Один день из жизни Макса. глава 12

12

Остановив машину возле ночного клуба, Максим услышал звонок сотового телефона.
- Да, Слава.
- Я все узнал, с тебя причитается.
- Не томи, рассказывай.
- Про ремонт дорог в районе «табачки» узнал. Даже путевые листы используемой спецтехники взял. Оригиналы. Копии некогда было снимать.
- На кой мне эти путевые? Мне на карте нужно показать участки дорог, где ремонт проводился.
- Карта тоже есть! И показать смогу.
- Молоток, Слава! Я сейчас у Светикова в клубе, мне тут кое-какие дела нужно сделать. Можешь ко мне подъехать?
- Не вопрос. Сейчас буду.
- Ну все, жду тебя. Когда подъедешь, набери меня, я  выйду.
- Хорошо. До встречи.
Достав из сумки папку с документами, Максим с близняшками зашел в ночной клуб. Возле входа толпилось около 20 человек. Поздоровавшись с охранниками, Максим со спутницами зашел  внутрь. Им на встречу вышел улыбающийся Сергей, и разведя в стороны руки, затараторил:
- Потрясно выглядите! Супер! Сестренки, ну вы просто красавицы! Я вас именно так в этих вещах и представлял. Даже лучше чем я думал! Я весь зашился здесь столько дел, столько дел накопилось. Ни одной свободной минутки не было, как вернулся. То один со своими проблемами, то другой. Ничего без меня решить не могут! Максим, я тебя заждался, думал, вы как всегда опоздаете. Пойдемте за мной, там уже программа скоро начнется. Я на верхнем ярусе ваш столик забронировал. Уже хотел звонить вам…
Стараясь перекричать громкую музыку и Сергея, близняшки  начали жаловаться ему на Максима.
- Сереж, Сереж, знаешь, что Максим сказал про наши прически? Что нам головы кислотой облили! А знаешь, как он издевался над нами?
Сергей не обращая внимание на слова сестер, быстрым шагом шел по верхнему ярусу клуба, взяв Максима под руку и поглядывая вниз, где проходила музыкальная программа. На сцене синхронно танцевали три раздетых по пояс парня и четыре девушки одетых в блестящие купальники. Потолок и стены клуба были усыпаны голубыми огоньками, напоминая карту звездного неба. На задней стене сцены «прыгали в танце» человечки лазерной голограммы.
- Сергей, ты нас совсем не слушаешь! – продолжали жаловаться сестры, – Максим сегодня как свинья себя вел! Знаешь, что он сказал про твои шмотки? Что ты привез нам китайскую резину!
- Хорошо, хорошо, - ответил Сергей, не сбавляя шаг и высматривая что-то в темноте.
- А еще он не захотел надевать твою рубашку, которую ты ему из Питера в подарок привез! – добавила Даша.
Сергей резко остановился перед пустым столиком, так что Максим чуть не потерял равновесие, и повернулся к близняшкам. Не ожидая такой реакции, сестры с серьезным видом начали кивать Сергею. Максим глядя на Дашу постучал пальцем по лбу, так, чтобы не видел Сергей. Сергей перевел взгляд на Максима. Максим, виновато улыбаясь, отрицательно помотал головой. 
- Садитесь тут, я быстренько договорюсь, чтобы столик накрыли, и сразу приду. Сейчас интересная программа будет, а здесь вам лучше видно будет, – сказал скороговоркой Сергей и быстрым шагом удалился.
- … Даша! Ты злобный монстр! Нельзя же так мстить. По-моему Сергей обиделся, – положив руки на стол, сказал Максим. 
- Нет, я хаёсая! – ответила Даша.
- Порося ты хаёсая! … Кстати, а где эта рубашка? – спросил Максим.
- Не знаю, – пожала плечами Даша, – у Сережи наверное. 
- У Сережи, – подтвердила Саша, наблюдая за танцующими на сцене, –  мы эту рубашку, даже в глаза не видели.
Послышался звонок сотового телефона.  Максим достал из кармана телефон и, взглянув на него, положил его на стол рядом с собой. Звонок был долгий и настойчивый, но Максим никак на него не реагировал.
- Что, Максим - телефонофобия? – взглянув на мигающий телефон, поинтересовалась Саша.
- Да нет. Шеф с работы, достал.
- А почему не отвечаешь?
- Не хочу.
- Что? Какой-нибудь неприятный тип? – не унималась Саша.
- Да. Жутко одиозный субъект, – хмуро ответил Максим.
