Пять шагов до инцеста

Теплое дыхание касается моей шеи, пальцы нежно скользят по плечу. Разве теперь мы имеем право? Мы же кровные брат и сестра, порезы даже не успели превратиться в шрамы, как не крути мы теперь родные друг другу. Инцест – слово неожиданно оказавшееся чертовски манящим. Не соблазняй.
Прекрати, я же тоже не железная. Повернуться к тебе, уткнуться лицом в грудь, может быть, это спасет от твоей невыносимой нежности? На время ласка сменилась мягкими объятьями Лежать так бесконечно долго, слушать биение твоего сердца, голос крови, струящейся по жилам, вдыхать твой аромат… Вечность… Вечность мы бежали друг от друга, а теперь лежим в одной кровати, за моей спиной мерцает телевизор, аниме, вампиры. Мы сами были вампирами в ту ночь, когда решили побрататься. Сколько дней прошло с тех пор? Неделя? Месяц? Год? Вечность? А сегодня ты решил обратить меня в дьяволицу, вновь напоил своей кровью… Смогу ли я когда-нибудь забыть ее вкус, забыть твои глаза? Разве я могла отказаться?
Полночь, просыпаюсь от внезапной тишины, анимашка закончилась. Ты по-прежнему обнимаешь меня, в полумраке твои глаза кажутся абсолютно черными. Дыхание смешивается. Что ты делаешь? Губы мучительно медленно приникают к моим, у меня еще есть время убежать, но куда? Перед вкусом твоего поцелуя я не в силах устоять. Губы сами раскрываются, впуская твой язык, так целуешь только ты, похищая душу и отдавая свою взамен. Из трепетного и нежного поцелуй становится жадным и диким, языки сплетаются… Легкая дрожь прокатывается по телу.
- Сестренка?..
- Мммм. Что?...
- Можно я буду твоим братиком с плюсом, с очень маленьким плюсом, совсем чуть-чуть?
- Это как?
- К примеру, вот так…
Зубы ласково сомкнулись на моей шее, тело выгнуло дугой от непереносимого наслаждения.
- Разрешаешь?
Вместо ответа провожу кончиками пальцев по твоей щеке, притягиваю тебя и погружаюсь в долгий безумный поцелуй. Почему только ты способен разбудить во мне зверя, подарить мне это адское удовольствие? Зачем в ту ночь, одолеваемая демонами, я предложила кровное братство? Это спасло меня тогда, но теперь это моя кара. Впрочем, зачем думать? Я тебе верю, я тебе доверяю. Будь что будет
- Расслабься, сестричка, тебе не хватает любви.
Ты прикасаешься только взглядом, но так ощущения еще острее, жаркое облако окутывает меня, лишая рассудка.
- Посмотрим, понравится ли тебе.
Ты слегка задеваешь ногтями то правое, то левое колено. Никогда не думала, что мужчине могут понадобиться ногти. Черт. Боже мой… От каждого прикосновения электрическая волна прокатывается по телу, все выше и выше, пока не накрывает меня с головой.
- А говорят это действует только на козерожек, у них колени чувствительные.
- На меня действует всё, надо только подход правильный найти.
Нервный смех. Прекрати улыбаться, это нечестно. Ногти медленно скользят по бедру, возвращаются к колену, даже плотные джинсы не спасают от твоего покушения. А если я завыть попробую? Читаешь по лицу? А как иначе объяснить то, что ты уткнулся лицом в подушку и смеешься. Что же, попробуем сыграть в твою игру.
Нападать так уж нападать, благо ты лежишь на животе, вытаскиваю твою рубашку из брюк и нежно провожу ладонью по спине, ноготки легко скользят вдоль позвоночника. Почему никто уже не смеется? Неровное дыхание подхлестывает воображение, ногти то жадно впиваются в тебя, то ласково щекочут, чертят завитки, восьмерки, паутинки, спирали…
- Чувствую себя львом, решила сменить мой знак зодиака?
- Нет побыть твоей сестренкой с плюсом, с маленьким…
Убираю руку, ложусь рядом, погружаюсь в твои глаза, никогда на душе не было так спокойно, так сладко и так больно, запретная любовь, запретное влечение. Не думать, я не хочу думать, слишком больно.
Не знаю, как ты ловишь эту боль, как выпиваешь ее одним поцелуем, но прошу лишь одного: не останавливайся. Дай мне утратить рассудок хотя бы на одну ночь.
Твой язык скользит по шее, по ушам, упоительное мучение. Сотни нежных укусов, временами кожа хрустит, завтра появятся синяки, ну и ладно... Зверь внутри меня растет, по-кошачьи потягивается, расправляет крылья. Ты хотел дьяволицу? Что же, вот она, получи.
Меняемся ролями, теперь я сверху. Медленно расстегиваю рубашку, провожу языком по шее.
- Я не вкусный, это девушки всегда сладкие.
Мы еще посмотрим кто вкусный а кто не вкусный… Пальцы медленно бродят по груди, язык спускается ниже, сжимаю сосок зубами. Лихорадочный стон.
- Больно?
Не может быть.
- Не то чтобы больно.
На лице гримаса страсти, снова меняются роли, теперь я лежу на спине, блузка исчезла, но лифчик остался, я все-таки сестра. Медленные дерзкие ласки…Безумие растекается по крови, черта пересечена от любого самого легко прикосновения по телу проходит разряд в 220 вольт.
- Отпусти, иначе я сама разденусь.
- Правда?
Он тянется ко мне, но по глазам видит, я не лгу. Ложится рядом, совсем рядом, но все же не касаясь.
- Тебе лучше? Я бы хотел, чтобы ты уснула в моих объятьях, можно?
Жадно глотаю воздух. Успокойся глупое сердце. Киваю. Он обнимает меня, притягивает к себе, я снова погружаюсь в атмосферу гула его сердца и пения крови. Еще одна вечность…
Утро беспощадное и неумолимое. Мы стоим рядом на остановке. Слишком часто мир растворяется в твоей полуулыбке, в твоих коньячных глазах. Это опасно, за одну ночь маленький плюсик заполнил собой всю вселенную…
- О чем ты думаешь?
- О том, что писать стихи опасно, года три назад я нас напророчила:
Поцелуй, пять шагов до инцеста,
Тонкий нож оставляющий шрам,
Во всем черном шальная невеста
Безучастно идущая в храм…
- Может быть, тебе и оставалось сегодня ночью пять шагов до инцеста, сестренка, но я был гораздо ближе, я был в трех шагах…


Рецензии
Так волнующе! Обжигает... Вихрь пламени, водоворот страсти... У меня даже не хватает слов, чтобы выразить свое восхищение! Не просто понравилось... Очень, очень... Чертовски цепляет!..
И как только удалось остановиться... Но это хорошо, что удалось...

Диана Дикая   23.06.2017 21:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.