Последний раз про секс

Еще раз про «зеленый Луч».
Крайний раз, когда я летел на самолете я видел широкую полосу заката. И, если моряки считают это редчайшим событием, то мне посчастливилось наблюдать «зеленый луч» в течение получаса.
Я не могу сказать, что летать для меня просто как два пальца описать. Нет. Более того, я боюсь летать. Особенно после того, как мы летали с другом.

Крайний сложный полет
Как обычно все начинается хорошо. Взлетели. Скорость биения сердца повысилась до 120 ударов в минуту. Набрали высоту. Понизилась до 100. Первый провал во время поворота. Скорость биения сердца – 200. Первый коньяк,- 120, второй коньяк- 120. Сон от нервного изнеможения. Минут пять. Красота-то какая: горизонт километров на триста, до земли километров 8-10. Полет шел прекрасно. И почему сработал сигнал пристегнуть ремни и сесть на места совсем не ясно. Народ аккуратненько присел, пристегнулся, напрягся и всем видом демонстрировал смелость и будничность. За иллюминатором вдалеке появились рваные перистые белые облака. Нет, не кучевые высокие горы, которые обычно где-то внизу, я легкие порванные в тонкие клочья каким-то ветром, который благодаря феномену американского авиастроения Боингу не ощущается на высоте. Перистые облака появились на уровне самолета далеко. Когда самолет ворвался в них в хвостовом отделении, куда я пошел спать.

Потом удар в самолет разбудил меня, посыпалась посуда. я решил пойти в середину салона ближе к Славе, но мне в динамик сказали, что бы я сел и пристегнулся.

Садились мы в сумашедшем ливне, среди молний. Остановились боком. Но, когда в ста метрах от нас начал полузавалившись приземляться еще один самолет, а нас трусило от ветра уже стоящих на земле, стало не до смеха. Но все обошлось.
 

Еще раз про друга.
Крайний раз, когда я его видел, он был хмур, задумчив и, кажется, капельку обидчив. И это не мудрено. Я в очередной раз вытащил кучу денег с фирмы, которая нам принадлежала поровну. Я в очередной раз бросил его разгребать кучу всяких проблем. Он очень необычный юноша. Про него можно писать огромные тома. Пухлые, наполненные грузом героизма, наполненные чашами романтизма, наполненные гневом к человеческим порокам. Он умеет любить и, кажется, не способен ненавидеть.
Ах, как же Вы обманываетесь! Причините ему или его близкому беду, и Вы узнаете, что такое ненависть. Это не будет шипящая гнилая бессильная ненависть. Это будет кипящая магма в пока еще спящем вулкане. Он твердо знает чего хочет, но, как и все люди, нуждается в помощи. Его желание добиться какой-то определенной цели иногда выше морали, чуть-чуть, но выше. Если кому-то он покажется наивным весельчаком,- считайте, что Вы в его паутине, обмотаны невидимыми, но безмерно крепкими нитями, и он Вас съест. Меня он съел давно. Очень давно. Еще после кадетки.

Еще раз про кадетку.
Крайний раз с кадетскими друзьями мы были у меня дома. Я явно вошел в историю, что затеял выпускной у меня дома. Родители суворовцев в других взводах арендовали пароходы, арендовали кафе и рестораны. Наш взвоз, как всегда был занят спортом и учебой и ничего не организовал. В день выпуска я предложил идти ко мне домой. 30 молодчиков в черных формах с аксельбантами, с белыми ремнями и красными погонами согласились. Как могут радоваться 16-ти летние вымуштрованные юноши? Мы ходили вдоль моей 4-х подъездной панельной девятиэтажки строем. Мы пели строевые песни. С этого дня мы стали взрослыми, будущими курсантами и офицерами. Немножко обрыгали подъезд, но он от этого хуже не стал. Мы бегали за выпускницами, при этом вовсе не замечали выпускников, которые шарахались от нас, как от идиотов. А мы и были идиотами, так как планировали посвятить себя военной службе. Но не в царской армии. Не в советской. А в еще не существующей незалежной армии молодой страны. Последний раз в советской армии я был на полигоне.

