Экстрасенсы

ну вот один парикмахер ...хороший,талантливый парикмахер...
от того и зажиточный-строил себе трёх этажный дом в Подмосковье
решил он проверить как протекает укладка черепицы на 3м этаже
и недолго думая свалился вниз
головой ессна...а то!
но не умер

а повалявшись в больницах (частных,хороших....потому что талантливый парикмахер...зажиточный)открылся у него третий глаз
и всё!
к чёрту парикмахерскую
стал он бизнесменам делать прогнозы
очень точные прогнозы на будущие сделки
и сделался ещё более зажиточным

а моя любимая подруга...немного менее талантливая парикмахер
от того и не такая зажиточная -шагу не могла ступить без его совета
она названивала ему в его зажиточное Подмосковье по любому поводу
от чиряка на заднице до зубоврачебного кабинета мужа

и он всегда оказывался прав... этот свежеиспечённый экстрасенс
вот сказал ей :пройдёт твой чиряк...и точно-прошёл
вот сказал ей:откроет твой муж свой кабинет...и точно-муж открыл...тем более, что уже давно было куплено всё оборуование
апогей предсказаний наступил во время подругиной беременности
экстрасенс во-первых, предсказал, что она таки ДА родит( и она таки ДА родила...всё равно ведь уже на третьем месяце была)
и во-вторых,сказал , что будет мальчик
а я решила назло сказать, что девочка
и вообщем знаете что?
зря я портнихой работаю

а ещё я знаю одного дядичку в Натании
дядичка- диагност
вот приходите вы к нему...садитесь в кресло напротив...
и начинаете беседу
он вас распрашивает о жизни, о настроении

а потом БАЦ :,,У вас опущение матки и воспаление яичников!,,
- Но как жэ, как жэ?Я не за этим пришла!- протестовала одна моя знакомая.
У меня страхи, вы понимаете?
- Точно! У вас страхи! Вы боитесь войны (а как раз идёт война)
- Как вы угадали? Я ужасно боюсь войны. И вы знаете...я недавно была у врача, у пожилого психиатра...
- Врач мужчина, правильно?
- Как вы угадали? И он мне выписал...
- Успокоительное,правильно?
- Как вы угадали?
- Дайте сюда таблетки! (тут идут пассы руками над таблетками)- Хорошие таблетки.Они не помешают моим кодам. Я вас сейчас запрограммирую.Два дня -никаких страхов.Потом приедете ещё.Денег я не беру.Привезите мне две новые рубашки и хороший коньяк.Коньяк помогает кодировке.
Принимайте таблетки и два дня ничего не бойтесь!!!А матку я вам подниму,не волнуйтесь (прощальные пассы руками)


Рецензии
Коньяк - да, он чему только не помогает! И кодировке и процветанию отдельно взятых кодировщиков. Хорошая вещь этот коньяк!

Лариса Павлецова   09.01.2013 17:22     Заявить о нарушении