Один день из жизни Макса. глава 17

17

Максим подъехал к назначенному месту и остановился в наиболее освещенном участке. На площади уже находилось не менее сотни автомашин. Все они выглядели как красивые новогодние игрушки. Радовало глаз разнообразие цветов, форм и плавность линий автомобилей. На многих автомашинах имелись граффити, сделанные с большим мастерством и любовью. По всюду слышалась громкая музыка и девичий смех. Между автомашин стояли довольно большие группы молодых людей и девушек. Заметив автомашину Максима, несколько человек повернулись в его сторону, однако, оценив неказистый вид БМВ, отвернулись и продолжили беседу.
- Вот мы и на месте, – сообщил Максим и открыл «бардачок» машины.
- Обожаю такой тусняк! – восхищенно сказала Саша.
- Да, тут есть,  с кем познакомиться! Смотри, сколько мальчиков симпатичных!
- Тут и девочек не мало! Смотрите, не подеритесь, – ответил Максим, рассматривая радиомаяки. «Жучок», помеченный красным лаком, Максим бросил обратно, в «бардачок» машины.
- Эти мочалки, нам не конкуренция!   
- Ну да, куда им до звезд! Вот Даша, этот «жучок» тебе, а этот, Саша, тебе.
- Нифига себе! А что они такие большие? – удивилась Саша.
- Ага! Хорошо хоть не в коробках из-под туфель! – поддержала сестру Даша.
- Какие есть. А что вас смущает? – поинтересовался Максим.
- По телику показывают такие, что умещаются в косточке из-под вишни!
- Ну, знаете ли! Я вам не Джеймс Бонд!
- Слушай, он даже в руке едва помещается! Как ты себе представляешь, что мы такую болдавню, незаметно в салон подбросим? Если спалимся, нам сразу товарный вид испортят! – возмутилась Даша.
- Не ворчи, Даша. Я вас предупреждал, что не все так просто будет. Давайте идите, уже! Не теряйте время. А я пока, в компе программу настрою.
Девушки начали выходить из машины, когда их вновь окликнул Максим:
- Даша, Маша! Вы когда все сделаете, подайте знак какой-нибудь, чтобы я знал, получилось у вас, или нет! … Да! И не подходите больше к моей машине, до окончания заезда! … На всякий случай …
- Хорошо, – кивнули сестры.
Максим достал ноутбук и включил программу установленную на компьютере Андреем.
- Так. Что тут не нужно нажимать? Только бы не перепутать, а то будет над чем похохотать!
Через пару минут Максим все-таки запустил программу. На экране начали мигать две желтые точки и одна красная.
- Так, … красная … это я. А желтые, это … пока Даша и Саша. Куда они разбрелись?
 Достав карту маршрута гонок, он сравнил ее с картой компьютерной программы. Через некоторое время, Максим закрыл крышку ноутбука, перевернул его и достал двухсторонний скотч и ножницы. Отрезав несколько полосок скотча, он приклеил его к нижней части ноутбука. Затем аккуратно установил его прямо на верхнюю часть приборной панели автомашины. Проверив надежность данной конструкции, Максим достал прозрачный скотч и приклеил карту маршрута гонок на панель, рядом с ноутбуком. Еще раз, изучив схему маршрута, удовлетворенный Максим откинулся на сидение и закрыл глаза.
…..
Даша обойдя площадь нашла подходящего под описание мужчину. Возле высокого темноволосого парня стояли несколько молодых человек и около десятка девушек, которые о чем-то не громко беседовали. Позади парня стояла автомашина небесно-голубого цвета с изображением желто-красного дракона.
- Лис, а ты прокатишь меня потом на своей машине? – услышала Даша от одной из девушек.
- О чем разговор, Леночка! А что мне за это будет?  – ответил он, чем вызвал всеобщее веселье.
Поправив волосы и одернув юбку, Даша решительно направилась к объекту поисков.
- Здравствуйте! Какая у Вас красивая машина!
- Здравствуйте! – не уверенно ответил Лис, – мы знакомы?
- Не думаю! Я таких эффектных мужчин сразу записываю в свой блокнотик! – мило улыбнулась Даша.
На Дашу злобно посмотрели девушки.
- Эй, ряженая! Ты случаем, адресом не ошиблась? Дорогу до травмпункта уже знаешь, или тебе помочь? – спросила одна из них. Присутствующие парни громко засмеялись.
