Завывание ветра

Я слышу музыку сквозь завыванье ветра.
Я слышу чей-то с Богом разговор...
Мне ветер открывает все секреты,
что прячут люди в тёмных сводах нор.

Мне ветер открывает состояние,
в котором можно слышать целый мир.
Вселенная пронизана молчанием.
Среди людей же много болтовни.

Так много слов пустых плывут по ветру,
стекаясь неминуемо ко мне,
так много слов, произнесённых тщетно,
и даже пусть не вслух, а лишь в уме...

Так мёртвые моря из пустословия,
подвластные влиянию Луны,
лишь множатся при каждом разговоре
и при "молитвах" иногда... Увы...

Но я... лишь слушаю, как завывает ветер,
как кто-то с Богом молча говорит...
Все мёртвые моря должны исчезнуть,
их Солнце своим жаром испарит...


Рецензии
Интересное очень. Хорошее.
С уважением,

Эви Гжибовска   08.04.2008 23:18     Заявить о нарушении
спасибо)

многие стихи пишутся как-то случайно, сама удивляюсь)

Ника Близкая   09.04.2008 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.