О стихах...

За годы, сколько было их уже?
К чему вопрос? Не знаю. Просто выполз.
Скорее, Жизнь опять на новом вираже
И поиск, в прожитых годах, хоть капли смысла.

За годы, сколько, в гневе, в клочья разорвал?
Иль сжег в огне, иль не запомнил просто.
А хоть процентов пять, из них, я записал?
Зачем? Ведь это были лишь наброски.

Наброски чувств, скупой мужской слезы.
Ох, как же мне порою не хватало красок,
Чтобы раскрасить небо- синим, белым- льды,
А солнце- в золото. И лица- вместо масок.

За годы, сколько их уже я подарил?
К цветам и сердцу пылкому, впридачу.
Сто? Двести? Тысячи? Да, я уже забыл.
Я не пишу стихов. Я, просто так...рифмАчу.

Да, пусть горят. В огне. В сердцах холодных.
Пусть каблучками будут втоптанные в грязь.
Я напишу еще. Когда мой мозг голодный,
Для сердца пылкого, проснется вновь, смеясь.


Рецензии