Газета для дураков... Ненорматив!!!

В принципе, эта газетка должна стать одной из составляющих культурной программы, как сказал шэф. (Культурную программу поручил вести мне как оч культурному человеку... - по секрету). Помните Носова, "Незнайка на Луне":

       "Сунув чемодан под сиденье, он вытащил из кармана целый ворох газет и принялся читать их. Здесь были и "Деловая смекалка", и "Давилонские юморески", и "Газета для толстеньких", и "Газета для тоненьких", и "Газета для умных", и "Газета для дураков".
       Да, да! Не удивляйтесь: именно "для дураков". Некоторые читатели могут подумать, что неразумно было бы называть газету подобным образом, так как кто станет покупать газету с таким названием. Ведь никому не хочется, чтобы его считали глупцом.
Однако давилонские жители на такие пустяки не обращали внимания. Каждый, кто покупал "Газету для дураков", говорил, что он покупает ее не потому, что считает себя дураком, а потому, что ему интересно узнать, о чем там для дураков пишут. Кстати сказать, газета эта велась очень разумно. Все в ней даже для дураков было понятно. В результате "Газета для дураков" расходилась в больших количествах и продавалась не только в городе Давилоне, но и во многих других городах." (с)

Вот он мне и посоветовал создать "Газету для дураков", - мол, умный человек никогда не постыдится признать, что он дурак, ну а если дураки будут залупаться, - хули, с них, дураков, возьмешь?
-----
Первая новость из первых, что пришли в голову.
3 апреля.
Да тут мудачка какоя-то - подъехала передо мной к перекрестку, но на зеленый проехать не успела, и стала пятиться. ****ь, я чувствую, - щас въебет задницей по моему передку, потому для порядку немного отъехал назад. И подумалось следующее. - Заднестоящему всегда намного лучше видно жопу перед собой, - намного лучше, чем впередистоящей твой передок. Дурная мысль, но очень практическая.
4 апреля.
Пока новостей нет, кроме ***вых. А нахуя хуйню рассказывать?
5 апреля.
Приблизительно в 21:45 создаю художественное полотно "Черный круг Лёни Голубкова".
6 апреля. Мне понравилось, как об этом отписались дружественные газеты - "Создатель сайтов Стихи.ру и Проза.ру Дмитрий Кравчук..." Подумалось: такой молодой, а уже - создатель... По-рюсски было бы правильнее написать "основатель", - эт мое чисто мнение...
8 апреля. Остановился на перекрестке. Сцена: муж, жена, собака переходят улицу. Жена рассыпала из пакетика че-то типа палочек кукурузных? Муж с женой принялись их подбирать, пса отпихнули с проезжей части подале от беды. Тот вернулся, и тоже начал подбирать и хавать. Довольный, улыбается хитро. Я смеюсь. Муж с женою - тоже. Потешная сценка.
9 апреля. Проезжаю машинку типа "Шкоды", бирюзового цвета. Оттуда на меня такая шавка смотрит - заглядение! Писаная Белка-Стрелка - такая беленькая, с черным ухом, ух!
12 апреля. Оказывается, та шавка была мне напоминанием о Дне космонавтики (а я и не понял сразу). Потом, вспоминая ту блондинку с черным ухом, пытался воссоздать ее улыбку, но в точности не мог. Она улыбалась немного как Гагарин...
20 апреля. После прочтения одного из Лёниных стишков понял, что напоминает мне наша родная планета Земля. Жопу.

С уважением,

Лёня Голубков


Рецензии
Газета как газета. Кто-то пишет дневники, а кто-то - газеты. Республика шкид такая, понимаешь ли, перпетомобильно-дебильная слегка, но в пределах протуберанцев солнца, однако...

Лёня Голубков   13.04.2008 08:36     Заявить о нарушении
Глубокомысленно слишком. Пишите проще - будет что забыть.

Мавроди Страница Стёба   13.04.2008 08:40   Заявить о нарушении