Книги умеют мстить

Спокойствия, как и всегда, на Невском не было. По-прежнему всюду бушевали толпы туристов, несмотря на вечер. Вадик вышел из могучего здания Дома Книги с почти полной сумкой. Что он там накупил, было известно только ему одному (а исчо тётке, которая их заворачивала (но тётка осталась под прилавком с кистенём в башке, поетаму она уже на полпути в могилу, вместе со страшной тайной, которую она какраз туда и унесёт (собралась отнести))(прим. редактора)). Навстречу Вадиму из толпы вынырнули два подростка – один из них, судя по внешнему виду, был недавно бит. Скорее всего во время пересадки в Москве их отп_здили гопники с Казанского вокзала.

Битый подошел к Вадику, столкнулся с ним грудью и тут же деловито спросил:

- Ты чо на?

Вадим не ответил. Тогда к нему подошел второй парень, похожий на негра, но с белым цветом кожи.

- Йопт, мы с Сашкой из-за тебя из Самары сюда приехали! Ты чо на? – спросил он.

- А чо вще? – пришла к Вадиму спасительная фраза.

- А чо ты бычишь? – продолжал вые_ываться битый.

- Да, чо, хочешь как тотарен? – полез с вопросами второй.

- А чо тотарен? – спросил Вадим.

- Сидит, б_я, тотарен! – взорвался негр.

Вадим запустил руку в карман и извлек оттуда невесть откуда взявшийся чупа-чупс. Пацаны устремили свои взгляды на круглую головку в красной обертке. Белый негр высунул язык и потянулся к конфете мозолистой правой рукой. Вадик заметил его движения и, не раздумывая, швырнул чупа-чупс в канал. В этот же миг, словно дрессированные тюлени, пацаны прыгнули следом за ним в воду. Завязалась драка. Битый пытался утопить Пашку-негра, а тот в свою очередь лупил его ногами в печень. Негр увернулся от атаки, всплыл и впечатал битого лицом в гранит. Сашка перевернулся кверху задом и медленно пошел ко дну. Павлик же схватил чупа-чупс и с третьей попытки выбросился из канала.

Мимо как раз шли два милиционера. Негр бросился бежать, за его спиной яростно свистели. Из павильона метро выбежали два терьера и схватили его за ноги. Паша почти не сопротивлялся – еще в канале он выбился из сил. Терьеры быстро разгрызли его тело на части и растащили кто куда. И никто из многих сотен людей, прошедших мимо, не обратил внимания на кровавые части бедного пацана. Вот такой вот особенный Невский Проспект.

А если что-нибудь спросишь – даже на х_й посылать не будут.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.