Басни-размышления

О Лисе и красе
 

Лисица порастратила красу.
А тут еще и прыщик на носу.
И чтобы, как и прежде, брать в полон,
Лиса решила посетить салон!
Массажи, маски… цены – о-го-го!
Но результаты стоили того!
Лоснится мех, Лисица - хороша!
Но только с виду, а ее душа…
По-прежнему коварна и хитра,
Куда ни плюнь - уловки, да игра.
И те, что попадаются на них,
Клянут любовь в страданиях своих…
Любовь слепа? А может тот слепой,
Кто внешнею прельщается красой?


О дружбе


Случилось так, что мудрая Сова,
Однажды горькие услышала слова:
- Я предан другом! Как же вышло так,
Что близкий друг вчера, сегодня – враг?!
Меня любил он больше остальных!
Да что там! Лишь меня, ну а других
При мне не раз высмеивал, и вот –
Теперь меня злословит и клянет!
Ищи того, - ответила Сова, -
О ком идет лишь добрая молва.
Того, кто не осудит сгоряча,
Не сплетничает, на ухо шепча.
Беги льстеца, ведь дружба у него
Лишь выгода и больше ничего.
И никогда не станет другом тот -
Кто в уши нам елей душистый льет…


О гордости


Гордиться, право, не грешно.
Но только тем, что не смешно.
А ведь немало есть людей,
Кто горд от подлости своей…
Придется изменить начало,
Чтоб мысль иначе прозвучала:
Гордиться, право, не смешно,
Но только тем, что не грешно.


Рецензии
Прекрасные басни!!! Так держать! Творческих успехов!

Тамарис   05.06.2010 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо.)
Держать бросил, как и писать.)
Всех благ!

Илтон   06.06.2010 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.