Циновка

Итак, представь, просто представь себе то, о чем я напишу. Зажмурь глаза, и вперед со мной.

Лежу на ковре-самолете. Пусть не на ковре, а скажем на циновке. Тонкая, из тростника. Вроде бы и лежать жестко, а вроде и ничего, натуральненько. И от осознания экологичности циновки-самолета, становится приятно на душе. Хотя и ковер был бы невреден для природы, топлива то в этом чуде природы нет, все от чистой и позитивной энергии человеческой. От ковра только моль может быть, эта тварь есть любые натуральные изделия из шерсти, ей плевать, что это чудо, что это самолет, и что дыры проделанные ее личинками, вполне таки портят удовольствие от полета - дует ведь.

А так все хорошо. Лежу на циновке, смотрю в небо. Играю в детскую игру - придумываю фигуры из облаков. Только отчего-то фигурки недетские выходят, то пистолет, то пулемет, то самосвал карьерный. В большом знании большие печали, в бегущем счетчике возраста, лишь взрослые фигуры и мечты.

А вот чего бы ты хотела? Также лежать рядом на циновке, лететь вперед и смотреть в небо?
Странно как-то, летишь по небу и смотришь в небо. Каламбур, с детства этого не понимал.
В детстве у меня не было циновки. А и не надо было. Зажмурился, задумался, замечтался и все... Привет полет, свобода, и падение, по всем правилам и канонам. Мама то непременно из мечтаний выведет, или еще кто из взрослых.

Циновку я потом унес, у одного сильно пьющего гэбэшника. Он не очень знал что с ней делать, поэтому стелил ее в кухне для гостей, что падали после выпивания фирменного ерша. Гостям было уже все-равно, и они тихонько сопели на циновочке, опускаясь в глубины собственного темного сознания. Как кара за фирменный ерш, поутру человек обнаруживал себя на полу, на тонкой подстилке, аккурат рядом с собачьей миской. Мир, я так думаю, не сразу становился прежним, многие, наверное, задумывались о сущности, бренности и бытии. Потом хозяин квартиры приходил с рассолом, цитрамоном и кружкой чаю чефиристого виду. Никакой водки, пива или интеллигентских - шампанского с вином - он не признавал.
Опохмелятся глупо - хочешь пить, так пей. А иначе это уже идиотизм. Хозяин квартиры был мудрым человеком, местами. Поэтому и циновочку стелил.

И я на этой циновке лежал. В пол пялился и в потолок. Звезд не было ни там, ни там. А ведь хотелось. Сознание мое открылось, будто грязный консервным ножом, и полетел я. Впервые и вперед.
Звезды были далеко и ближе не становились, хоть улетайся. Они все также тоскливо и ярко сияли в глубине черного неба. Но мозг освежался, циновка прижималась ко мне, я к ней... Хорошо тогда полетали. Потом сколько ни пробовал, никак. Полет отличный, иду по приборам, а звезды будто не те.

Унес я циновку. Украл. Отмыл, просушил.
Стал летать регулярно.
Очень хорошо просветляет водка. Сразу позитив в теле наблюдается, полет может быть высоким. Пиво с водкой хуже, для некоторых катастрофично. Нельзя на сухом летать, утром из ангара не выйдешь, страшно уносит сей виноградный сок, да и энергия тяжелая, противоречивая...
Вообще смешивать не стоит, лучше уж поотдельности, исходя из вкуса и физиологии бренного тела.
Можно и просто чаю попить, или соку. Какая, в сущности, разница, что делает тебя бодрее и позитивнее. Пусть торт, колбаса, пиво ли селедка.

Плевать. Ковер, в смысле циновка, самолет поймет тебя правильно. И вот уже летишь ты, на больших высотах. Шевелишь пальцами ног, которые обдувает холодный поток воздуха. И жмуришься... То ли от счастья, то ли от удовольствия. Хотя, это ж ведь одно и тоже, а?

Внизу поля, леса, стандартная геодезия да география. Вверху небо. Впереди мечты.
Вот там Фиджи, вот там Маврикий или Науру, левее Новая Зеландия... А на Северный Полюс, друг, совсем в другую сторону. Все возможно...

Поднял в себе энергию на позитивный уровень и улетел. Жаль приземлиться не везде можно. Перелет выходит беспосадочным. Но так ли это важно, при касании с мечтой. Когда трогаешь ее, мечту, своей несчастной лапкой и сразу назад. Не окунаясь в нее, не погружаясь. А иначе маршрутная карта будет меньше на один пункт...
Не забивай мечту ногами, не топчи, она того не любит.

Летай на ковре самолете, или на циновке, а хоть на коврике для йоги, но аккуратно, не повреждаясь.
А людям на улице улыбайся, после полета. Пусть никто не знает, но пусть задумываются.
От улыбки станет вам светлее.


Рецензии