Любовь на всю оставшуюся жизнь

       После службы в армии Виктор уехал на лето в детский лагерь воспитателем, где познакомился с Татьяной, будущей своей женой. Я плакала, страдала, а он объяснял, что ничего изменить уже не может, т. к. она беременна и он как честный человек обязан на ней жениться. Я тоже хотела отдаться ему, мне уже было все равно, ну хотя бы память о нем оставить в виде ребеночка от него, но Виктор не позволил делать это, обидев меня, предлагая мне подумать о своем будущем. Я затаила обиду, как же, меня отвергли, такую красивую и хорошую. Было так больно и обидно, а уж о здравом смысле и речи не было. На глазах шоры и розовые очки, а о будущем своем даже мысли нет. Уже потом по прошествии нескольких лет, вспоминая об этом, поняла, что он поступил как настоящий мужчина. Не запятнав меня, моей чести, он дал мне возможность стать настоящим человеком, не заморачиваясь прошлым.

       Однажды, у друга дома, Витька стал приставать ко мне настырно, я отбивалась как могла. Чувствуя, что вот-вот не совладаю с ним, заплакала и призналась в любви к нему. Витька сразу же отстал.
По настоящему мы с ним никогда не говорили о любви друг к другу. Но влечение чувствовали. И что-то необъяснимое между нами происходило. Встречаясь с другими женщинами, он берег меня и приходил только целовать. А я страдала, гордилась и любила, любила его.

       Я работала на нефтехимии в одной смене с деревенским парнишкой Сашкой Первовым. Худой, смешной востроносенький невзрачный паренек был влюблен в меня. На смене часто подменял меня, выполняя работу и за себя и за меня. Возил меня в деревню к своим родителям знакомить. Милые люди.

       В декабре из армии вернулся Николай, который служил в Германии в летных войсках. Возмужавший, с голубыми погонами , высокий, стройный, он приехал с подарками и предложением руки и сердца. Я не задумываясь согласилась. И вот уже больше тридцати лет не жалею об этом нисколько. Но тогда…

       В феврале у Виктора и Татьяны была свадьба. Я, сказавши, что иду на работу в ночь, уехала на эту свадьбу. Мы целовались с Виктором, закрывшись на кухне, я плакала и прощалась с ним, пытаясь запомнить навсегда вкус его губ, цвет глаз, силу рук.
       Ночью мама с Николаем приехали и забрали меня от туда. Обидевшись на мой поступок, Николай решил уйти от меня. Я рассказала ему все о Викторе и что у нас с Николаем будет ребенок. Коля простил меня и увез в Усть-Илим. Сегодня я благодарна ему (Николаю) за терпение, любовь ко мне. И довольна, что судьба подарила мне любовь и к порядочному человеку Виктору.

       У нас с Николаем уже было два сына. Николай шоферил, выпивал, я училась в институте на дневном факультете. Виктор нашел меня, умолял выйти за него замуж, согласен был взять меня с детьми, говорил, что плохо живет с Татьяной, у них растет дочь Наташа. Но я отказала ему, хотя в это лето встречалась с ним не раз на берегу Камы и у него дома. Он говорил, чтоб я была внимательна и не оставляла своих вещей, так жена у него ревнивая, а я в отместку за прошлое, когда он отверг меня, оставляла под подушкой заколки для волос. Злорадно представляя себе, как его ругает жена, обнаружившая эти заколки.

       Зная, что эта встреча последняя, я при прощании решила еще раз уколоть Виктора за то, что он отверг когда-то меня, да побольнее, сказала ему, что знала мужчин получше его и посильнее. Эх, как мы порой бываем жестоки. Если бы я знала, что эта встреча была действительно последней в моей и его жизни, я бы никогда не сказала этого. А сегодня я не могу у него даже попросить прощения. Через несколько лет я узнала, что Виктор, однажды выйдя из дома, не вернулся обратно, исчез, его нет до сих пор, и никто не знает, что тогда случилось и жив ли он сегодня. Если на свете действительно есть Бог, то пусть он поможет мне и слова сожаления и любви дойдут до сердца Виктора и он простит меня.
       Но много лет, когда наступала весна, я вспоминала его и страдала от своей любви.
       И я счастлива, что испытала это чувство, что называется любовью, я богатая, что могу любить и любима.


Рецензии
Страшная история, страшная. Беременная от одного спит с другим, и мстит ему(шпильки), мстит. Ладно, читаем эту историю мы, зрелые мужики, видавшие многое на своем веку, а если её прочитает юноша с розовыми очками на носу, у которого женщина "и божество и вдохновенье"?А впрочем чему удивляться, в наше время многие и Анну Керн считают... Вы меня поняли.
За одно спасибо - за правду,за то что показали женщину без прикрас.
PS:
Что-то в этой истории напомнило мне действительно великое произведение о ЖЕНЩИНЕ - "Леди Макбет Мценского уезда" Н.С.Лескова.

Геннадий Николаев   12.10.2009 18:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.