Неплохоустроенность

Я, в общем-то, устроена неплохо.
Есть отдельная квартира и Мужчина, который за нее платит, но в ней не живет.
Работы нет.
А зачем?
Мужчина же за все платит.
Два-три раза в неделю он присылает за мной машину с личным шофером, который отвозит меня к нему домой.
Я делаю уборку, готовлю, стираю, глажу, кормлю рыбок, забираю деньги, которые Мужчина оставляет мне в конверте на журнальном столике, и с тем же шофером возвращаюсь к себе.
Когда ему нечем или некем занять свой вечер, за мной опять приезжает его шофер, и я провожу ночь у Мужчины.
Деньги на утро он готовит вечером при мне. Отсчитывает, складывает в конверт и кладет на тот же журнальный столик.
Этих денег хватает и на шмотки, и на оплату квартиры, и на встречу с подругами, которые с завистью слушают мои рассказы о Мужчине. И в их глазах я читаю, что я действительно хорошо устроилась!
Он помнит о моем дне рождения.
В этот день конверт обычно толще, чем обычно. Это – его подарок.
Иногда он приезжает ко мне.
Обычно это случается, когда на работе у него выдается тяжелый день и на кого-то надо вылить свое раздражение.
Мужчина проходит на кухню, ворчит и ругается, говорит, что я плохо убралась, или не покормила рыбок, или плохо прогладила воротнички его рубашки. Я накрываю на стол, сажусь напротив, смотрю, как он ест, молчу и киваю.
Недавно он поставил мне пятерку за минет, хотя пару недель назад говорил, что больше, чем на тройку я не тяну.
В то утро конверт был почти таким же пухлым, как в день моего рождения.
Так что, в общем, я неплохо устроена.


Рецензии
Буду краток. Очень.

Роман Шиян   15.04.2011 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо.

Мисс Апчхи   16.04.2011 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.