- А как Вас зовут? – не обращая внимания на реплику, спросила Даша.
- … Друзья называют Лисом, – ответил он, после некоторого замешательства.
- Лисом, потому что хитрый?
- Нет, потому что нежный и ласковый.
- А ласки на всех хватает? У Вас тут столько очаровательных и судя по всему, образованных подружек!
- Пока еще никто не жаловался, – самоуверенно ответил Лис.
- Ой, вы меня прямо в краску вводите! – потупила глаза Даша, – … извините, а Вы тоже участвуете в гонках?
- Участвую! – гордо ответил Лис, – кстати, а Вас как зовут?
- Марфа. А друзья называют Марфушей.
- Марфуша, вы только не обижайтесь на моих подруг. Они страшно ревнивые!
- Что Вы, что Вы! На обделенных грешно обижаться. А это правда, Ваша машина?
- Правда. У меня еще есть. И не хуже этой!
- Мне Ваша машина очень нравится, я такие красивые машины, только по телевизору видела. И Вы мне очень понравились! У Вас … ну очень колоритная внешность!
- Позвольте спросить, а чем вызван такой острый интерес к моей скромной персоне? Неужели, любовь с первого взгляда? Трудно поверить, что у такой эффектной девушки нет парня.
Даша взяла под руку Лиса и повернула его в сторону. Оглянувшись на окружающих молодых людей, она продолжила в полголоса:
- Открою тайну. На самом деле, мне не столько хочется познакомиться с Вами, что называется … поближе, сколько хочется заполучить Ваше фото на фоне машины.
- Что-то я ничего не понял! – поморщив лоб, ответил Лис.
- Вы не хотите поучаствовать в фото-сессии? Не бесплатно конечно!
- Марфуша! Вы меня в конец запутали! Какое фото? Какая сессия? Вы уверены, что обратились по адресу?
- Я сейчас Вам все объясню. Я работаю в новом молодежном журнале и готовлю к выпуску репортаж о дрэгрэйсерах и стритрэйсинге. Фу! Кое-как выговорила! Вот. Рабочими фотоснимками уличных гонок мы уже располагаем, а вот на обложку журнала красивого фото нет.
- Вы хотите, чтобы этим красивым фото был я?
- Именно так! Я уже три раза обошла все машины, но более достойной кандидатуры, чем Вы, для лица нашего журнала, так и не нашла. В идеале, я бы была счастлива получить Ваше эксклюзивное интервью, как участника нелегальных гонок, но главное для меня, это эффектное фото. Ваше фото!
- Странно все это. Марфуш, должен Вас расстроить, но мне такая реклама не очень нужна. 
- Вам хорошо заплатят! И я бы была Вам, … ну о-очень благодарна! – не отступала Даша.
- Вообще-то, деньги меня не очень волнуют, – ответил Лис, визуально оценив Дашину грудь и ноги, – … а какие гонорары у Вашего журнала?
- Точную сумму я сейчас назвать не могу, – оживилась Даша, – но Вы в обиде не останетесь! Вы же понимаете, что я имею в виду!?
- Хорошо, Марфа, я подумаю, – улыбнулся Лис.
- Спасибо что не отказали бедной девушке, - кокетливо сказала Даша, а затем, как будто что-то вспомнила, добавила:
- А можно, я сделаю пробное фото на фоне вашей машины?
- Ну Вы плутовка! У Вас и фотоаппарат с собой?
- Что Вы! При таких условиях, качественное фото не получится. Необходимо освещение, обстановка, декорации, ну и все такое. … Я хочу сделать фотографию на обычный сотовый телефон. Потом оцифрую на компьютере и покажу своему руководству. Главное чтобы Вы и Ваша машина понравились генеральному директору и главному редактору журнала. Но об этом я даже не беспокоюсь!
- Марфуша, у Вас есть талант убеждения! Вы без работы не останетесь!
- Спасибо, – улыбнулась Даша.
- А может, перейдем на - ты?
- Ой, я и сама уже хотела предложить, – вновь смущенно улыбнулась Даша.
- А как мне с тобой потом связаться?
- Я телефон оставлю. Ну что? Сфоткаемся?
- Только для тебя, Марфуша!
