Но мы можем, смеяться вместе

       
Ты звонишь рано утром, у тебя еще ночь. На улицах слышны крики, сигналы машин, топот ног. Из-за этого тебя плохо слышно, да и меня не разглядеть. Тут сугробы по колено, а ты говоришь о том такая жара, что хочется снять с себя последнее прикрывающее стыд. Я завариваю себе кофе взбодриться, а ты допил вторую кружку, пытаясь протрезветь. Пока перехожу из комнаты в комнату, натягивая джинсы и свитер, слушаю в каком ты карнавальном костюме в этом году. И макияж у тебя уже начал стираться, а я боюсь подойти к зеркалу, потому что нужно будет как-то приводить себя в порядок. Ты в косметике предпочитаешь Ланком, я -Дживанши, нанося на запястья аромат Ланкастера, а у тебя, знаю, одежда пропиталась запахом наргилы. Ты идешь по широкой улице слепящей огнями, а я прислонилась лбом к холодному стеклу, даже не пытаясь что-то рассмотреть в тусклом свете одинокого фонаря. И наши взгляды не пересекутся в это утро, но мы можем, смеяться вместе.

(Eli)

Haru`o8 /-hi


Рецензии