Она

Комната застелена полумраком. Он стоит у окна, завешанного тяжелым бархатом штор. Меж ними протянута нить лунного света, что сияет на его лице. Словно из-под козырька – из-подо лба выглядывают яркие стёклышки глаз – в них растворяется лунный лик, медленно наполняя ресницы медным сиянием.


На изящном столике подле него стоит полупустая бутылка вина. Красное вино… Красивый цвет, терпкий аромат, а вкус… м-м-м-м… трепетные глотки рождают в воображении красочные аллеи виноградных плантаций. Последний луч уходящего дня нежно играет спелой гроздью винограда, дрожащей от напористости ветра… Да… жадные глотки лета… Нет всего половины бутылки, улыбка уже сама выползает на податливую глину лица. Шторы кажутся идеально вписывающимися в интерьер комнаты, бесследно исчезает желание спустить их на обивку дачной мебели…


Он поднимает руку и проводит по ткани, медленно перебирая пальцами… Ворсинки щекочут подушечки пальцев, будоражат воображение…


Почему она так далеко сегодня? Почему сегодня она далеко не только духовно, но и физически? Мне было трудно преодолеть чувство собственного ничтожества оттого, что я не могу быть близким ей по духу. Мне трудно было стать вещью для неё. Но, взвесив все «за» и «против», я посчитал, что игра оправдана… Что она того стоит. И я мог касаться её лица, её нежной душистой кожи своими грубыми рабочими руками… Я мог прижать её к своему телу, посадить к себе на колени и вдыхать запах её кучерявых волос. Я мог запутаться всей пятернёй в этих озорных локонах… Я мог её целовать… Когда её губы касались моих, я осознавал, зачем живу. Это было словно паролем для тайника необозримой энергии, что таилась во мне. Я источал свет. Я являлся центром мира. Я был началом и концом всего.


А потом она уходила… Но я непременно знал, что эта встреча не последняя. Я это знал, оставляя у себя одну из её вещей или отдавая ей свою. Мы непременно встретимся… и мы встречались, и я снова поражался её красоте, а потом она уходила… А я жил день за днём, неделю за неделей, наполненный энергией.


Когда энергия иссякала, а до новой встречи было ещё далеко, я воскрешал в сознании воспоминания о ней… или наоборот - предвкушал новую встречу.


И я дарил свет, я расточал тепло, я дарил любовь нуждающимся в ней без всякого сожаления или ожидания отдачи… Я был Богом, потому что знал – мы встретимся. И я снова буду слизывать нектар небес с её приоткрытых губ.


А теперь её нет … Она покинула меня вот уже год как. Уехала, убежала из города, даже не попрощавшись. И я умираю, медленно и верно. Чувствую, как гаснет свет в моих славных когда-то очах…

Я пытался заменить её другими… все они, словно неудачные копии чего-то подлинного, истинного. Каждый новый изъян, словно издевательство… Словно в мире одна она и была настоящей…


Рецензии
Выход есть всегда:) Лена, ну где же хэпи-энд???

Никита Корытов   30.04.2008 18:22     Заявить о нарушении