Тётя

       ТЁТЯ.


Звонок в дверь.
- Кто там?
- Откройте.
- Кто там?
- Это я, ваша тётя, здравствуйте.
- Какая ещё тётя?
- Тётя Мотя.
- Кто!?
- Тётя Мотя из Мелитополя.
- Вы ошиблись адресом.
- Это Куйбышева 23-17?
- Предположим… Но у меня нет никакой тёти… Тем более в Мелитополе. Я даже не знаю, где он находится…
- А я вам нарисую. Хотя теперь это не так важно… Ведь я уже здесь.
- Слушайте, не морочьте мне голову! Отродясь у меня никакой тёти не было и теперь уже, скорее всего не будет! Так что ищите себе племянников в другом месте.
- Вас Катя зовут?
- Допустим…
- Пряникова?
- А вы откуда знаете?
- Я же вам говорю: я ваша тётя. Из Мелитополя…
- Послушайте…
- Вы замужем. Муж – инженер на мебельной фабрике… Сын Петя в шестом классе… Вчера двойку получил, по химии…
- …А вы точно из Мелитополя?
- А вы что, сомневаетесь?
- А вдруг вы из Караганды… А там у меня точно никого нет.
- Я могу билет показать.
- …Ну и как там, в Мелитополе?
- Да вы знаете,.. не очень…
- …К нам, сюда решили…
- Решили. Ага…
- …А ну встаньте перед глазком. Я на вас внимательно посмотрю.
- Пожалуйста.
- Как вы говорите, зовут то вас?
- Мотя я. Угловатая.
- Да я вижу, что угловатая…
- Да нет, это фамилия – Угловатая.
- Вот видите, фамилия то другая!
- Так ведь это я по мужу – Угловатая. А так – Крекер.
- …Телеграмму почему не дали?
- Не успела.
- …На меня совсем не похожи…
- Так ведь, сколько лет прошло.
- …Сидели?
- Тьфу, тьфу, тьфу…
- Значит всё ещё впереди…
- Типун вам на язык!
- …А это кто?
- Где?
- Да вот, рядом с вами.
- А это детки мои, братики ваши… двоюродные.
- Восемь штук?
- А я героиня. У меня и медаль есть!
- …С вами больше никого?
- Двое старших на улице, с козой…
- …Ладно, заходите… Только тихо! Дядю из Уфы не разбудите…


Ф. Агаджанян.


Рецензии
Чувствует мое сердце, козу она точно не впустит! Жалко животинку...

Расстроили Вы меня на ночь, Феликс.

Лена Ковалёва   18.04.2008 01:54     Заявить о нарушении
Уважаемый Агаджанян, А "Записки доброго стоматолога." Ваше творение или нет. Помогите найти.

Фантазёрка Фантазёрка   10.10.2010 18:39   Заявить о нарушении