Белый лист

       Тонкая кисть касается белой шершавой бумаги. Мраморно-розовая краска обнимает набросок тела. Более темные тона придают форму, выделяют черты лица, изгибы тела, особенности строения. Черная краска одевае маску на половину лица…
       Рядом с портретом , тонкие нитки чернил падают нотным станом… Пять горизонтальных линий. Рука быстро выводит скрипичный ключ. Две четверти. Первый такт и двойное пиано.
       Кисть обмакивается в розовую краску, дотрагивается до нарисованного лица, приподнимает уголки губ, черная краска опускает ресницы, оттеняя кончики коричнево – серым
       Острие ручки закрашивает пустые круги, соединяя их различными хвостиками, определяющих длительность нот. На весь такт радугой протягивается легатто. Белая клавиша проваливается от давления пальца –первая нота, первый звук…
       Коричневато – красные тона делают на теле трещины…
       Параллельно с до – диез нога нажимает на педаль – затяжное эхо. Пальцы мягко нажимают на клавиши в такт с сердцем. По комнате начинает разливаться тихая грусная музыка…
       Серо – зеленые шипы разрывают тело, создавая дыры, через которые белыми пятнами вырастают маленькие бутоны роз, обнимающие стеблями остатки уничтожающегося тела.
       Демидуєнто. Форте.
       Начинается шторм…
       Белая краска уничтожает телесное, бутоны роз распускаются… Больше нет ни дыр в теле , ни самого тела, - огромный букет белых роз.
       Двойное форте и рука отрывает половинку былого лица, на котором черная маска. Букет роз волной разбивается о берег восторга.
       Кульминация.
       Душа висит в невесомости. Каждый лепесток розовой души растворился в нотах…
       Нет ничего…
       Нет ни фортепиано, ни пианиста, ни музыки, ни художника, на красок…
       Есть только настроение души, есть только умение видеть в проостом прекрасное, есть только белый лист бумаги…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.