Пока без названия

Мимо пролетели два геликоптера.Аарон проводил их глазами и,когда они исчезли за углом здания,он поднялся на ноги.Аарон уже третий час сидел на крыше одного из высотных зданий и,наконец,решил,что пора наведаться домой.Аарон отошел к противоположному краю крыши.Разбежался и,оттолкнувшись от края,взмыл в воздух.Он перекувыркнулся в воздухе,затем приземлился на крыше противоположного здания.Так он продолжал путь.Но вот впереди показалась пожарная лестница.Аарон быстро спустился по ней и исчез в окне третьего этажа.
-Снова размышлял о роли"синтетики"?-послышался знакомый голос в сумрачной комнате.
-Дедушка!-радостно воскликнул Аарон.-Ты как всегда все знаешь.
-А зачем еще ты уходишь из дома в этом костюме и почему возвращаешься через окно?-с легкой усмешкой сказал пожилой человек,который на самом деле не был родным дедом Аарона-он взял мальчика из приюта,когда тому было семь лет.
-Я никак не могу понять и постигнуть тайны "синтетики",-погрустнев,сказал Аарон
-Достаточно того,что ты о ней знаешь.
-Мне нет.Я хочу знать не только это.Зачем нужна"синтетика".
На губах дедушки заиграла улыбка.
-Если бы её не было,не было бы и тебя.
Аарон опустил голову."Синтетикой"называли синтетический альтернативный настоящему мир,в котором теперь жило человечество.
-Все равно.Я понимаю,"синтетика"-это я,ты,каждый человек на планете.Но что за пределами "синтетики"?Неужели, еще никому не удавалось вырваться из её оков?
-Удавалось.Но немногим.Неизвестно,что с ними сталось.Но,должно быть,они живы,если смогли избежать опасностей.
-Я тоже хочу вырваться из неё,-почти шепотом сказал Аарон.
-То,что ты осознаешь её существование и пользуешься этим,уже хорошо,-повторил дедушка.
-У меня есть возможность покинуть её?
-Есть.Но не известно,когда и где ты сможешь это сделать.
-А люди,которые должны узнать о ней?Мы,осознающие её,чувствуем их,знаем,что именно они должны знать о"синтетике".
-Не известно,по каким критериям создаются такие люди.
-Но я думал,что человек в"синтетике"это не существо,а отпечаток души существа!Нечто вроде проекции!
-Так и есть.Но ведь надо же создавать такие проекции с кого-то.Ты-вне"синтетики"-живой человек.Но внутри-проекция,думающая,так,как думал бы ты,если был бы живым,и делающий так же,как делал бы в жизни.
-Я понял.Но осталось еще много неразгаданного.Я пойду,-Аарон отвернулся к окну.
-Нет смысла предостерегать тебя.Ты уже итак умеешь использовать среду"синтетики"лучше меня,-в голосе дедушки звучали нотки гордости.
Зеленые глаза Аарона блеснули а ветер колыхнул темные волосы,едва доходящие ему до плеч."Использовать среду"синтетики".Конечно,он знал,как можно её использовать.
Управлять гравитацией,задерживать на доли секунд время,выделывать акробатические трюки без каких либо познаний в самой акробатике и её секретах,даже летать-все это умели делать те,кто знал и осознавал"синтетику".
Но было таких не много.И сейчас Аарон отправлялся на поиски такого человека.


Рецензии