Ностальгия на заданную тему

"История про многострадального Пушу" (Просто Логиня)
http://proza.ru/2007/01/27-26


Ох, Аннушка, мне бы результат страданий твоего кота...
А я вот эти же средства экспериментировала на себе.
Почему-то начали выпадать волосы и я, по совету подруг, решила остановить падёж этот хной. Но рыжей быть не хотелось. Поэтому идея свелась к деланию себя мягко-каштановой, как обещалось, добавкой в состав лечебной краски басмы.
Процесс описывать долго. Скажу только, что хна оказалась просроченной...
Зато басма!!!
У меня никогда ни раньше, ни потом не было столько поклонников и ко мне никогда ТАК не тянулись чужие люди, как в тот год.
А дело все в том, что мне очень идет зеленый цвет. Особенно такой, со слегка голубоватым отливом, как мои глаза. Я выглядела, как Аэлита в таком окрасе. Что мужиков, естественно, интриговало и тревожило.
А незнакомцы тянулись ко мне на предмет информации о том, "как пройти на Дерибасовскую?", дело ведь было в Одессе. И кто ж, по тем временам, еще мог быть таким зелёным? Ясное дело - местные.
Смыть этот восторг мне так и не удалось, начали определяться мои белобрысые корни, закрашивать которые ничем уже не хотелось. Но потом я все же решила снизить уровень действия моей внешности на психику встречных и поперечных и т.е. укоротить русалочьи пряди. Осуществилось это наощупь при помощи кривых маникюрных ножниц ибо других под рукой не было, как и зеркала.
Но, о чудо!!! С новой причёской я стала еще "обаятельнее и привлекательнее". У меня больше никогда в жизни, даже с зеркалом и приличными инструментами, не получался такой роскошный дикобраз /по аналогии с двухцветными иголками этого зверя/.
Лето было на редкость ярким и я светилась на больших расстояниях своей природной цыплячьестью с кончиками цвета очень морской волны.
А потом настала осень... И я попала в больницу. На 6 недель. Но накануне мне подарили неиспробованную ранее краску с названием "Шатенка". С её-то помощью я и укрепила за собой окончательно репутацию инопланетянки на факультете. Потому что шатенкой стать мне было не суждено, а вот сменить дикобразью масть на вороную - таки да. И, поскольку в больнице голову можно было только мыть, я это и делала. А после каждой головомойки башка моя выглядела несколько по-другому. К выписке она обрела цвет шкуры очень старой крысы, которую кто-то тоже пытался красить в зеленый.
К чему это я? Да к тому, что в те времена знаку качества на покупке можно было доверять ...


Рецензии
Да, тут бы тока Бендер помог! Правда у него только радикально-лысый Киса получился!)))))
Жаль, что это было давно и не зафотодокументировано ))))))))

Тоже Фрукт   11.04.2009 10:26     Заявить о нарушении
Есть фото, но чёрно-белое :)

Стрега   06.12.2009 01:04   Заявить о нарушении
покажь! )))))

Тоже Фрукт   06.12.2009 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.