Несколько минут Максим с близняшками молча наблюдали за сценой, пока ни появился Сергей. С довольным видом он сел за стол и тут же начал тараторить:
- Сейчас, как обещал, угощу вас дальневосточными крабами. Илюша салатики новые приготовил, вы такие еще не пробовали. Пальчики оближите. Он у меня такой молодец! Каждый день новые блюда придумывает, так что я не успеваю меню обновлять. У меня сейчас только благодаря Илюше больше двадцати постоянных клиентов появилось. Кстати, сегодня на горячее форель с грибами можете попробовать, но я вам советую аппетит не портить и начать с крабов. Под них Илюша такой соус наколдовал, что вам больше ничего не захочется. … Ну, в хорошем смысле этого слова.
- Классно, а то я голодная как стая студентов, – обрадовалась Саша.
- О-бо-жаю разную вкусняшку! – радостно произнесла Даша. Повернувшись к Максиму, она поинтересовалась:
- А ты, Максик, кушать хочешь?
 Максим с каменным лицом, молча перевел взгляд на Дашу, но заметил вопросительный взгляд Сергея.
- Сереж, не поверишь, я сегодня весь день только ем и пью. Мне бы только кофе твой фирменный, о котором ты мне сегодня все уши прожужжал. Капучино, или что там у тебя? … Ну и пирожное какое-нибудь.
- Максим, ты хоть крабов попробуй! – разочарованно произнес Сергей.
Максим отрицательно покачал головой.
- Вау! Я тоже пирожных хочу. Надоела мне эта диета, – поправляя пояс юбки, «выпалила» Саша.
- А их у тебя много? – обратилась к Сергею Даша.
- Кого? – не понял Сергей.
- Ни кого, а чего! Крабов! – поправила Сергея Даша.
- Можешь есть, пока не вырвет, – ответил Даше Сергей и наклонился к Максиму.
- Максим я твои документы надежно убрал, так что будь спокоен. Никто не найдет и не узнает. … И это … я на счет этих молодых людей беспокоюсь. Уж больно они не интеллигентно со мной разговаривали и постоянно пугали каким-то Артуром. Может мы это зря …
- Все будет нормально, – медленно и четко произнес Максим, – ты не грейся и не суетись раньше времени.
У Максима вновь зазвонил сотовый телефон. Взглянув на дисплей Максим поднес телефон к уху.
- Слава ты уже подъехал? … ага, понял. Я сейчас выйду, – ответил Максим, поднимаясь со стула.
- Максим ты куда? – с явным беспокойством спросил Сергей, привстав с места.
- Сиди, Сереж, я не на долго. Через минут десять - пятнадцать вернусь.
…..
Максим вышел на улицу. Рядом со спортивном мотоциклом курил Слава, держа в руке мотоциклетный шлем.
- Здорово дружище! - сказал Максим, крепко пожав руку Вячеслава.
- Здорово Макс! – ответил Слава, обняв Максима.
Положив шлем на сидение мотоцикла, Слава расстегнул молнию кожаной куртки и достал папку бумаг.
- Здесь все как ты просил. Карта сверху.
- Пойдем, сядем в машину. Расскажешь все по порядку, – предложил Максим, заглянув в папку, и пошел к своей автомашине.
Оглянувшись по сторонам, Слава выкинул в сторону сигарету и направился за Максимом.
Сев на водительское сидение Максим включил лампу, положил папку на руль и достал карту. Развернув ее, он несколько секунд рассматривал цифры, значки и пунктирные линии. Все это время Слава с улыбкой молча наблюдал за действиями Максима.
- Слава … что за шняга? Ты уверен, что это то, что мне нужно? Тут без косяка и бутылки не разберешься. … Давай рассказывай, где тут что.
Слава подтянул к себе карту и перевернул ее на 180 градусов. Показав пальцем на карту, он начал пояснять:
- Это табачная фабрика, это улицы. Видишь, подписаны их названия? Это участки дорог, запланированные для ремонта. … Вот так выглядят отремонтированные участки. Вот это дороги, не нуждающиеся в ремонте. … А вот это, уже отремонтированные. Это дома, … это подземные коммуникации,  … это колодцы, если надо.
- С ума сойти! А как ты сам в этом хаосе разбираешься?
- Мне Иваныч пол часа все символы разжевывал. Слушай дальше. Вот здесь, здесь, здесь и здесь ремонт проводился за последние два месяца. Вот здесь … и почему-то здесь, внеплановый ремонт дороги. А дальше, интересней. Согласно путевым листам, аж десять машин в этом месяце утюжили во-о-от этот огромный участок второстепенной дороги. … И вот этого небольшого! Что интересно, заявок, разнарядок и каких-либо других документов на работу на этих  участков вообще нет. Короче левак конкретный.
