей:
*****************************
-«Как же так? Византия разгромлена…»
- «Нехорошая вас участь ожидает с таким ником..»
- «Значит, вы так легко достижимы и вас легко добиться?..»
И т.д.
******
Вообщем…. дала повод для нетрадиционного подхода к себе. Пришлось отвечать:
***********************
- Государство возрождаю.
- По доступности, - непредсказуема.
-Но, а с моей участью… советую держаться от меня подальше.

Некоторых так заинтересовало мое государство, что приходилось рассусоливать его бедную жизнь. После чего посылала всех желающих с претензиями к туркам, кого уж здесь предостаточно. Хотя, что уж там говорить, мы о них больше знаем, нежели они сами о себе.
 
 Что касается двухмесячной влюбленности вначале моего проживания на сайте знакомств, хотелось бы заострить на этом больше внимания.
 Он просто со свистом явился в мою спокойную жизнь в роле утопающего, брошенного его последней подружкой и в тоже время обаятельного ловеласа с нежными речами. ОН - Самоубийство, для слабых женщин. Этакий заколдованный и таинственный… с большой дороги, который так нравиться женщинам, недоступный и игривый.
Изначально шокирует его открытая нежность.
*********************
Аlex 29 26 марта 2007.
****
Ну и чудо!
Твои глаза как голубая лагуна,
Твои волосы как брызги волн…..
Я восхищен и обескуражен и чувствую, что сойду с ума…ой,…чё это я?
Простите, занесло….Доброй ночи, а вам чего не спится?....

Так началось наше знакомство. Его юмор просто сшибал с ног. Он казался добрым и интересным. А его вечное муррррррррр после каждого нежного слова, было даже забавно.
После последовали целые тирады. По началу, я как реальный человек воспринимала все очень серьезно, и верила как самой себе. А история у бедного мачо, вообще с ног сшибала:
Сразу вспоминаю фильм, по–моему, с Шварцнейгером, где его жена и знать не знала, что он спец-агент, а какой-то пройдоха вдруг для нее становиться увлекающим тайным секретным шпионом, который вводит ее в свою игру и она смело пытается ему помочь. Такой некий комедийный боевик. Здесь со временем была похожая история. Только все под секретом.
Завораживающий диалог у нас получился:
Он:
Заай....сладкий мой любимый нежный масик....мурррррррррррр
Я оч. весь в работе щас....(клиенты ....бляха-муха ...мне тугие попались)....приехать не смогу.
******
Это спустя месяц общения.
******
Я:
 А отпуск тебе положен?
Он:
Конечно ….масик…один раз в жизни. Но ты не грусти…мой сладкий нежный зай…я тебя так вкусно в ушко целую.
Я:
Ну вот…и сколько так еще ждать….:((((
Он:
Да… ты не переживай я точно приеду. Не могут же они меня без конца эксплуатировать. Мурррр…
Я:
А ты возьми и уйди от них, найди другую работу и все… это же не так сложно для тебя.
Он:
Да я скоро пушку возьму всех перестреляю и потом буду сам башкой об стенку биться,…оттого, как хочу тебя увидеть. Но не могу…
Я:
 Почему?
Он:
Да этим буйвалам…. Блин….жизнью обязан.
Все что у меня есть они дали. А о тебе и не заикаюсь, не хочу засвечивать…что ты у меня есть. Хотя… косо они на меня смотреть стали,... чё это?.. у тебя -говорят- улыбка с лица не сходит.
Я:
Обязан?...Что это они тебе такого сделали,…жизнь сохранили, от смерти спасли?))
 (Он в Германии уже больше десяти лет).
Он:
С пацанами еще малыми блатное место взяли,…денег подняли, но нас замели,…меня последнего подельник сдал.
Посадили…родители в шоке. Они до сих пор не знают что я живой.
Меня на части разрывали, воры, менты и всякая нечистая…
Так я к ворам подался, заложил им прятанное, в обмен на свободу.
Врачу денег дали ….укол всадили, от которого сердце почти не бьется и вывезли как отходный материал.
На воле мне паспорт сделали, новое имя и в Европу…тут местные меня отчистили, побрили, отмыли,...... зубы вставили и выучили финансовому делу…одели в версаче и вот теперь такой я их солдат.
*****************************************************
Что можно было еще придумать, не знаю. Но вперемешку начало все проявляться. Но как бы не хотелось верить, мне не верилось, слишком уж все криминально.
Потом еще несколько писем разного характера, как например:
******************************************************
Ты моя и только моя единственная любимая....я тобой дорожу и скучаю очень....И фотки ...Абалдеть...твои мне нравятся....ты супер у меня ...тебя люблю я....муррррррррррррр
Всё!!! Масик мне пора....я на секундочку...тут лишь чтоб только тебе ответить .....муррррррррр....целую нежно всю....мммммммммммма
*******************************************************
Мурррррррррр......
А мне нужна лишь только ты....
С тобой мой надежды и мечты....
Ты как луна как звёзды и цветы....
И так красива только ты....
А мне нужна лишь только ты....
Меня пленят лица твои черты...
Во мне зажечь сумела пламя ты...
И погасить не всилах ты.....
тарам парам пара.....Вот!!!!
Какой я молодец Вот какой я умница...Да?
********************************************************

