Черный круг Лёни Голубкова

(Выдержки из интервью Лёни Голубкова с корреспондентом газеты "ICQ" Татьяной Голубкиной-Цесаревич).

- Лёня, а как родилась идея этого полотна?
- Да идея давно уже клубилась невнятными стрингами над дебаркадером, может, - с самого детства, а тут еще шэф как-то, кстати, некстати так поинтересовался, - "Лёня, а Вы малевать умеете?" Ну и как-то сразу вспомнился Малевич с его знаменитым произведением, и, знаете, так подумалось, - а вдруг и у меня тоже получится.
- И как Вы это технически исполнили? Вы же ведь человек, я так понимаю, от живописного искусства далекий?..
- Далекий, но не настолько, как Вам подумалось, Татьяна. Как и все нормальные люди, в раннем детстве рисовал солнечный круг с небом в тельняшку вокруг, а когда подрос, то пытался и голых женщин рисовать, знаете, ли.
- Невероятно. Да, но как Вы технически исполнили задуманное?
- Простейшим графическим редактором. Зашел к нему, и говорю, - можно я Вами нарисую полотно? Он от неожиданности сказал "можно", ну я быстренько и нарисовал, пока краски не обсохли.
- Хорошо, Лёня. А почему Вы именно так, гм, назвали свое произведение?
- Как почему? Рисовал-то черной краской (заливкой), да и под руку попался шаблон круга - вот и получился черный круг, знаете ли. А Вы бы как это назвали?
- Хорошо, Лёня, а, скажите, - Вас не волнуют проблемы пресловутого копирайта и трэйдмарки?
- Вот здесь Вы в самую точку попали. Волнуют, конечно. Но, поскольку я публикую полотно на сервере "Стихи.Ру", то за мною, насколько я понимаю, уже автоматически закрепляются все права на произведение "Черный круг", а также его идею?


Рецензии
Ну как оно было - уже вкратце замяли. В целом от комментариев воздержусь, прошу вышесказанное комментарием не считать, а так, блин, вежливо похлопать ушами для повышения тонуса...

Лёня Голубков   13.04.2008 08:38     Заявить о нарушении
Вот и я все нижесказанное прошу считать ответом на вышестоящую рецензию, Лёня.

Мавроди Страница Стёба   13.04.2008 08:41   Заявить о нарушении
Уровень юмора очень приличный

Сергей Ситников   08.02.2009 06:37   Заявить о нарушении