Прогулка в теплый весенний день

Кожевническая улица. Теплый весенний день. Я в компании одного юного человека прогуливаюсь в сторону Павелецкой площади. На заборчике, что идет вдоль тротуара сидит Человек. Лет ему около 40. Одет прилично, но без изысков. Лицо доброе, но тоскливое. В руках его табличка с текстом: "Помогите с работой". Я, благословением Божием, достаю из кармана 50-ти рублевую купюру, протягиваю ее ему, и иду дальше. Мое движение прерывает Его голос. Человек говорит: "Не подумайте, я не пьющий!". Замираю на мгновение. Мое лицо перекашивается. Я не оборачиваюсь. Появляется улыбка. Душат слезы. Иду дальше. Мой спутник, слышавший слова Человека, говорит: "Он же не просил денег. Ему нужна работа.". Я содрогаюсь не показывая эмоций . Тут мой спутник, порхающий под крылом своих обезпеченных родителей, добивает меня ехидством: "Он же не бедный!...". В свои окровавленные губы я засовываю сигарету, пытаясь поднять свои глаза с серого асфальта. Светит теплое весеннее солнце. Я в компании одного юного БЕСпечного и БЕСдушного человека прогуливаюсь по улицам столицы.

Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 11:15)


Рецензии
Я услышал. Спасибо большое за полезный для души рассказ.
С уважением, Алексей.

Алексей Досков   06.04.2008 07:21     Заявить о нарушении
Вам спасибо!

Карл Семицветов   23.06.2008 13:27   Заявить о нарушении