Однажды проснувшись

Проснулась сегодня с чувством ярой тревоги, которую не закуришь никакими тяжелыми наркотиками.Думаю о спасении-чем?Понимаю, что нужно что-то делать.Вытягиваю жилы и тщательно очищаю их от Вас красным вином, которое мне подарили на 8 марта. За день, до Вашего рождения.Кровь смешивает Ваши крупицы, от этого трудность в избавлении от Вас. Мне важно, что бы ни капли Вашего не осталось-во мне, поэтому не останавливаюсь.Проходят минуты, определяющие дальнейшее мое бытие.На переносице выступает пот.Чувствую, что теряю сознание в связи в потерей крови (Вас?).Глубокий вдох. Мои руки уже перевязаны тонкими бинтами. Бледность моя становится прозрачной.Делаю глоток оставшегося вина - заполняю пустоту - жил (ли?)
Теперь мне ясно, что не давало мне спать этими бесконечными ночами - над моей постелью были лики тех, кто часто дышать - не позволял. Верю, что фотографии хранят часть существа (эта часть может мучить и тревожить!).Жадное желание начать сегодня абсолютно новую Жизнь - без намяти.Встаю на кровать и срываю рамки с голых стен. Стекло из них выпадает и рассыпается прямо на мои ноги.Эти осоклочные раны - ничто!, по сравнению с теми рубцами, из которых состоит моя Душа-долгое время.Вытаскиваю бумагу.Последний взгляд на черты-двоих.Окружающих-не вижу.Только их.Одна-моя страсть (вечная!) и мечта - не-повторимая.Вторая-моя боль-глубокая.Слеза меня не останавливает и я рву бумагу на мелкие кусочки. На столе стопочка пустых рамок.Мои память, боль и страдание-по ветру за оконной рамой, которую уже давно нужно сменить-на пластик.Безветрие уже который день.Что-то улетело (что?), а что-то-осталось на подоконнике.Ждет порывистого ветра.Закрываю окно, за которое я не выгляну из-за любопытства - конец?Прячу бинты под плащем.Allur - на пульсирующие места.Украшающий цвет - на губы.Мне пора в новый день.Доброе утро,мама.


Рецензии
Ну, почему так грустно?
Когда кончатся слезы?
Хочу улыбок твоих...

НН...,

Наталия Неосень   04.05.2008 23:29     Заявить о нарушении
Дествительно, пора бы, поэтому и прекратила писать - подобное.
Позитива - больше:)

Спасибо-за желания:), с дружбой,

Душевная   05.05.2008 09:38   Заявить о нарушении