Сон сна

Я улечу туда, где море
Сливается со скалами и лесом
И где река течет нескоро
Где на лужайке дом с навесом

Где тигр из рощи ко мне выйдет
И вместе мы по берегу реки
Пойдем туда, где сядет солнце
Встречать в тумане сумерки.

Я с первою звездою вернусь
В тот дом, что ждет меня давно.
Польется лунный свет и грусть
В мое открытое окно.

Я буду слушать ночи звуки,
Покуда, в этой тишине
Не постучится в дверь ко мне
Уставший путник тихим стуком.

Под пляску пламени камина,
Под шелест ветра за стеной,
Он будет говорить со мной.
Всю ночь, а утром дом покинет.

Тогда последняя звезда
Смежит устало веки мне.
И возвратит в наш мир – сюда.
Я там живу. Я здесь – во сне.


Рецензии
Просто прелесть
Я с первою звездою вернусь
В тот дом, что ждет меня давно...

Алёна Кор   16.04.2008 18:31     Заявить о нарушении
Надо же, а я на эту фразу косо смотрю :)))
Спасибо, Алена.

Стрелок   17.04.2008 17:01   Заявить о нарушении
Не знаю...мне запомнилось чего то...

Алёна Кор   17.04.2008 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.