Последний раз в советской армии.
И что у меня за поколение такое? Две присяги! В какой стране это видано? « присяги: одна СССР, другая….. совсем другая. Другая-это значит вторая. А вторая это значит не первая. Не первая это значит какая-то не самая лучшая, а если не лучшая… Короче, бред! Я принимал 2 присяги. 1991г.! Это лучший год в моей жизни. Я нашел свою будущую жену. Я нашел друга. Я принял первую в своей жизни присягу. Я первый раз сгонял в самоход. Я первый раз в своей жизни напился с Максимом Громовым. Я первый раз как следует получил по голове в реальной драке на Оболони. У меня был первый секс. Одним словом: 1 9 9 1 !
Армия распадалась на глазах. Я - тот самый суворовец, который мечтал стать коммунистом, поехать в Германию послужить, переехать в Чехословакию, послужить в Забайкальском военном округе и вернуться с 2-мя детьми в генеральскую квартиру в Москве. А хер мне на воротник! (грубый армейский юмор). Когда приказом начальника училища за одну ночь училище переводится на украинский язык начинаешь понимать, что не просто хер на воротник, а *** по всей морде! А за то, что ты не полностью за ночь перешел на украинский язык - иди на губу. Последний раз на губу я так и не попал.
Последний раз на губе.
Меня приговаривали к срокам на губе 3 раза. Первый раз за то, что был пойман на заборе после самоволки. Второй раз - за то, что был пойман спящим в наряде по столовой. Третий раз за «глянь на праворуч!». Когда в одночасье училище перешло на украинский язык, я был в наряде по роте. Конечно, со мной был он, мой друг Слава и, конечно Джин. Редкостный рас****яй, не надежный, тщедушный, но неимоверно добрый, веселый, не завистливый и компанейский. Дежурный по части заявился втихара, как и положено в армии.
- Пан заступнитк начальника сичово, за час мого чергування у чоти надзвичайних випадкив не стало. Черговий по *** пойми чем (надо было сказать по сотне) старший сержант Опанасюк.
Это был мой первый доклад на украинском. Сердце колотилось. Проконало. Дежурный по части, наверное, сам был в шоке от услышанного, сказал «Вильно!» и пошел осматривать «шо почем». Утром я вел взвод (чоту) в столовую (йидальню). И откуда нарисовался полковник Анадский? Настоящий военный: трахает ни за что, зато уверенно! Я скомандовал
- Чота, струнко! Глянь на прворуч!
И взвод зашагал так стройно вногу, как только мог зашаготь второй курс ВОКЕРОВ (прошу не сравнивать с пятым курсом КВИРТУ, КВИДКУС, КВИАУ и т.д. Мы шагали, бегали и стреляли с утра и до вечера и все это делали прекрасно, в отличие от других высших военных). Однако меня позвал начальник училища к себе.
- Старший сержант! До мене бигом марш!
- Пан командир куреню, заступник чатового, старший сержант Опанасюк за вашим наказом прибув!
- Сержант, твою мать, не «глянь на праворуч», а «праворуч глянь!». 5 дыб арешту! И уси пойдете с суботи на воскресенье!.
- Есть пять диб арешту!
Так мой непосредственный командир роты майор Лола отправлял меня на пять суток. Я уважал Лолу. Лола-это фамилия Констанстина. Майор Лола-это не кликуха, а его регалии. Лола был особенным. Он меня на губу не отправил, а запер в казарме, что б я Анадскому не попался на глаза. Потом я хоронил Лолу. Последний раз я хоронил Лолу.

Последние похороны Лолы.
Лола относился ко мне так, как относится 30-ти летний начальник с семьей и детьми к 18-ти летнему подчиненному. С завистью, уважением, отцовским наставничеством, презрением слабостей. Он заставил нас уважать его слово, при этом не стал самодуром. Он заставил нас ходить на гауптвахты, при этом шли только те, кого он отправлял лично. Я, как стало понятно, не губу не попал. Лола сказал испариться на пять суток и я послушно сидел в казарме, учил уроки, стирал полевую форму, спал, ел. Я был ему признателен. Хотя сходить на губу это капельку авторитетно и капельку прикольно, но ведь это будет в личном деле. Костя не просто командир. Костя мой тренер по кикбоксингу. Я любил этот спорт. Я им занимался. Я участвовал в соревнованиях. Крайний раз мои соревнования закончились сотрясение мозга, но полным самоуважением. Я стал чемпионом в своем весе. Но это были мои крайние (хотя на тот момент я считал, что последние) соревнования.