- Классно! Вы … Ты вдохнул в меня надежду. Давай ты возле машины встанешь, чтобы было видно граффити.
Даша достала из сумочки телефон Максима и переложила его в левую руку. Правой рукой нащупала в сумочке радиомаяк и зажала его в кулаке. Лис направился к автомашине и, приняв экранную позу, положил руку на крышу. Даша сделала на телефон фотографию и подошла к улыбающемуся Лису.
- Вроде ничего, но давай ты сядешь на водительское место, только дверь не закрывай, как будто выйти из машины собираешься.
Лис послушно выполнил указания Даши и сел в машину, распахнув дверь. Гордо подняв голову, Лис обнажил в улыбке свои белоснежные зубы. Маша вытянула вперед сотовый телефон и заняла удобную для фотографирования позицию.
- Лис! Да ты прямо фотомодель! Папарацци прохода не дают? Смотрите-ка! Ряженая и вправду охмурила Лисенка! – послышались голоса за спиной Даши.
- Успокойтесь! Дайте девушке сфотографировать будущего победителя! – нараспев, произнес Лис, подмигнув кому-то из толпы.
Послышался смех. Маша вновь подошла к Лису.
- Все нормально, только давай, ты сядешь вполоборота и поставишь одну ногу на землю, а руку положишь на руль. На, подержи телефон!
Лис взял в руку телефон Максима, а Даша поправила его руку.
- Вот так! И голову повыше!
Затем она села на корточки и поправила ногу Лиса. Воспользовавшись тем, что она заслонила обзор от друзей Лиса, Даша незаметно положила «жучок» под водительское сидение.
- О-о-о! Помедленнее, пожалуйста! – услышала она мужские голоса, когда поправляла ногу Лису.
Не оборачиваясь, Даша подняла вверх средний палец, уже свободной правой рукой, чем вызвала мужской хохот. Встав на ноги, она забрала у Лиса телефон и сделала пару снимков.
- Теперь все в порядке! Я, на самом деле, тебе так благодарна! – глядя в глаза Лису и придерживая его за рукав, томно произнесла она.
- А номер телефона? – улыбнулся Лис.
- Ой, самое главное чуть не забыла! 
Даша подала сотовый телефон.
- На, набери свой номер.
Лис набрал номер и дождался соединения, после которого, услышав знакомую мелодию звонка, вернул телефон Даше. Сохранив номер на своем телефоне, он произнес:
- Ну что, Марфуша, добилась, чего хотела?
- А то!
- Жду твоего звонка! 
Широко улыбнувшись, Даша резко развернулась, и, не попрощавшись, не спеша, направилась прямо через группу друзей и подруг Лиса, заставив их расступиться.
- Ой, ой, ой! Как идет, как идет! Проперло Лису! Может и нам, оставишь телефончик! – послышались мужские возгласы, адресованные Даше.
Тем временем, Саша подошла к большой группе парней, обсуждающих ходовые качества автомобилей.
- Мальчики, помогите мне, пожалуйста! – обратилась она к молодым людям.
- Что случилось красавица? – ответил улыбчивый молодой человек в красной спортивной куртке.
- Я знаю, что здесь, на площади находится машина гонщика Евгения Селезнева. Вы не знаете такого?
Парни переглянулись и отрицательно покачали головами.
- А какая у него машина? – спросил парень в красной куртке.
- Вообще, без понятия! … Я не знаю, какая у него машина, и не знаю, как он сам выглядит!
- Тяжелый случай! А зачем он тебе?
- Он знает мою школьную подругу из Питера. Я с ней два года назад связь потеряла после переезда, вот и хотела ей через Евгения свой номер телефона передать.
- Постой, так он из Питера?
- Ну да!
- И машину пригнал из Питера?
- Вроде, да.
Парень обратился к своим друзьям:
- Пацаны, в Питере какой номер региона? 78-й?
- Вроде да.
- Или 39-й?
- Да нет, ты что? 39-й это Калининград! Точно 78-й!
Парень вновь повернулся к Саше.
- Поищи на номере машины 78-й регион.
- Поняла, спасибо мальчики! – поблагодарила Саша парней и направилась искать машину Селезнева.
