Не случайная встреча часть 2

Не случайная встреча….
Не кричу…
 не зову…
не жалею…
 не плачу…
Я просто смотрю тебе вслед…Ты думаешь это слезы? Нет, это лишь неловкие капельки небес, оставшиеся у меня на щеке…А вот улыбка…Ты считаешь, она злая?...Вновь нет…Она идёт от сердца, так как теперь всё будет хорошо…
Я надеюсь…
 я верю…
я знаю…

Столкнулись в магазине, в образах, о которых мечтают в детстве и становятся в последний школьный год…

Помните, я обещала вам рассказать, чем кончиться эта история…
Так вот, вы дождались продолжения… и жду вашего мнения…

Прошел уже почти месяц после того страшного сна. Да, по- другому она просто не могла его назвать. Видеть смерть любимого? Разве это не кошмар… И как она ошибалась…
Возвращаясь вечером из школы, она решила пройти через двор, в котором они иногда сидели и рассказывали друг другу о прошедшем дне. Но стоило ей только завернуть за угол дома, как ноги подкосились. Его бы она узнала из миллиона и с завязанными глазами. На коленях у него сидела симпатичная блондиночка…Они целовались, всем своим видом показывая как им хорошо.
«Я не расплачусь! Мне всё равно!!!» говорила она, кусая себе губы.
И всё же, как тяжело видеть его с другой, но ведь пора смириться. Она прошла с гордо поднятой головой, даже не посмотрев в их сторону. Да ей и не надо было. Казалось, что сердце вот-вот остановиться.
Пришла домой она совершенно успокоившаяся. И можно сказать, находящаяся в хорошем расположении духа.
«Я рада, что у тебя всё хорошо. Честно-честно. Я ведь просила на свой день рождения, чтобы ты был счастлив… И я рада, что всё сбылось. Да пусть по щекам моим катятся слезы…, но ведь они от счастья… Ведь теперь и мне повезет»… Аккуратно выводя каждую букву, написала она.
Свернув лист бумаги, она просто выкинуло его. Пусть это часть книги её жизни, но она не хочет, чтобы эти строчки когда-либо еще повторились.
- Всем приветик! – вновь знакомая надпись на экране. Как же ей не хотелось сейчас с кем-либо разговаривать. Перед выходными сделанные уроки выглядели просто сумасшествием. Опять пустота… Вновь время, которое будет бесцельно потрачено. Хотя почему бесцельно?1
Неожиданно все стали ей писать, рассказывая о ситуациях случившихся с ними. От каждого разговора деву3шке становилось тепло и спокойно.
«Как же в этом мире всё связано?! Боль.. И так быстро ушла…Возможно это и не была настоящая любовь…Но почему же я так хочу его видеть? Почему до сих пор хочу, чтобы он был рядом??? » - мысли продолжали мучить её сознание. Она закрыла глаза…
Вновь вечер. Мост… Машины проносятся одна за одной, создавая такой приятный шум. Всё действительно гармонично. И всю картину дополняет та пара, стоящая на мосту, на фоне безоблачного неба…
 - Будешь моей девушкой? – юноша нежно обнимает её за плечи.
- Мы ведь просто друзья, - срывается с её губ.
-Но ведь я тебя люблю, - шепчет он, отходя назад.
- Я тоже, но просто нужно время, а так…, – не оглядываясь она уходит.
Девушка открывает глаза, вытирая слёзы.
- Извини, - договаривает она свои слова и тяжело вздыхает. А что было бы, если она ответила ему да. Что было бы, если бы она сказала, что безумно его любит и готова идти за ним на край света. Он, наверно, лишь улыбнулся и прижав к себе, нежно поцеловал.
Но вот смог бы он её предать? Смог бы обнимать и целовать у неё на глазах другую?
Конечно да, это же не сказка.
Она улыбнулась своему отражению. Всё еще впереди. И принцы и сказка.
Воскресенье…Выспалась была довольна собой… С утра такое хорошее настроение, что ей самой долго не хотелось верить в это. Затем девушка собралась и с мамой отправилась на покупку выпускного платья…
- Не зря говорят, что походы по магазинам поднимают настроение, - девчонка довольна улыбнулась матери.
- Это тебе так кажется, - женщина улыбнулась, погладив дочь по волосам. – Куда еще хочет заглянуть чертенок?