Крайний раз на кикбоксерском ринге.
Последний раз на кикбоксерском ринге я был в 1993г. Мы бились против местных одесских рекетиров (сори, против одесской команды). В моем весе до 65 кг гражданских поубивали сходу. Я стал против кучки своих товарищей. Учитывая, что мне очень жаль бить людей по лицу, учитывая, что я вообще не агрессивный человек,- эти соревнования я посвятил Лоле. Просто не хотелось его подвести. Ведь он мой тренер. Как-то тренировал, я как-то тренировался и хотел хоть как-то завоевать хоть какое-то место. Филимонов получил от меня носком по носу на пятой секунде. Обмяк, закровил и его сняли. Еще какой-то маленький курсантик попрыгал передо мною секунд сорок, я его бил руками и ногами, пока не расслышал «брейк» и пока меня не оттащили. И наступил момент боя на звание абсолютного чемпиона. Учитывая легкость с какой я стал чемпионом в своем весе я кинулся в бой за абсолютное чемпионство. Но мной руководило не спортивное желание победить, а самолюбивая робкая агрессия дать по морде моему недругу-заместителю командира третьего взвода. Помню, что Селезнев (боец мирового уровня в будущем) говорил, что бы я не ходил, помню, что Лола говорил «… ты можешь не идти…». Но я пошел. Это был не бой, а избиение машущего руками и ногами. Били меня. Причем били не активно, т.к. я все время загонял девяностокилограммового бугая в углы, но били меня. Я наслаждался редкими попаданиями, а сам пропускал удары ногами, перчатками, лоукиками. Как закончился бой я не помню. Я проиграл. Но чувствовал себя победителем. Это был мой крайний бой. Я решил, что мозги дороже и занялся английским языком. Помню свой экзамен по английскому в 1991г на выпускной сессии в Суворовском училище. Это был последний экзамен в Суворовском училище.

Последний экзамен в Суворовском училище.
Я учился так, как мог. Но наступило время, когда учиться плохо стало очень стыдно. В суворовском мотивация была подкреплена духом коллективизма. Если ты получаешь двойку,- все отделение (10-12 человек) не идет в увольнение. Даже если нет в отделении двоек, но средний бал ниже других отделений - иди в чипок и пей колу за 33 копейки. Вообще, учится имело смысл по многим причинам, во-первых: перед пацанами неудобно быть хуже других, во-вторых: надо учиться, что бы пойти в увольнение, в-третьих: каждую неделю на доске вывешивали рейтинг, в котором указывали средний бал за неделю. В первых рядах шли те, кто не получил троек и имел отличную оценку за военное прилежание, они были отмечены красным квадратом, потом шли те, кто получил четверки - это были синие квадраты, троечники закрашивались зеленым цветом и двоечники черным. Упаси бог быть в черном секторе. Будут стыдить на вечерней поверке, не пустят в увал (если конечно ты не сын шишки или военного), еще и родителям позвонят. Я на первом курсе был хорошистом. Я вставал по ночам, что бы в холодном туалете на кафельном полу стоя босыми ногами почитать на подоконнике биологию или геометрии. Мы так старались хорошо учится, что сейчас и самому не верится. Но мы старались! Не все. Но очень старались быть лучшим. В результате к середине второго курса я был отличником с элементами четверок. Моя серебряная медаль уперлась в мое самолюбие. Я не унизился перед русичкой, физик, который пел под ее дудку, поставил мне четверку. Одним словом: пять четверок. На выпускной сессии кроме обязательных экзаменов я выбрал английский. Никогда я его хорошо не знал, никогда не учил, но мне было обидно, что моя преподаватель над нами так трусилась, а я не в дугу.
Невероятно, но начальник училища генерал-майор Сидоров пришел ни с того ни с сего к нам на выпускной экзамен по английскому. Училка заикаясь и взахлеб пролепеталка «эттеншн, камридс!». На ее предложение идти отвечать без подготовки перед генералом наши медалисты поперхнулись. И я понял, почему мое сердце привело меня с бухты Барахты на английский экзамен. Я сказал «Сурововец Опанасюк из реди», ну или что-то в этом духе. Она была в шоке. Для преподавателя было откровением, что я выучил все тексты, стихи, пару политинформаций и реально был готов. Я волновался, но желание быть лучше других взяло верх. Это был триумф. Мне задавали дополнительные вопросы, я отвечал с легкостью, я писал, читал наизусть отрывки. Через 2 дня я забыл английский язык напрочь до кандидатского экзамена в 2000г. Квалификационный экзамен на присвоение звания кандидата экономических наук - это были мои крайние академические экзамены.

Последний раз стал кандидатом наук

Последний раз бал на крючке

Последний раз продавал наркотики

Последний раз допустил развал своей компании

Последний раз создал новую компанию №1

Последний раз…


Рецензии