Короче.... вот кто ты у меня есть, утонченная, изящная, яркая,
эффектная, шикарная, безупречная, совершенная, идеальная, бесподобная, сногсшибательная,
несравненная, непревзойденная, замечательная, удивительная, поразительная, изумительная,
восхитительная, исключительная, неповторимая, единственная, бесценная, обворожительная,
соблазнительная, сладкая, свежая, обольстительная, ослепительная, великолепная, неземная,
Короче вот кто ты есть у меня.... ты очень милая, симпатичная, красивая, хорошенькая, обаятельная, очаровательная, привлекательная,
прелестная, чудесная, прекрасная, неотразимая, элегантная
возвышенная, эфирная, весёлая, жизнерадостная, бодрая, рассудительная, эрудированная,
воспитанная, верная, преданная, открытая, понимающая, искренняя, добрая, мягкая, нежная,
ласковая, заботливая, сентиментальная, романтичная, чувственная, темпераментная,
грациозная, волшебная, сказочная, божественная, непостижимая, невероятная, загадочная,
таинственная, интересная, пленительная, незабываемая, не похожая на других, не такая,
как все, самая лучшая, лучше всех, выше всех похвал, превосходная!!!!!!!!! и..............уф...блин чуть не задохнулся...щас воздух наберу и дальше я продолжу....муррррррррррррррррр
**********************************************************
От таких слов даже камень расплавится, а у меня на это иммунитет выработался еще с детства. Терпеть не могла разного рода лапшу.
Периодически он радовал меня своими звонками, причем номер засекречен.
Мда… несколько трагично и романтично. Но мои подозрения полного развода были не напрасны. Виртуальный мир начал разрушаться, возвращение в реальность была уже более спокойной, хотя несколько неожиданной.
Мы с подругой разрабатываем план проверки. Создается анкета…абсолютно левая…через которую она пишет ему письмо.
Он отвечает…. Разговор приблизительно такой же. Манера разговора ничем не отличается, за исключением очень ласковых слов. Видимо по – началу спугнуть боится. Только зай, мурр и т.д. Однажды, я захожу на сайт сразу с двух анкет и веду беседу за двоих, где он начинает теряться от наводящих вопросов и даже решил позвонить мне на телефон…видимо сомневаясь в чем-то. Но, мой спокойной голос, ничем меня не выдал. Правда, скользит вопрос о создании мной еще анкеты, для его проверки, правда говорит аккуратно, подшучивая. Но мы оба не от сохи рождены, так что, кто кого надурит. Короче уходит с миром.
Подруга на следующий день дает ему телефон и поднимает разговор на тему семейной жизни…. Вообщем на выходные планы строятся перспективные, он уже готов стать пятым членом семьи. Смеялись мы долго конечно. Но… резкий поворот событий в данной ситуации был не к чему. Тогда я удаляю полностью анкету и заваливаю его письмами любви и откровенных страданий,по почте, но спустя пару недель исчезаю полностью, вычеркивая его из жизни. Некоторые письма нашей переписки сохранились, некоторые удалены случайно. Очень жаль, целый роман потерян.
Сказать, что я жалею о том, что мы не встретились?.. Нет. Он просто раскрыл во мне спящие чувства, которые десятилетие таились в моей душе… Любви?.. Нет… Надежды на любовь, на то, что я могу чувствовать. Благодаря этим чувствам мы живем. Так что, слава богу, что есть подобные, которые заставляют встрепенуться, закружиться в небе и почувствовать свое порхание. Но осталось самое важное найти объект, который достоин моих чувств.
       Продолжение следует.


Рецензии
Нереальный и реальный мир в пересечении........Перекресток, который периодический пересекает человек......Довольно часто сложившееся мнение в общении из нета, сильно отличается от первого же взгляда при первой встрече.........И наоборот. Разглядеть внутренний мир человека, значить увидеть его истинное лицо, которое иногда скрыто даже от него самого.....В круговороте обычных будней мы не знаем, до конца на что способны. Открыть в себе для себя закрытые двери - рост и совершенствование. Природа заложила в нас, поиск половины себя. К сожалению, иногда на это уходят годы жизни. Но мудрость гласит - Кто ищет, тот найдет. ПОИСК - не плыть по течению, а плыть против него или навстречу водовороту, чтобы прочувствовать все на себе..................
С нетерпением жду продолжения.
С теплом Зуля.

Зульфия Салко   06.04.2008 19:15     Заявить о нарушении
Зуличка вторая часть дописана... Спасибо за мнение, попробую дать ответ в следующих частях))))

Яна Кот   06.04.2008 22:15   Заявить о нарушении