- Хм…Я точно знаю, что мы купим м не платье вот здесь! – глаза девушки загорелись довольным огоньком.
- Свадебный салон? – мать скрестила руки. – Ну что ж, не буду отговаривать.
В магазине на них удивление оказалось абсолютно всё. Платья всех цветов и фасонов.
- Надо же, впервые вижу, чтобы платья и смокинги продавались в одном магазине, - проговорила девушка, направляясь в примерочную.
- Это не наше, а из соседнего павильона, - тут же ответила продавщица, - вот они и перенесли к нам на день. Сегодня у нас спец предложение для юношей!
 Кабинок оказалось всего две, одна из которых уже была занята. Между ними было одно большое зеркало, в которое по ходу надо было смотреться. Платье небесно голубого цвета идеально легло по фигуре. Девушка смотрела в небольшое зеркало на стене и не могла оторвать взгляд. Это не могла быть она. Уж слишком всё выглядело красиво и сказочно. Туфли стоящие рядом оказались как раз её размера. Ну… черный цвет немного не смотрелся, но вообщем ей понравилось. Решив выйти к большому зеркалу, она заметила, что один из бантов на корсете развязан. Пятясь назад, она пыталась завязать его. В итоге, выпрыгнув из примерочной, девушка чуть не свалилась…
Но чьи-то сильные руки подхватили её за талию и поддержали. Она не хотела верить предчувствию.
- Ты очень красива в этом платье, - знакомый голос прозвучал прямо в ухо.
Она развернулась, отойдя шага на три назад.
- Ты тоже выглядишь неплохо, - холодно ответила она, повернувшись к зеркалу.
Стараясь не обращать на него внимания, девушка стала расправлять платье. Он продолжал на неё смотреть. «За что?!- вновь и вновь проносилось в голове».
- Я хочу тебе кое-что сказать, - он сделал шаг вперед.
- Я тебя итак слышу, - она выпрямилась скрестив руки.
- Я…, - он не договорил.
- Какая же ты у меня красивая!!! – мать заглянула за занавеску. – Так, мы сюда пришли за платьем, а не за принцем!
Женщина засмеялась, и позвав продавщицу сказала, что они берут это платье. Девушка воспользовавшись моментом юркнула обратно. Переодевшись, она поправила волосы и вышла.
Юноша всё еще стоял в смокинге и смотрел на неё.
- Ты записался в манекены? – усмехнулась девушка. – Пока.
- Подожди, пожалуйста, - он взял её за руку. – Давай попытаемся вновь?
- Что вновь? Ничего и не было, - девушка удивилась холодности своего голоса.
- Но ведь мы любим друг друга, - юноша попытался подтянуть её к себе. Но она легко высвободила свою руку и лишь отошла дальше.
- Ты так легко кидаешься такими словами, - девушка опустила взгляд, а потом с некой злостью посмотрела ему в глаза. – Ты сможешь разбить сердце той девушке, с которой мило проводил вчерашний вечер.
Он потупил взгляд. Она продолжала на него смотреть, ожидая ответа, но тишина была нерушима. Девушка уже собралась уходить, но тут юноша сказал:
- Я просто пытаюсь забыть тебя, - он отвернулся, чтобы она не видела, что глаза его начинают блестеть. – Ты…Не знаю, но ты забираешь все мои мысли. Я дурак, знаю, и не прошу меня простить. Просто пойми. Сейчас ты так холодно говоришь со мной, И я понимаю, что потерял тебя. Твои глаза, они горят как всегда каким-то неповторимым огнём. Они темны как ночь, но согревают как солнце. Я прошу прощения за свою слабость, но ведь надежда умирает последней…
-Значит твоя умерла только что, - девушка вышла из примерочной.
Они общались через друзей, но не виделись уже больше полгода. Как у них были дела.. их это не интересовало…

Вот так и кончилась эта история…Глупо?
Возможно…
Совершенно обычно и предсказуемо?
Всё возможно…
Но ведь до конца хотелось верить в то, чтобы всё было хорошо?
И вновь возможно…
Удачи, мой почтенный читатель.
Надеюсь, ты не просто так провел время, читая эту работу…


Рецензии
дети легко влюбляются и так же легко разочаровываются... боль пройдёт)) и обжегшиеся на молоке будут дуть на воду...

Татьяна Софинская   20.03.2012 02:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.