- Вот этого и этого?
- Да.
- Странно … вот этот участок вообще не связан не с этой … не с этой дорогой. … Ты уверен, что именно этот участок?
- Да. Путевые листы сам можешь сравнить, они в папке. Давай покажу …
- Добро. Сам разберусь. А путевые листы мне не нужны, можешь забрать. Спасибо Слава, ты меня опять выручил.
Максим свернул карту и бросил на заднее сидение, а папку вернул Вячеславу.
- Во сколько обошлось тебе участие в гонках? – спросил Слава, засовывая папку в куртку.
- Если не учитывать что прийти первым к финишу почти не реально, что я в свою тачку вбухал дополнительно около восьми тысяч американских рублей, и что после гонки мою тачку можно выкинуть на свалку, то немного. Всего пятерка зеленых.
- Ну старик, ты меня убил! И тебе это надо?
- … Знаешь, Слава - чтобы заработать деньги, надо потратить деньги.
- Да так оно! А сколько получишь, если случится чудо?
- Умотаться! Но на чудо уже мало рассчитываю. Только на самого себя. Короче, та ушлая рыба, о которой мы с тобой говорили, обещала около двухсот тысяч.
- Ты гонишь?
- На полном серьезе. Такие люди не шутят.
- Ага. Они убивают.
- Да ты что Слава, – улыбнулся Максим, – если ты по деньги, то они такую мелочь за месяц только на сухарики к пиву тратят.
- Это точно. Чтоб мне так жить! Макс, а ты машину-то реально заточил? Я вижу, у тебя на капоте какая-то хрень появилась. И панель другая. И на руле что-то наворочено не реальное. Закись поставил?
- Угадал.  А на капоте не хрень, а некрасивая железяка.   
- Чего?
- Мне ее так Серега Светиков прозвал.
- А! Понял, – усмехнулся Слава, – он большой специалист по машинам. Кстати, а у Сергея есть водительские права?
- Есть, конечно.
- А как он водит машину?
- Как Стив Уондер.
- Это кто?
- Слепой негр.
- А! – усмехнулся Вячеслав, – Макс, расскажи про свою тачку. Что у нее за зверь под капотом прячется?  Ты говорил, что какие-то супер специалисты в ней почти два месяца устраняли недоработки немецких авто-производителей.
- Это Слава, долгая история, – вздохнул Максим.
- Макс, ну расскажи …
- Ну … для начала, я нашел трех гениев технической мысли. Двое местных умельцев, а одного из Тольятти привез. Сан Санычем зовут. Вообще он раньше был каким-то главным специалистом на заводе Авто ВАЗ, а затем спился в конец. Я его считай там, на помойке нашел. Неделю разыскивал по всему городу. Руки у мужика золотые, голова как пентиум шестой, а без бутылки водки, ничего делать не может.
- Так он тебе пьяный что ли машину-то затачивал? 
- Представь себе! – улыбнулся Максим, –  без стакана у него руки трясутся, и голова не соображает. … От него пять лет назад жена ушла. Любил он ее очень. Она детей забрала и за границу умотала с каким-то стриптизером. У них дома только живой воды не было. А мужик спился в хлам. Машину, квартиру, загородный коттедж, короче все пропил. Когда я его нашел, он в мусорных баках цветмет и банки из-под пива искал. … Уже здесь пытался его закодировать. Ни в какую не хочет. Так и приходилось каждый день бутылку водки привозить.
- А эти двое. Тоже бухарики? – спросил с улыбкой Слава.
- Нет, но не лучше. Братья, Василий и Петр. Вася и Петя, короче. Я их от тюряги отмазал. Им лет по пять корячилось. Эти красавцы, донорские краденные иномарки разбирали, а запчасти на другие тачки устанавливали. Я их на подхват Санычу определил. … Самое страшное произошло, когда я пришел через два дня, после того, как доверил тачку этим вандалам. Представь себе такую картину. Я захожу, и вижу свою машину, вернее все, что от нее осталось, полностью в разобранном состоянии. … Нет Слава, ты не понимаешь. Полностью! По винтикам! Короче, бокс, площадью двести пятьдесят квадратных метра, весь в запчастях. Все кишки от тачки на газетках лежат, чинно так. Не бокс, а братская могила! А машине всего полгода от роду. … Представляешь, они даже двигатель весь разобрали!
- Так это невозможно! На сколько я слышал, он не разборный, – удивился Слава.
