Возможно я видел привидение основано на реальных с

Дело было летом прошлого года,когда я отдыхал на даче.Стояла середина июля.Были теплые деньки и приятные прохладные вечера.В один из таких вечеров со мной произошел один случай такого формата,что я не знал как мне это явление расценить?Хочу сразу сказать,что я не курю и наркотики не принимаю!!!Итак,стоял один из июльских вечеров.Время было уже за одиннадцать вечера,что для меня тогда было довольно поздно.Я пошел умываться на улицу.Стою и чищу зубы - на улице ни души и очень тихо.И вдруг чувствую,что как то неуютно стало,и по правой руке прошел,не то чтобы сильный,но ощутимый озноб.Я решил повернуться и выяснить причину такого эффекта.То,что я увидел меня сильно поразило:от руки поднималась еле заметная черная субстанция.В тот момент,когда я повернулся,субстанция начала довольно быстро подниматься к лампе.В момент прохождения субстанции сквозь лампу,последняя начала "дико" моргать:было похоже на световое шоу.Пройдя сквозь лампу,субстанция почти мгновенно рассеялась.Когда я после этого посмотрел на свою правую руку(все действие не заняло и трех минут),я обнаружил,как это не странно,остатки инея,который стаял через пять или десять секунд.История может показаться странной,но она действительно имела место!!!


Рецензии
Привет! А может Вы после этого и начали писать? Тогда всё логично. Это был знак!

Мария Дель Мар   07.04.2008 18:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.