Саша несколько раз прошла мимо машин, находящихся на площади, внимательно всматриваясь в номера. Наконец, она увидела ярко-желтую спортивную автомашину 78-го региона. Окна машины были затонированы так, что не было возможности определить, находится ли кто-нибудь в машине, или нет. Рядом с машиной никого не было и только группа молодых людей, находящихся метрах в десяти от нее, изредка посматривали на машину и что-то громко обсуждали. Даша подошла к парням, двое из которых были сильно выпившие и едва стояли на ногах.
- Парни, вы не знаете, чья эта желтая машина?
- Какая цыпа! Тебя прокатить? У меня тоже есть машины. Если надо, я ее желтой краской покрашу!
- И я! Иди к нам, тебе будет хорошо!
- Вы что, обкурились? 
- Кыс-кыс-кыс! – услышала она вместо ответа.
- Олигофрены! – ответила сама себе Саша и направляясь к желтой автомашине.
Обойдя машину, она подошла к левой двери и постучала ногтем по стеклу окна. Через несколько секунд, стекло медленно опустилось. Из полуоткрытого окна на Сашу смотрели светло-голубые, почти белесые глаза. В машине сидел мужчина с трехдневной щетиной на лице и неопрятными грязными волосами, держа руки на руле. На среднем пальце руки у него была одета массивная золотая печатка с черным камнем.
- Что хотела? – грубо спросил мужчина, вращая большим пальцем золотую печатку.
- Я хотела узнать ...  А как тебя зовут?
- Меня не зовут, я сам прихожу! – хмуро ответил мужчина.
- Что-то диалога у нас не получается, – вздохнула Саша. 
- А можно без охов и вздохов, крошка! – спокойно, продолжил мужчина, – … Давай, без вот этих лишних сантиментов, ты мне быстренько расскажешь, что тебе нужно. Сразу скажу, что чистой и платонической любви я предложить не могу, и на деньги тоже можешь не рассчитывать…
- Чумовая у тебя тачка! – улыбнулась Саша.
- … Нравится? – высокомерно спросил мужчина, внимательно рассмотрев Сашу.
- Супер!
- Ты, я вижу, знаешь толк в машинах!
- Наверное, дорогая? – погладив рукой корпус машины, спросила Саша.
- Наверно. 
- Ой, а для чего эти железячки?
- Крошка, а ты любознательная!
- Знаешь, а я до сих пор, только на БМВ каталась.
- Намек понял, но если ты не заметила, я сейчас немного занят, чтобы кататься со смазливыми девочками.
- Участвуешь в гонках?
- Угу.
- Круто! На такой тачке ты полюбому первым приедешь … ну максимум – второй.
- Первым, крошка! Только первым!
Саша, понимающе кивнула, поджав губы, а затем мило улыбнулась.
- … А ты мне начинаешь нравиться, – прищурив левый глаз, произнес мужчина, – пожалуй, я прокачу тебя после гонок!
- Правда? – обрадовано, воскликнула Саша.
- Правда! – улыбнулся мужчина.
- Супер! Я девчонкам расскажу - они помрут все от зависти!
- Каким девчонкам?
- Да так, подружкам. А можно я у тебя в машине немного посижу?
- После гонок, крошка! Только после гонок.
- Ну, пожалуйста! Я на минутку! – попросила Саша жалобным голосом, – я хочу показать, как будто бы ты мой парень. А то, вон те уроды пьяные, пристают ко мне грязно.
- Что за гон! Ты сама к ним только что приставала, – изрек мужчина, взглянув на парней, которые наблюдали за Сашей.   
- Не приставала! Я их спросила, знают ли они водителя желтой спортивной машины, а они ничего не ответили и начали ко мне подкатывать. Я сказала, чтобы они отвалили по-хорошему. А они сказали, что я сосулька с улицы Щорса и позволяли себе другие разные грубые шутки и выражения. Тогда я сказала, что ты мой парень, сейчас выйдешь и всем по репе настучишь! Вот! – «выпалила», на одном дыхании, Саша.
- Ну и зачем ты это сказала? – усмехнулся мужчина.
- Да фиг его знает! – пожала плечами Саша.
- Ох уж эти панты! – вздохнул мужчина, – ладно, … иди, садись.
- Класс! – сжав кулаки, шепотом сказала Саша.
- Детский сад! – буркнул мужчина, поправляя пассажирское сидение.