- Раньше я тоже так думал. … Ты бы слышал, сколько тогда они от меня нового о себе узнали! Короче мне натурально плохо сделалось. Эти два брата-акробата улыбаются, а Саныч налил мне стакан водки и тоже ржёт, стоит. Меня дубасит всего. Я выпил, и говорю:
- Вы что, кони педальные, из тачки конструктор «Лего» решили сделать? Смерти моей хотите? 
Сан Саныч глотнул из горла, и отвечает:
- Доверил машину, так не ной. Я из твоей тачки ракету сделаю!
- Ракету? – спрашиваю, – а вы хоть запомнили, откуда тут какой винтик? Сто пудово, после сборки, лишние запчасти останутся.
Саныч улыбается и отвечает:
- Все будет чики-пуки! У меня все ходы записаны. Твоя красавица будет экспериментальным образцом машины нового поколения и воплощением новейших конструкторских решений, рожденных моим больным воображением за годы безработицы. Да еще у Васи с Петей свои прогрессивные ноу-хау имеются.
- Нифига, загнули! – говорю, – Вася с Петей! Вы хоть свои прогрессивные и концептуальные решения со мной согласовывайте.
- Не дождешься! – отвечают, – поставил задачу? Вот и доверься специалистам!
Затем Максим рассказал Вячеславу о том, как гении технической мысли пилили, варили, шлифовали, растачивали, собирали и красили. Как вновь собранный модернизированный двигатель не входил на прежнее место, как устанавливали окись азота, как усиливали тормоза и подвеску машины, и как действительно, после сборки остались «лишние» авто запчасти, предназначение которых никто объяснить так и не смог. Максим рассказал  о том, как собранная машина не хотела заводиться, как глохла на высоких оборотах двигателя, как, наконец, испытывалась на старой взлетной полосе аэродрома, как в связи с сильным перегревом двигателя, в спешке разрабатывалась новая система охлаждения, и как устанавливалась и приваривалась на капот «некрасивая железяка».
- Короче, чумовой автомобиль получился. Единственный минус в работе моих волшебников, это то, что закись на полную катушку можно использовать только два раза. После этого, как я тебе уже говорил, двигатель можно выкинуть на помойку. И еще. Моя красавица стала бензу жрать, ну в точности как крокодил, – закончил свой рассказ Максим.
- Может покажешь способности своего крокодила? – спросил Слава, пошлепав ладонью по передней панели.
- Не сегодня Слава. Мне ее поберечь до гонки надо. Да и некогда мне сейчас, у Сергея какие-то клоуны нарисовались, бабосы с него требуют.
- За что?
- Да я сам не понял. Типа за крышу, наверно, – поморщив лоб, неуверенно ответил Максим.
- За крышу? – усмехнулся Слава, – это что - розыгрыш?
- Да нет. Я сам удивился. На сколько я понял, пересидки какие-то.
- Прикольно. А они от какой банды? Может тебе помощь нужна?
- Не напрягайся. Сам разберусь.
- Смотри, а то давай я пацанам позвоню…
- Спасибо Слава, не надо. Если помощь будет нужна, позвоню. А вообще, сейчас такими вопросами милиция более эффективно занимается.
- Лады. Если я тебе больше не нужен, я поеду.
- Пойдем, я тебя провожу, – ответил Максим, открыв дверь машины.
По дороге Слава обратился к Максиму:
- Если выиграешь гонку - с тебя причитается!
- Не вопрос. Как обещал.
- А сам на что деньги потратишь?
- К стоматологу схожу.
- Думаешь, хватит денег? – засмеялся Слава.
- Если не хватит - у друзей займу, – улыбнулся Максим.
- Да. Это - вариант. 
- Кстати, Слава, чуть не забыл! У тебя же родители на Канары отдыхать уехали?
- Ну да, – ответил Вячеслав.
- Ты не дашь мне ключи от коттеджа? Мне квадрат какой-нибудь нужен не на долго перед гонками, а у тебя как раз он не далеко от табачки. 
- Без проблем, Макс, – Слава достал из кармана связку ключей и кинул их Максиму, – как сигнализацию отключать, помнишь?
- Помню, – кивнул Максим.
- Код сигнализации: 1, 2, 2, 8.
- Окей.
Сев на мотоцикл, Слава надел шлем и завел двигатель.
- Еще раз, спасибо Слава. Я твой должник. Ключи завтра отдам.
- Отдашь, когда сможешь, у меня дубликаты есть. Я завтра утром из города уезжаю дня на два, – Слава подал руку Максиму, – ну давай Макс. Удачи тебе!
- Тебе тоже.
Крепко пожав руку Максима, Слава на высокой скорости удалился, оставив черный след на асфальте от протекторов шин.


Рецензии