Моя болезнь

Что такое расстояние между нами? Родная, ведь это не только километры и пути, нет, это и реки слез, пролитых пустыми одинокими ночами; и часы боли и отчаяния, проведенные без тебя; и литры обжигающего кофе и страх потерять тебя в бесконечности этих дорог…

Расстояние – это и чужие лица, встречающиеся в толпе, и настороженные взгляды людей, смотрящих на меня сквозь туманные стекла их розовых очков; и злые голоса, осуждающие меня за мой «неправильный» выбор…

Расстояние – это бесчисленное множество фальшивых встреч. Это часы безудержного лживого смеха. Это и наигранная улыбка, не сходящая с лица. Это и веселые чертики, прыгающие в глазах, отворачивающиеся и плачущиеся, невидимые для других.

Расстояние – это моя болезнь… от которой есть только одно лекарство – это ты. Слышишь? Только ты и никого больше…

Найди меня. Забери меня… Вылечи… Дай мне шанс выжить…


Рецензии
"Ожидание миг,но оно благодать, по сравнению с тем когда некого ждать..."Согласен с Вами расстояние порой наносит боль!Спасибо,Удачи

Максимушка   02.10.2009 23:37     Заявить о нарушении
И вам спасибо,за комментарий! Самое приятное в растоянии - ожидание встречи!

Ксюша Лапская   03.10.2009 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.