Саша, не спеша, обошла автомашину спереди и подошла к двери пассажирского сидения. Остановившись, она послала воздушный поцелуй пьяным парням, продолжавшим наблюдать за странными маневрами Саши. С важным видом она открыла дверь и заглянула внутрь автомашины. Встретив безучастный взгляд своего нового знакомого, Саша гордо села на кресло и захлопнула дверь.
- Не хлопай! Не холодильник! 
- Извини, еще не привыкла. Меня Сашей зовут.
- Моего брата, тоже Сашей зовут, – нехотя ответил собеседник, – …ну давай, рассказывай, чем по жизни занимаешься.               
- Я студентка пединститута, живу в общаге, не замужем, детей нет, люблю природу, современную музыку, тусовки, солнце, море, интересных собеседников, крутые тачки и яичницу.
- И это все?
- Что ты! Я прекрасная хозяйка! Знаешь, как я классно магазинные пельмени варю? А еще, я пуговицы умею пришивать и вязать макраме. Если замуж возьмешь, то считай, что тебе проперло!
- Корче, ты ничем не отличаешься от этих пустоголовых девочек, нового поколения. 
- Зато я хорошо пою и танцую!
- Да. Кто бы сомневался!
- А ты из Питера?
- Из Питера.
- Кстати, … забыла, как тебя зовут …
- А я и не говорил, как меня зовут.
- Разве? А! Ну да! …
- Петровичем меня зовут.
- А имя?
- А номер паспорта не нужен?
- Петрович, а ты где-нибудь работаешь? – спросила Саша. Между тем, она осторожно достала из кармана курточки радиомаяк и медленно опустила его под пассажирское сидение.
- Работаю крошка, но в основном, меня моя ласточка кормит, – ответил мужчина, похлопав правой ладонью по рулю.
- Это ты машину, ласточкой называешь?
- Ну а кого же еще?
- Я думала жену свою …
- Ладно, все! Дуй отсюда! После гонок поговорим.
- Спасибо, Петрович! Ты, добрейшей души человек! – ответила Саша, выходя из автомашины.
- Заглядывай после заезда.
- Только если первым прейдешь! Я победителей люблю. Чао, какао! – произнесла Саша и намеренно сильно захлопнула дверь автомашины. Саша направилась к другой группе молодых людей окруживших ярко-красную Audi TT.
- Парни, может вы знаете, чья это машина? – спросила Саша указывая рукой на автомашину Петровича.
- А, это хрен какой-то панторылый из Питера, – ответил один из парней.
- Мальчики, может кто-нибудь знает его имя или фамилию?
- А зачем тебе?
- Долго объяснять. Его случайно не Женей зовут.
- Да бес его знает, как его зовут. Андрюха ты не знаешь?
- По ходу Петруха знает. Он с ним в предварительных заездах, в паре стартовал. Или Димон может сказать, он тут почти всех знает.
Один из парней подошел к Саше и легонько развернул ее за локоть. 
 - Вон там, видишь, белый Nissan? За ним стоит Mitsubishi Eclipse. Спросишь Диму. На нем белая футболка и черная куртка.
- Спасибо, ребята, – улыбнулась Саша.
- Да не за что, – ответил парень.
Саша подошла к хозяину Mitsubishi, который, усевшись на капот своей автомашины, беседовал с высокой брюнеткой. Рядом с ними находилось трое парней. В руках у каждого из них была бутылка пива. Парни пританцовывали под громкую музыку, доносившуюся из соседней машины, и размахивали бутылками, повторяя слова песни.
- Привет! – обратилась Саша к парню, сидящему на капоте автомашины, – ты Дима?
- Да, а что? – смущенно ответил парень, мельком взглянув на свою девушку.
- Мне сказали, что ты тут многих гонщиков знаешь, – продолжила Саша, – может ты подскажешь, как зовут водителя вон той желтой машины из Питера?
Парень взглянул на автомашину Петровича.
- Как зовут, не знаю, … а фамилия … сейчас вспомню … по-моему, Селезнев.
- Спасибо большое! – радостно поблагодарила парня Саша.
- Пожалуйста! – пожал плечами Дмитрий.
- Извините! – кивнула она брюнетке, которая с недовольным видом рассматривала Сашу.
Взглянув, еще раз,  на автомашину Селезнева, Саша направилась в сторону Максима. 


Рецензии