Не-могу

"Я не могу сказать, что я не могу жить без тебя. Поскольку я живу. Как видно из бумаги-существую."
Могу ли я сказать, что я Люблю тебя?Вряд ли я вообще, когда-нибудь, смогу снова признаться себе в этом. Вряд ли я смогу снова себе это позволить-Любовь (шик!)- после тебя. Вряд ли, когда-нибудь сумею снова тебя изобразить на белоснежном холсте ломанными линиями,которыми тебя можно передать. Не смогу больше произнести твое имя - шепотом, среди оглушительныъ звуков.Смогу ли я позволить себе когда-либо вспомнить твои черты?Ни разу.Осмелюсь ли когда-нибудь позвать тебя в толпе?Я потеряла глос.Сумею ли простить тебя?Я простила тебя раньше всех и вся. Позволю ли себе думать о тебе?Никогда-отныне!
Омертвелость души.Этой безумной, сводящей с ума, весной.Эта Смерть-меня режет на бесцветные крупицы.Каждый новый (Божий) день. В далекие трудные минуты (были ли?), когда вокруг крушились стены и системы, я мечтала о таком состоянии.Теперь же, когда написан план-действий, который дает право на Жизнь, я ненавижу себя за свои же Идеалы.
Могу ли я сказать, что презираю тебя?Не посмею.


Рецензии