Я стану твоим отражением в зеркале

Я стану твоим отражением в зеркале, чтобы видеть тебя так же часто, как ты видишь себя. Я превращусь в карандаш и зарисую каждое твое слово, что бы оно не означало - печаль или радость... Ты только улыбайся!!! И я каждый миг буду сравнивать твою улыбку с радугой, всплывающей на горизонте после дождя, теплого, мягкого, как твои слезы... Да... если вдруг ты заплачешь, я растворюсь в одной из твоих слезинок, и тогда твоя боль станет и моей болью... Если вдруг окажешься на краю пропасти, я спасу тебя или упаду вместе с тобой... А когда в мире наступит засуха, я превращусь в последнюю росинку, капну на твою ладонь и улыбнусь, а ты выпьешь меня до дна... Пей!!! Я тебе разрешаю, разве может быть что-то прекрасней: я окажусь внутри тебя и познаю всю глубину твоей души, возможно, не совсем чистой, но мною любимой, тонкой, как струны свирели, хрупкой, как карточный домик, нежной, словно лепестки роз... И что бы не случилось, ты будешь жить во мне, в моих глазах каждый прохожий сможет увидеть тебя... и даже почувствовать запах твоего тела, прочитать твои мысли, - потому, что неизлечимый вирус живет во мне. Вирус этот - любовь. И боюсь, он уже никогда меня не покинет... А когда твой вздох напомнит всем последний, я стану твоим ангелом и всегда буду рядом с тобой... в раю...

2005 г.


Рецензии