Просто так

Хотите крачивых слов от меня? знаете я тоже их хочу, хочу чтоб было немного красок в жизни, хочу чтоб вы были счастливы, немного но всё таки! давай с тобой поговорим? вот чем обычно начинают разговор, я забыл! вроде "как дела?" знаешь дела полный ужас, точнее не ужас..но настроение поршивое, потому-что пишу вот сейчас в блокнотике чувства переполняют а высказаться то некому, вот ведь бывает а, наверняка тоже так бывает, одна только мысль о том что кому-то ещё хуже держит меня, и не даёт войти в полный депрестняк! вот сейчас слушаю музыку, вроде такая плохая и жосткая, но для меня она есть жизнь, она про жизнь про счастье и любовь! мне знакомо это, я не пою, я пишу про эти чувства! давай вместе что-то вспомним про это, наши партнёры, незабываемые ночи, вот я вспомнил...мои девушки не любили меня, а как ведь хочеться...хочеться...хочеться..хотя бы немного!Один человек мне подарил рай на 2 недели, так приятно ещё не было, хотя и не любила меня, и наверно я ей и не очень то и нужен, а всё таки приятно! готов подарить всего себя, сердце пылающее...просто разрывающееся от любви и страсти! но нет, не хочет, жаль но всё таки спасибо милая! А что я хочу сказать тебе...тебе кто читает, так только одно, милое солнышко пожалуйста сделай только одну просьбу, простую и очень важную! Улыбнись в зеркальце, для меня счастье когда знаю? что хотя бы тебе стало хорошо!


Рецензии