Не вернуть..?

Пусть наше счастье взлетает до звёзд и солнца и мы от радости воздеваем руки к небу, но однажды всё наше счастье и все мечты кончаются и остаётся одно и то же: плач о потерянном. Быть человеком – тяжкая доля! Хотеть вечно держать друг друга за руки – и вечно терять друг друга в соответствии с вечными законами.
Э. М. Ремарк «Приют грёз»

Пустынное пепелище... Я привыкла ходить по горящим углям в отношениях с тобой, но теперь не осталось даже томительного тления. Я уже не чувствую той сладостной боли, обжигающей мне ступни и достающей своим жаром до сердца. Холодная выжженная земля касается моей нежной кожи и пугает своей отчуждённостью. Хочется протяжно, с надрывом прокричать: «Это же не моё! Зачем?!». Хотя всё равно никто не услышит. Отныне в моей душе царствует безмолвие. Но твой голос я никогда не забуду. Те слова, что ты произнёс, что были мне так приятны, всё ещё звучат в моей памяти. Светлое, воздушное «мой ангел» и скупое мужское «люблю». Это ты...был. А теперь тебя нет...со мной.
...И вроде всё, как всегда,
Всё те же чашки, ложки,
Всё та же в кране вода,
Всё тот же стул без ножки...
И именно это вызывает протест! Почему моя жизнь изменилась, а Земля всё так же вертится?! На уме – единственная просьба: «Остановите, я сойду».
А пока – лишь протоптанная, избитая тропа, над которой носятся призраки прошлого. Не вернуть..?


Рецензии
Тебя нет..нет.
ТЫ ходишь другими дорогами. дышишь другим воздухом.
А когда то мы летали вместе.
Оценка тебе...наивысшая.
Цвети Белая Роза!

Алёна Кор   08.04.2008 00:45     Заявить о нарушении
Алёночка! Спасибо!
Ты почувствовала то, что я хотела сказать. Благодарю за понимание и за твои трогательные, нежные строки. Они очень нужны мне сейчас.
...Там высоко – безумно красиво. Забыть невозможно, невозможно отказаться. Но для того, чтобы это оценить, нужно было ходить по земле, отращивая крылья...
С самым тонким ароматом для тебя,

Белая Роза   08.04.2008 01:32   Заявить о нарушении